Контрольная работа по окружающему миру в 1 классе по разделу «Животные»
Контрольная работа
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
Темы: «Кто такие птицы?», «Кто такие рыбы?», «Кто такие насекомые?», «Кто такие звери?»
Контрольно-измерительный материал: тест
Инструкция к выполнению заданий:
Вам предложен тест, состоящий из 15 заданий. Выполнение теста рассчитано на 35 минут. Порядок выполнения заданий-любой.
В работе присутствуют задания с выбором варианта ответа, задания на добавление, и задания на установление соответствия ,в которых необходимо элементы левого списка соотнести с элементами правого списка.
1.Как называются животные, тело которых покрыто перьями?
Рыбы;
Насекомые;
Птицы.
2.Какую птицу называют «лесным доктором»?
Сову;
Дятла;
Чайку.
3.Закончи предложение.
Звери-животные, тело которых покрыто ____________________.
4.Почему второе название зверей-млекопитающие?
Питаются мальками;
Выкармливают детенышей молоком;
Передвигаются.
5.Эту группу животных отличает наличие шести ног.
Звери;
Птицы;
Насекомые;
6.Рассмотри строение тела жирафа. Запиши названия частей тела.
7.Сколько ног у стрекозы?
4;
6;
8.
8.Запиши 3 названия морских рыб.
9.Для описания какой группы животных подойдет этот план? Закрась кружок.
Название: размеры(большая, средних размеров ,маленькая);окраска оперения; особенности частей тела.
10.Рассмотри рисунок. Найди речных рыб и запиши их названия.
_________________________________________________________________
11.Обведи на рисунке только насекомых.
12.Верны ли утверждения? Выбери верный ответ.
Отличительным признаком птиц является умение летать.
Основным признаком зверей является наличие четырех лап.
Верны А и В;
Верно только А;
Оба утверждения неверные.
13.Рассмотри рисунок. Обведи всех птиц.
14.Вспомни какие группы животных выделяют и заполни кластер.
Группы животных
15.Рассмотри таблицу. Соедини стрелками следы с теми животными, которые их оставили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильные ответы
1.Как называются животные, тело которых покрыто перьями?
Рыбы;
Насекомые;
Птицы.
2.Какую птицу называют «лесным доктором»?
Сову;
Дятла;
Чайку.
шерстью
3.Закончи предложение.Звери-животные, тело которых покрыто ____________________.
4.Почему второе название зверей-млекопитающие?
Питаются мальками;
Выкармливают детенышей молоком;
Передвигаются.
5.Эту группу животных отличает наличие шести ног.
Звери;
Птицы;
Насекомые;
6.Рассмотри строение тела жирафа. Запиши названия частей тела.
хвост
шея
туловище
ноги
голова
7.Сколько ног у стрекозы?
4;
6;
8.
8.Запиши 3 названия морских рыб.
Скат, сельдь, морской ёрш.
9.Для описания какой группы животных подойдет этот план? Закрась кружок.
Название: размеры(большая, средних размеров ,маленькая);окраска оперения; особенности частей тела.
10.Рассмотри рисунок. Найди речных рыб и запиши их названия.
Окунь, карась.
_________________________________________________________________
11.Обведи на рисунке только насекомых.
12.Верны ли утверждения? Выбери верный ответ.
Отличительным признаком птиц является умение летать.
Основным признаком зверей является наличие четырех лап.
Верны А и В;
Верно только А;
Оба утверждения неверные.
13.Рассмотри рисунок. Обведи всех птиц.
14.Вспомни какие группы животных выделяют и заполни кластер.
звери
насекомые
птицы
Группы животных
рыбы
15.Рассмотри таблицу. Соедини стрелками следы с теми животными, которые их оставили.
|
|
|
|
|
|
|
|