12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маракулина Елена Юрьевна107
Учитель начальных классов
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил

Контрольная работа №2 по русскому языку

(4 класс)

Пояснительная записка

Цель: оценить способность учащихся 4 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.

Форма проведения: комбинированная контрольная работа.

Сроки проведения: 2 четверть, 7 неделя

Время выполнения: 40 минут

Материалы и оборудование: работа выполняется в тетрадях для контрольных работ.

Количество вариантов: 1

Структура работы: работа состоит из диктанта и 3 грамматических заданий. На выполнение заданий даётся 40 минут.

План комбинированной работы

Уровень
сложности

Максим. балл

КЭС

Контролируемые элементы содержания

1

Б

4

8.5

Написание диктанта

2

Б

3

7
7.1
7.2

Пунктуация
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки
Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами

3

Б

3

5.7

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

4

Б

1

5.4

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

5

Б

3

4.1

Части речи

6

П

3

2.2

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса

Итого: 17 баллов

Система оценивания выполнения работы

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск

двух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

Максимальный балл

4


Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.


Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено,

правильно обозначены однородные сказуемые

3

Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна

орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены

однородные сказуемые

2

Верно найдено предложение; при переписывании допущены одна-две

орфографические и одна пунктуационная ошибки, или две орфографические

ошибки при отсутствии пунктуационных; правильно обозначены

днородные сказуемые

1

Предложение найдено неверно.

ИЛИ верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено,

неправильно обозначены однородные сказуемые.

ИЛИ верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух

орфографических и одной пунктуационной ошибок; правильно обозначены

однородные сказуемые

0

Максимальный балл

3

Выпиши из текста 7-е предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

Спиши и разбери данные слова по составу

Картинка, метро, доставляют

Верно обозначены морфемы всех трёх слов

3

Верно разобраны только два слова

2

Верно разобрано только одно слово

1

Все слова разобраны неверно

0

Максимальный балл

1

Перевод баллов в оценку

Максимальное количество баллов ___17______

Оценки:


«5»


от


16


до


17


баллов

«4»

от

12

до

15

баллов

«3»

от

9

до

11

баллов

«2»

от

0

до

8

баллов

Часть 1

Диктант 

Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.

Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!

Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? (94 слова)

1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

2. Выпиши из текста 7-е предложение. Подчеркни главные члены предложения. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3. Спиши и разбери данные слова по составу

Картинка, метро, доставляют


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.