12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

20 января.

Контрольная работа № 6.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Фабрика изготовила 30 килограммов шоколадных конфет, а карамельных на 6 килограммов больше, чем шоколадных, мармеладных в 6 раз меньше, чем карамельных. Сколько всего килограммов конфет изготовила фабрика?

2. Выполни вычисления.

28*3 16*7 24:6

34*2 30:3 60:6

100:10 15*3 4*45

3. Расставь порядок действий и найди значение выражений:

24:8+13*4 54:(0+6*9)

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина 6 см. Найди площадь и периметр фигуры.

5. Начерти три окружности. Первую окружность подели на две одинаковых части, закрась t1579506455aa.gif часть. Вторую окружность подели на четыре части и закрась t1579506455ab.gif. Третью окружность подели на шесть частей и закрась t1579506455ac.gif

6*. Реши задачу:

Сколько можно составить двухзначных чисел из цифр 1, 2 или 3?






20 января.

Контрольная работа № 6.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

На огороде бабушка посадила 25 саженцев смородины, а ежевики в 5 раз меньше, чем смородины, крыжовника на 12 саженцев больше, чем ежевики. Сколько всего саженцев посадила бабушка?

2. Выполни вычисления.

28*3 24:6 4*45

100:10 15*3 16*7

30:3 60:6 34*2

3. Расставь порядок действий и найди значение выражений:

24:6+14*4 54:(0+6*9)

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 3 см, а ширина 5 см. Найди площадь и периметр фигуры.

5. Начерти три окружности. Первую окружность подели на две одинаковых части, закрась t1579506455aa.gif часть. Вторую окружность подели на четыре части и закрась t1579506455ad.gif. Третью окружность подели на шесть частей и закрась t1579506455ae.gif

6*. Реши задачу:

Сколько можно составить двухзначных чисел из цифр 1, 2 или 3?

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.