12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Завражная1140
учитель начальных классов МОУ г.Горловки "Школа № 42"
Украина, Донецкий, г.Горловка

Тестовая контрольная работа «Предложение .Текст.», 4 класс.

Учитель начальных классов Горловской ОШ І – ІІІ ступеней № 15

Завражная Ирина Евгеньевна.

  Цель урока: систематизировать знания о предложении и тексте; содействовать развитию умения распознавать текст и предложение. Развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность, речь. Воспитывать интерес к обучению.

Оборудование: тесты.

Ход урока:

I. Орг.момент

II. Постановка цели урока.

ІІІ.Сообщение темы и цели урока.

ІV.Инструктаж по выполнению работы.

V.Выполнение работы.

1.Укажи правильную формулировку.

Предложение – это:

а) слова с одинаковым корнем;

б) слова, написанные в один ряд;

в) слова, связанные между собой по смыслу.

2. По цели высказывания предложения бывают:

а) восклицательные, невосклицательные;

б) повествовательные, вопросительные, побудительные.

3.Раздели текст на предложения. Расставь знаки препинания. Укажи количество предложений.

Катя Наташа Саша были в парке там было очень интересно по парку гуляли белки павлины они были не в клетках а на воле им давали еду прямо из рук.

А) 5  Б)6  В)7  Г)8

4. Укажи грамматическую основу предложения:

После обеда Лида сама моет посуду.

А) Лида моет                            В) моет посуду

Б) после обеда                        Г) Лида сама

5. Укажи строчку, из которой можно составить предложение и запиши предложение:

А )кувшин ,с, во, дворе. В) кувшин, с, во, дворе, стоял Б) с, водой, дворе, кувшин.

6. Укажи повествовательное предложение.

А) Вот и мама с покупками! Б)Тебе нравится книга? В)Я живу в Горловке .

7.    Прочитай текст.

Витя и Илья шли из школы домой. Мальчишки болтали по дороге. Рассказывали друг другу интересные истории. Они спустились к реке. Ночью речку сильно сковал льдом мороз.

Мальчики решили поиграть на льду. Вдруг под ногами Ильи лёд треснул. Илья очутился в воде. Бежать за подмогой было далеко. Витя нашёл длинную палку и протянул другу. Илья схватился за палку.

Так Витя вытащил товарища на берег.  Илья остался жив!

 Задание:

      1. Определи тип текста.

       2.Озаглавь этот текст.

      3.  Напиши план текста.

8. Укажи сложное предложение.

А) Клава встала рано утром.

Б) На полке туалетное мыло и зубная щётка.

В) Рысёнок весело бегает и прыгает возле своей матери.

9.Найди грамматическую основу предложения и выпиши словосочетания.

Мама Веры работает на часовом заводе.

10. Распространи предложения однородными членами:

На картине изображены ромашки …

В лесу растут деревья…

VІ. Итог урока.

Инструкция к выполнению работы.

1.Работа выполняется письменно в контрольных тетрадях.

2.Учитель даёт каждому обучающему тесты.

3.Каждое задание оценивается 1б.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.