Профессиональная компетенция | Показатели оценки результата | Объекты оценки |
ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции | 1. Применяет графические редакторы для создания и редактирования изображений | Оценка процесса создания и редактирования изображений при помощи графических редакторов |
ПК 1.2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
| 2. Применяет прикладное программное обеспечение (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, информационно-поисковые системы) | Оценка процесса применения прикладного программного обеспечения. |
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств | Работает с разными видами информации с помощь компьютера и других информационных средств и коммуникационных технологий. | Оценка процесса работы с разными видами информации с помощь компьютера и других информационных средств. |
Обрабатывает и анализирует информацию с применением программных средств вычислительной техники. | Оценка процесса работы с программными средствами вычислительной техники |
ПК 1.4 Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств | Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах | Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах |
ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. | Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах | Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах |
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. | Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах | Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах. |
ПК 2.3 Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. | Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах. | Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах. |
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения. | Составляет планы размещения оборудования и осуществлять организацию рабочих мест. | Оценка процесса составления плана размещения рабочих мест. |
ПК 3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей. | Составляет документацию и анализирует процессы деятельности работы коллектива исполнителей. | Оценка процесса составления документации для анализа процесса деятельности коллектива исполнителей. |
Использует сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией. | Оценка процесса использования сети Интернет. |
ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей. | Рассчитывает показатели, характеризующие эффективность работы производственного подразделения, использования основного и вспомогательного оборудования | Оценка результатов выполнения необходимых расчетов. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Аргументирует и обосновывает социальную значимость своей профессии | Оценка результатов выполнения творческой и внеаудиторной самостоятельной работы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Рационально планирует и организует собственную деятельность. | Оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. | Оценка способности нести ответственность за принятые решения. |
Использует технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах. | Оценка процесса технологии сбора. Хранения, передачи данных в профессионально-ориентированных информационных средах. |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 10. Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Оценка эффективности поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 11. Осуществляет результативный поиск с использованием электронных и Интернет-ресурсов. | Оценка качества поиска и использования электронных и Интернет-ресурсов. |
12. Выполняет расчеты с использованием прикладных компьютерных программ | Оценка качества выполнения расчетов с использованием прикладных компьютерных программ. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 13. Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях, при выполнении самостоятельной работы. |
ОК7. Брать за себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания. | 14. Ставит цели, мотивирует деятельность других членов команды, организовывает и контролирует деятельность других членов команды. | Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 15. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием. | Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при выполнении самостоятельной работы. |
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях. |