Контрольная работа по окружающему миру в 1 классе по разделу «Животные»
Контрольная работа
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
Темы: «Кто такие птицы?», «Кто такие рыбы?», «Кто такие насекомые?», «Кто такие звери?»
Контрольно-измерительный материал: тест
Инструкция к выполнению заданий:
Вам предложен тест, состоящий из 15 заданий. Выполнение теста рассчитано на 35 минут. Порядок выполнения заданий-любой.
В работе присутствуют задания с выбором варианта ответа, задания на добавление, и задания на установление соответствия ,в которых необходимо элементы левого списка соотнести с элементами правого списка.
1.Как называются животные, тело которых покрыто перьями?
Рыбы;
Насекомые;
Птицы.
2.Какую птицу называют «лесным доктором»?
Сову;
Дятла;
Чайку.
3.Закончи предложение.
Звери-животные, тело которых покрыто ____________________.
4.Почему второе название зверей-млекопитающие?
Питаются мальками;
Выкармливают детенышей молоком;
Передвигаются.
5.Эту группу животных отличает наличие шести ног.
Звери;
Птицы;
Насекомые;
6.Рассмотри строение тела жирафа. Запиши названия частей тела.






7.Сколько ног у стрекозы?
4;
6;
8.
8.Запиши 3 названия морских рыб.
9.Для описания какой группы животных подойдет этот план? Закрась кружок.
Название: размеры(большая, средних размеров ,маленькая);окраска оперения; особенности частей тела.




10.Рассмотри рисунок. Найди речных рыб и запиши их названия.




_________________________________________________________________
11.Обведи на рисунке только насекомых.





12.Верны ли утверждения? Выбери верный ответ.
Отличительным признаком птиц является умение летать.
Основным признаком зверей является наличие четырех лап.
Верны А и В;
Верно только А;
Оба утверждения неверные.
13.Рассмотри рисунок. Обведи всех птиц.





14.Вспомни какие группы животных выделяют и заполни кластер.







Группы животных


15.Рассмотри таблицу. Соедини стрелками следы с теми животными, которые их оставили.
| |
| |
| |
| |
Правильные ответы
1.Как называются животные, тело которых покрыто перьями?
Рыбы;
Насекомые;

Птицы.
2.Какую птицу называют «лесным доктором»?

Сову;
Дятла;
Чайку.

шерстью
3.Закончи предложение.Звери-животные, тело которых покрыто ____________________.
4.Почему второе название зверей-млекопитающие?

Питаются мальками;
Выкармливают детенышей молоком;
Передвигаются.
5.Эту группу животных отличает наличие шести ног.
Звери;

Птицы;
Насекомые;
6.Рассмотри строение тела жирафа. Запиши названия частей тела.










хвост
шея
туловище
ноги
голова
7.Сколько ног у стрекозы?

4;
6;
8.
8.Запиши 3 названия морских рыб.

Скат, сельдь, морской ёрш.
9.Для описания какой группы животных подойдет этот план? Закрась кружок.
Название: размеры(большая, средних размеров ,маленькая);окраска оперения; особенности частей тела.




10.Рассмотри рисунок. Найди речных рыб и запиши их названия.

Окунь, карась.



_________________________________________________________________
11.Обведи на рисунке только насекомых.








12.Верны ли утверждения? Выбери верный ответ.
Отличительным признаком птиц является умение летать.
Основным признаком зверей является наличие четырех лап.
Верны А и В;

Верно только А;
Оба утверждения неверные.
13.Рассмотри рисунок. Обведи всех птиц.







14.Вспомни какие группы животных выделяют и заполни кластер.


звери







насекомые
птицы
Группы животных


рыбы
15.Рассмотри таблицу. Соедини стрелками следы с теми животными, которые их оставили.
| |
| |
| |
| |






