Контроль и оценка результатов освоения ОДП.2 «Информатика»

0
0
Материал опубликован 23 March 2020

Контроль и оценка результатов освоения ОДП.2 Информатика

Информатика для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Показатели и объекты оценки профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

Показатели оценки результата

Объекты оценки

ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции

1. Применяет графические редакторы для создания и редактирования изображений

Оценка процесса создания и редактирования изображений при помощи графических редакторов

ПК 1.2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств


2. Применяет прикладное программное обеспечение (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, информационно-поисковые системы)

Оценка процесса применения прикладного программного обеспечения.

ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств

Работает с разными видами информации с помощь компьютера и других информационных средств и коммуникационных технологий.

Оценка процесса работы с разными видами информации с помощь компьютера и других информационных средств.

Обрабатывает и анализирует информацию с применением программных средств вычислительной техники.

Оценка процесса работы с программными средствами вычислительной техники

ПК 1.4 Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств

Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах

Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах

ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах

Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах

ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах

Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.

ПК 2.3 Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

Работает с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.

Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.

ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.

Составляет планы размещения оборудования и осуществлять организацию рабочих мест.

Оценка процесса составления плана размещения рабочих мест.

ПК 3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей.

Составляет документацию и анализирует процессы деятельности работы коллектива исполнителей.

Оценка процесса составления документации для анализа процесса деятельности коллектива исполнителей.

Использует сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией.

Оценка процесса использования сети Интернет.

ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

Рассчитывает показатели, характеризующие эффективность работы производственного подразделения, использования основного и вспомогательного оборудования

Оценка результатов выполнения необходимых расчетов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Аргументирует и обосновывает социальную значимость своей профессии

Оценка результатов выполнения творческой и внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Рационально планирует и организует собственную деятельность.

Оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной программы.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Оценка способности нести ответственность за принятые решения.

Использует технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах.

Оценка процесса технологии сбора. Хранения, передачи данных в профессионально-ориентированных информационных средах.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

10. Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оценка эффективности поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

11. Осуществляет результативный поиск с использованием электронных и Интернет-ресурсов.

Оценка качества поиска и использования электронных и Интернет-ресурсов.

12. Выполняет расчеты с использованием прикладных компьютерных программ

Оценка качества выполнения расчетов с использованием прикладных компьютерных программ.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

13. Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях, при выполнении самостоятельной работы.

ОК7. Брать за себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания.

14. Ставит цели, мотивирует деятельность других членов команды, организовывает и контролирует деятельность других членов команды.

Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

15. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием.

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при выполнении самостоятельной работы.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Оценка результатов устных опросов, работы студента в группах, на практических занятиях.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации