12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Анастасия Игоревна Войнова298 Россия, Новосибирская обл., Коченевский район |
Годовая контрольная работа по русскому языку
03 мая 2017 год
Годовая контрольная работа по русскому языку
ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ ____________________________________________
(фамилия, имя)
1 вариант
Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Скоро лето.
Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка.
Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка. У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматическое задание базового уровня.
В последнем предложении подчеркни главные члены.
Грамматические задания повышенного уровня.
Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной.
Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:_______________________________________________________________
5. Раздели для переноса слова:
дачный, большой, речка, листьях.
Годовая контрольная работа по русскому языку
ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ ____________________________________________
(фамилия, имя)
2 вариант
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Май
Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.
Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматическое задание базового уровня.
В последнем предложении подчеркни главные члены.
Грамматические задания повышенного уровня.
Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки.
2. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова:
____________________________________________________________________
Раздели для переноса слова:
деньки, ландыши, укрыла, лягушки
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
Задание | Ответ | Количбаллов |
Базовый уровень | ||
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. | Текст, списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены, верно | 5 |
Допущены 1 – 2 ошибки | 4 | |
Допущены 3 – 4 ошибки | 3 | |
Допущено 5 – 6 ошибок | 2 | |
Допущено более 6 ошибок | 0 | |
В последнем предложении подчеркни главные члены. | Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое. | 2 |
Подчёркнут правильно один из главных членов предложения | 1 | |
Главные члены предложения подчёркнуты неверно | 0 | |
Повышенный уровень | ||
1. Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной. | Все слова разобраны по составу правильно | 3 |
Правильно разобраны два слова | 2 | |
Правильно разобрано одно слово | 1 | |
2. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение | Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах | 5 |
Правильно поставлено ударение в 3 словах | 3 | |
Правильно поставлено ударение в 2 словах | 2 | |
3. Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова | Два слова выписаны и подобраны к ним проверочные слова верно | 2 |
Выписано верно одно слово с проверочным словом | 1 | |
Слова выписаны или подобраны проверочные слова неверно | 0 | |
4. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях. | Дач-ный, боль-шой, реч-ка, листь-ях. Все слова разделены для переноса верно | 4 |
Верно разделены для переноса 3 слова | 3 | |
Верно разделены для переноса 2 слова | 2 | |
Верно разделены для переноса 1 слово | 1 |
Базовый уровень («3») минимум 4 балла
Повышенный уровень:
Оценка «5» - 14 баллов
Оценка «4» - 9 баллов
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
Задание | Ответ | Количбаллов |
Базовый уровень | ||
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. | Текст, списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены, верно | 5 |
Допущены 1 – 2 ошибки | 4 | |
Допущены 3 – 4 ошибки | 3 | |
Допущено 5 – 6 ошибок | 2 | |
Допущено более 6 ошибок | 0 | |
В последнем предложении подчеркни главные члены. | Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое. | 2 |
Подчёркнут правильно один из главных членов предложения | 1 | |
Главные члены предложения подчёркнуты неверно | 0 | |
Повышенный уровень | ||
1. Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки. | Все слова разобраны по составу правильно | 3 |
Правильно разобраны два слова | 2 | |
Правильно разобрано одно слово | 1 | |
2. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение | Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах | 5 |
Правильно поставлено ударение в 3 словах | 3 | |
Правильно поставлено ударение в 2 словах | 2 | |
3. Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной в корне и запиши к ним проверочные слова | Два слова выписаны и подобраны к ним проверочные слова верно | 2 |
Выписано верно одно слово с проверочным словом | 1 | |
Слова выписаны или подобраны проверочные слова неверно | 0 | |
4. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки. | Дач-ный, боль-шой, реч-ка, листь-ях. Все слова разделены для переноса верно | 4 |
Верно разделены для переноса 3 слова | 3 | |
Верно разделены для переноса 2 слова | 2 | |
Верно разделены для переноса 1 слово | 1 |
Базовый уровень («3») минимум 4 балла
Повышенный уровень:
Оценка «5» - 14 баллов
Оценка «4» - 9 баллов