12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Виктория Владимировна357
Место работы ГБОУ ЛНР "Суходольская специальная (коррекционная) школа-интернат. Учитель-дефектолог, воспитатель.
Россия

Сценарий концерта ко Дню учителя 2020

«КРУГОШКОЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»



(Видео -- Заставка в начале. В это время стихотворение за кадром)



Я – педагог! Призвание от Бога?

Не знаю. Но не всуе выбран путь.

Я – педагог! Трудна моя дорога.

Но выбор сделан мной. И я ни чуть 

 

Не сожалею. Повод есть весомый,

Профессии обязана вдвойне –

Моя работа стала просто домом,

А это было издавна в цене.

 

Идет урок. Смотрю на деток наших…

Ведь каждый – личность. В каждом мир большой.

Как много в них от нас, ребят вчерашних, 

Учивших «плохо» что, что «хорошо».

 

Нельзя не видеть робкие успехи!

На похвалу не должен быть лимит!

Ведь это наше будущее – дети!

Ведь мы живем на свете ради них!

 

И чувствовать их надо! Это просто!

И в новый мир волшебный увлекать,

В котором каждый раз им новый остров

Хотелось неосвоенный узнать.

 

Я чувствую себя такой богатой,

Ведь каждый день вручают шквал наград,

Когда ко мне пришедшие ребята

«Спасибо!», убегая, говорят.

 

Учить детей…Да есть ли благородней

На всей Земле и беззаветней труд?

Он был вчера. Он будет и сегодня.

Хотя его, увы, не берегут.

 

И если хоть десятку пригодится

Часть мною детям отданной души,

То я еще готова потрудиться!

И знать, что не напрасна наша жизнь.



(Музыка -- Выход ведущих)

Ведущий  1:

Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья детей!

Как бы не было трудно, выстой веру храня - в нежность нового утра,

В доблесть нового дня.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело - ты живёшь на Земле!


Ведущий  2:

Добрый день, дорогие педагоги!

Добрый день всем, кто собрался сегодня в этом зале!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога!

Праздник мудрости, знаний, труда!


(Видео «Легенда об учителе»)


Ведущий  1:

Совсем недавно закончилась пора отпусков, и мы понимаем, что вам хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей.



Ведущий  2:

Поэтому школьное туристическое агенство в награду за мудрость, терпение и труд исполнило заветную мечту всех педагогов нашей школы – ПУТЕШЕСТВИЕ. Для этого подарили нам волшебный глобус!


(Видео заставка – ГЛОБУС.)


Ведущий  1: (говорит под видео заставку «Глобус»)

И сегодня мы предлагаем совершить путешествие, но не кругосветное, а КРУГОШКОЛЬНОЕ! Этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить!


Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Но прежде чем отправится в путешествие, мы с вами узнаем прогноз погоды.


(Выход + Карты. Рассказывает под видео)


Сегодня, 5 октября, в Суходольской школе-интернат солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения!!! Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

 

(Видео-Песня «Погода в доме»)

1. Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит нас уже с утра?


ПРИПЕВ:

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


2.Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж мы народ.


ПРИПЕВ:

Главней всего - у нас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у нас забота –

Учить детей примером и добром.


3.Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

ПРИПЕВ:

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для нас не станет важным никогда.


(На экране появляется вращающийся глобус)


Ведущий  1: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Волшебный глобус вращается. Идем дальше. «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАТЕРИК», как путеводная звезда - кабинет директора. Очень часто он подвергается бурям и грозам со стороны. Но не смотря на всё это, под руководством нашего директора рождаются все новые и новые звезды, сливаясь в яркие талантливые созвездия. Мы поздравляем яркое созвездие центрального материка - нашу администрацию: Самойлик С.А., Тарасенко Т.В., Кочубей Е.А.


Ведущий  2:

Одно из ведущих мест  в этом созвездии  занимает директор нашей школы Самойлик С.А.

(Слово директору)


Ведущий  1:

Уважаемая Светлана Анатольевна!
Сегодня  вам предстоит  ответить на вопросы ваших воспитанников.

Будьте внимательны и отвечайте кратко. Следуя истине «Краткость – сестра таланта».



(Выход детей на стихи -- В каждом маленьком)




1.  На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.



2. Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)

3. В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)



4.  Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)

5. Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!


Ведущий  1:

Вы  – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойною!

Ведущий  2:

Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Уважаемая Светлана Анатольевна, Таисия Викторовна, Елена Анатольевна для Вас и для всех педагогов нашей школы следующий музыкальный подарок.

(Танец «Джентльменов»)

(После танца на экране появляется вращающийся глобус)




Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Наш глобус вращается и мы с вами находимся на самом мудрейшем материке - «АТЛАНТЫ». Из поколения в поколение передаются имена педагогов. И это свято!

Ведущий  1:

Из поколения в поколение в жизни каждого человека есть люди, которых невозможно забыть. Вам за ваш долгий труд огромная благодарность! Среди присутствующих в зале есть  педагоги с солидным стажем Гурова Т.Н., Козлова Р.А., Макеева Л.В., Неживова В.Д., Цыбанёва А.М., Пальченко О.В., Коновалова Л.П., Приймакова Н.И. __________________________________________

Мы приветствуем вас аплодисментами. Нам хочется выразить вам особую благодарность не только за ваш профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.


Ведущий  2:

Мы поздравляем вас с Днем Учителя! Для вас звучит музыкальный подарок.

(Песня+видео – «С днём учителя, милые»)


Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

А сейчас  мы с вами находимся на необычном континенте под названием «ЗАБИЯКА».

Ведущий  1:

Жители этого континента очень милые, они всегда читают одну и ту же книжку под названием «Букварь», пишут одни и те же буквы и цифры. Жизнь здесь - сплошная игра.


Ведущий  2:

Мы вам желаем от души удачи,

Успехов, счастья, радости, тепла!

Навряд ли в жизни есть важней задача,

Чем та, что в школу вас когда-то привела.


Ведущий  1:

Мы от души поздравляем учителей начальных классов!

Пусть будет радостна, светла, легка прекрасная дорога,

И пусть не меркнет никогда святое званье педагога!


(Танец – Конфет)

(После танца на экране появляется вращающийся глобус)


Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Наше путешествие продолжается. О, это целый полуостров, образовавшийся много лет назад.


Ведущий  1:

Здесь своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями.

Здесь живут и работают узкие специалисты в области образования. Недавно я прошлась по коридору нашей школы. Тишина… Идут занятия. Из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз… 


(Видео -- ОБРЫВКИ ФРАЗ)




Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...

Учитель истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...

Учитель биологии: Чарльз Дарвин со своей работой о "Происхождении видов путем естественного отбора", а также...

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...

Учитель труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать... и... раз два, раз два шагом марш!

(На экране появляется вращающийся глобус)



Ведущий  1: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Школа наша многокрасочна. Причудливы очертания кабинетов, каждый из них не похож  на другой.  Разнообразна природа, столь же разнообразны и люди, живущие здесь - каждый имеет свою культуру, свои обычаи.


Ведущий  2:

Пусть прекрасное настроение у вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы педагогов и учеников. Мы приглашаем наших педагогов на сцену.


(Фоновая музыка -- Выход учителей на стихи)


1. Быть педагогом — работа
Или все-таки призванье?
Сразу так и не ответишь...
Очень сложное заданье!
День за днем мы терпеливо
Детям знания даём,
Свет добра и просвещенья,
На урок идя несём!

2.В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял.


3.Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.


4.Тяжелей, чем наш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего!


(Уходят. На экране появляется вращающийся глобус)



Ведущий  1: (говорит под видео заставку «Глобус»)

А ещё в нашей школе мы можем отыскать островки надежды и доброты. Это кабинет психолога, логопеда и социального педагога. Не для кого не секрет, чтобы достойно воспитать молодёжь необходима огромная выдержка. Никто не достигает такого уровня самообладания, как педагоги школы-интерната. Итак, представьте, внутренний голос педагога, которого только что довели до ручки…


(Сценка «Внутренний голос»)

Внутренний голос:

Оёёёёёййй, паразиты! Ой безсовестные…Как же вы мне все надоели. Вы хотели войны – вы её получите!

(1 ЗВУК --- завязывает красную повязку на голову)

Мочи их! (на ухо)

Учитель:

Значит так! К завтрашнему дню вы выучите наизусть следующие параграфы…

Внутренний голос:

А теперь называй требования максимально тихо, чтобы у них вообще головы взорвались…

Учитель:

Итак, первый.

Внутренний голос:

Даааааа!

Учитель:

Второй…

Внутренний голос:

Да, да, да!!!

Учитель:

Так, на задней парте!

Внутренний голос:

Кажется настало время для шутки, которую мы репетировали целый год…

Учитель:

Вообще-то я не дрессирую жвачных животных.

Внутренний голос:

- Ахаааах! (Смеётся сильно).

Учитель:

Продолжим. Кто готов отвечать домашнее задание?

Внутренний голос:

Кто тебя раздражает больше всех?

Учитель:

Жешкевич! Рассказывай стихотворение!


(2 ЗВУК--- фоном идёт стих «Уж небо осенью дышало»)


Внутренний голос:

Тушь себе куплю, и румяны, и помаду 48 – красную…

Учитель:

Достаточно. 4! Так, Самойлов… давай-ка мы тебя послушаем!


(3 ЗВУК --- фоном идёт стих, но не внятно «Уж небо осенью дышало»)


Внутренний голос:

До-воль-но скучная пора… (бьётся о стол головой. Просит у учителя, типо достаточно, молится).

Учитель:

Ладно! Завтра расскажешь!

Внутренний голос:

(Благодарит. Целует в щёку).

Ведущий 1:

Юлия Эдуардовна, а можно я заберу ваших детей на репетицию дня учителя!?

Учитель:

Конечно можно!

Внутренний голос:

Да, да! Заберите их всех, заберите их полностью!

( Поклон на середине зала. Уходят).


(На экране появляется вращающийся глобус)



Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Продолжим наше путешествие. Звуки музыки и чьи-то мелодичные напевы…

Надо лишь внимательно посмотреть вокруг,

И услышишь всюду музыку ты вдруг.

Зазвучит она в журчанье ручейка,

В шорохе лесном и лепестках цветка!

Встречайте ваших учеников.

(Песня + Видео -- Кто добрее всех на свете

Сразу же «Ложкари»)


Ведущий  1: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Пусть будет радостной всегда

Труда прекрасного дорога.

И пусть не меркнет никогда

Святое званье педагога! 


Ведущий  2:

Слова, как признание доброго чувства,

Хочется сегодня нам произнести

В честь тех, труд которых подобен искусству,

Что могут людей за собой повести. 

Итак, однажды на классном часе…



(Музыкальная сценка -- Однажды на классном часе)



(На экране появляется вращающийся глобус)


Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Ничего себе… Где это мы сейчас оказались?


Ведущий  1:

Мы в стране «HAND-MADE» - в школьных мастерских. Здесь столько умельцев -сплошные мастера своего дела… И для них следующий номер.

(Танец «Вальс»)

(На экране появляется вращающийся глобус)


Ведущий  2: (говорит под видео заставку «Глобус»)

Где же мы на этот раз?


Ведущий  1:

Наши корпуса - это два одинаковых, равноценных континента танцев, игр, развлечений и весёлых праздников. Здесь живут такие фантазёры, такие умелицы – они могут ВСЁ: поддержать в трудную минуту, успокоить, дать наставление на путь истинный… Да, да речь идёт о наших воспитателях.


Ведущий  2:

Предлагаю взять в путешествие наших дорогих воспитателей. И следующий музыкальный подарок специально для Вас!

(Танец «Звёздочек»)

ФИНАЛ.

Ведущий 2:

Дорогие педагоги! Мы надеемся, что наше путешествие оказалось увлекательным для Вас. Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!


Ведущий  1:

Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

И пусть все ваши желания сбудутся!



(Песня Дъяченко И.В.)


Ведущий  1:

Пусть свежий ветер унесет тучи, грозящие тревогой и опасностью. Пусть небо над вами будет особенно глубоким, чистым и мирным! С праздником!



Опубликовано в группе «КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА (дети с умственной отсталостью)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.