12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Казакова Марина192
Россия, Башкирская респ., Нефтекамск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ГОРОДСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН









Конструирование из оригами методом оригами Поделка из бумаги, мастер класс







Подготовила: Социальный педагог МОАУ СОШ № 13 Городского реабилитационного оздоровительного

медико-педагогического центра Казакова Марина Сергеевна






г. Нефтекамск 2022

Дата проведения: 28 марта 2022 года

Продолжительность: 45 минут

Тема: Мастер класс своими руками, поделка из бумаги методом оригами

Цели: создание творческих работ, использование в качестве подарка или украшения интерьера

Задачи:

развивать эстетическое восприятие, творческие способности, воображение;

овладеть нетрадиционной техникой конструирования;

совершенствовать навыки работы с колющими режущими инструментами, клеем ПВА

создать условия для достижения цели;

стимулировать положительную мотивацию к творчеству, вызвать положительные эмоции;

дать возможность выбора рисунка;

Форма и метод проведения: Мастер класс.

Целевая аудитория: Дети от 10 лет, родители.

Данная техника будет интересна учителям изобразительного искусства, технологии, учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, творческим людям.

Оборудование и материалы: Цветная плотная бумага (можно использовать бумагу для принтера цветную), линейка, карандаш простой, клей карандаш, зажимы (прищепки), ножницы.

Подготовительная работа: Не требуется.

"Ум ребенка - на кончиках его пальцев" автор этих слов:

В.И.Сухомлинский.

Коллеги, хочу с Вами поделится интересной идеей нетрадиционного конструирования.

Вступление:

Ход работы:

Предлагаем детям сложить 8 цветных (одноцветных) листов бумаги вместе. Закрепить зажимами.

С помощью линейки и простого карандаша отчерчиваем квадрат 10\10 см (можно сделать и крупнее, главное квадратной формы).

Не снимая зажимов вырезаем. Благодаря зажимам (прищепкам) бумага не будет сдвигаться и все 8 квадратных листов будут ровные.

Ножницы линейка и карандаш больше не понадобится, можно их отложить..

t1648609992aa.gif

Теперь переходим к сгибанию листа – подготовки заготовки. Их нужно будет сделать 8 штук.

Тt1648609992ab.png еперь необходимо каждый уголок свернуть к центру. Все 4 уголка.


Сделать 8 заготовок.

t1648609992ac.png

Теперь, берем клей- карандаш и наносим на уголки 1 заготовки и заводим как на рисунке.


Сt1648609992ad.png гибаем до треугольной формы

Таком образом соединяем – проклеиваем все 8 фрагментов.

Не забываем использовать зажимы (прищепки) для крепости соединения клея.

t1648609992ae.png


Дать несколько минут просохнуть готовой работе.

Вот, что получилось!

А теперь посмотрите действие вашей поделки. Она может переворачиваться в разные стороны.
Рt1648609992af.png ефлексия:

Спасибо, за вашу активную совместную работу! Эти поделки вы можете забрать домой.

Теперь вы сами можете сделать подобные поделки.


Список используемой литературы:

Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва:

«Просвещение», 2015.

Цветкова Т.Ф. "Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно-игровых занятий. ФГОС", 2019 год Сфера

Никитина А.В."Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий" 2016 г. Киев.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Казакова Марина, 26.09.22 в 07:04 0Ответить Пожаловаться
Мастер класс будет интересен педагогам и детям, а также их родителям. Поделка- игрушка может заменить китайский попыт, ведь она тоже имеет состояние бесконечности, она яркая и при этом сделана своими руками.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.