Контроль и оценка результатов освоения ОДП.2 Информатика
Контроль и оценка результатов освоения ОДП.2 Информатика
Информатика для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Показатели и объекты оценки профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция
Показатели оценки результата
Объекты оценки
ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции
1. Применяет графические редакторы для создания и редактирования изображений
Оценка процесса создания и редактирования изображений при помощи графических редакторов
ПК 1.2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
2. Применяет прикладное программное обеспечение (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, информационно-поисковые системы)
Оценка процесса применения прикладного программного обеспечения.
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств
Работает с разными видами информации с помощь компьютера и других информационных средств и коммуникационных технологий.
Оценка процесса работы с разными видами информации с помощь компьютера и других информационных средств.
Обрабатывает и анализирует информацию с применением программных средств вычислительной техники.
Оценка процесса работы с программными средствами вычислительной техники
ПК 1.4 Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств
Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах
Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах
ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.
Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах
Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.
Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах
Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.
Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.
Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.
Составляет планы размещения оборудования и осуществлять организацию рабочих мест.
Оценка процесса составления плана размещения рабочих мест.
ПК 3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей.
Составляет документацию и анализирует процессы деятельности работы коллектива исполнителей.
Оценка процесса составления документации для анализа процесса деятельности коллектива исполнителей.
Использует сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией.
Оценка процесса использования сети Интернет.
ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.
Рассчитывает показатели, характеризующие эффективность работы производственного подразделения, использования основного и вспомогательного оборудования
Оценка результатов выполнения необходимых расчетов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Аргументирует и обосновывает социальную значимость своей профессии
Оценка результатов выполнения творческой и внеаудиторной самостоятельной работы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Рационально планирует и организует собственную деятельность.
Оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной программы.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
Оценка способности нести ответственность за принятые решения.
Использует технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах.
Оценка процесса технологии сбора. Хранения, передачи данных в профессионально-ориентированных информационных средах.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
10. Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Оценка эффективности поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
11. Осуществляет результативный поиск с использованием электронных и Интернет-ресурсов.
Оценка качества поиска и использования электронных и Интернет-ресурсов.
12. Выполняет расчеты с использованием прикладных компьютерных программ
Оценка качества выполнения расчетов с использованием прикладных компьютерных программ.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
13. Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях, при выполнении самостоятельной работы.
ОК7. Брать за себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания.
14. Ставит цели, мотивирует деятельность других членов команды, организовывает и контролирует деятельность других членов команды.
Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
15. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием.
Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при выполнении самостоятельной работы.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях.