Контрольная работа по математике для 2 класса по УМК «Перспектива»

6
0
Материал опубликован 12 August 2018

Первый уровень

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

10 : 2 ∙ 4              5 ∙ 4 : 2

42 + 19                36 + 37

73 – 54                12 : 3 ∙10

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

3 ∙ 5 + 20                12 ∙ 0 + 17

90 – 7 ∙ 1                95 - (20 + 15)

3. Реши задачу.

Собрали 10 кг смородины, а малины – в 2 раза меньше. Сколько собрали малины?

4. Сравни, поставь знаки >, < или =.

47 мин … 1 ч

1ч 15 мин … 75 мин

2 сут. … 30 ч

5*. Вставь знаки «+» и «-».

5 … 30 … 49 = 84               15 … 48 … 29 = 34

Первый уровень

Контрольная работа № 8

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

20 : 5 ∙4 18 : 3 ∙10

72 – 18 4 ∙ 4 : 2

46 + 19 66 – 37

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

(30 - 10) : 4          15 : (14 - 9)

56 - (30 - 14          16 : 4 + 15

3. Реши задачу.

Масса арбуза 12 кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни?

4. Сравни, поставь знаки >, < или =.

70 мин … 1 ч

1 ч 20 мин … 80 мин

2 сут. … 60 ч

5*. Вставь знаки «+» и «-».

27 … 19 … 32 = 40              28 … 17 … 21 = 66

Второй уровень

Контрольная работа № 8

Вариант 4

1. Вычисли значения выражений.

48 + 29     10 ∙ 4 : 2

76 - 39     4 ∙ 4 : 2

46 + 55    12 : 4 ∙10

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

(42 - 36) ∙ 3     15 : 3 + 48

91 – 30 : 10     18 : (14 - 5)

3. Реши задачу.

Первоклассники изготовили для детского сада 8 игрушек, а второклассники – в 2 раза больше. Сколько всего игрушек изготовили для детского сада?

4. Сравни, поставь знаки >, < или =.

30 мин + 40 мин … 1 ч

2ч 50 мин – 1 ч 30 мин … 1 ч

1 сут. + 12 ч … 36 ч

5*. Вставь знаки «+» и «-».

5 … 30 … 49 = 84       15 … 48 … 29 = 34

Второй уровень

Контрольная работа № 8

Вариант 3

1. Вычисли значения выражений.

32 - 15                (35 - 27) ∙2

72 – 18               (28 + 12) :

46 + 19               (63 - 47) : 8

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

30 - 10 : 2              15 : 5 ∙ 2

18 : (30 - 24)          16 : 4 ∙ 5

3. Реши задачу.

К кормушке прилетели 9 синичек, а воробьёв – в 2 раза больше. Сколько всего птиц прилетело к кормушке?

4. Сравни, поставь знаки >, < или =.

70 мин – 10 мин … 1 ч

1 ч 20 мин + 2 ч 20 мин… 4 ч

1 сут. – 12 ч … 10 ч

5*. Вставь знаки «+» и «-».

27 … 19 … 32 = 40     28 … 17 … 21 = 66

Анализ контрольной работы № 8

Дата __________________________

№ п/п

Фамилия, имя

Нахождение значения выражений

Порядок действий и нахождение значения выражений

Решение задачи

Сравнение величин времени

Восстановление знаков действий в равенствах

Вывод

Баллы

0, 1, 2

0, 1, 2

0, 1, 2

0, 1, 2

0, 1, 2

10

1

             

2

             

3

             

4

             

5

             

6

             

7

             

8

             

9

             

10

             

11

             

12

             

13

             

14

             

15

             

10 баллов – пятёрка

8 - 9 баллов – четвёрка

5 – 7 баллов – тройка

4 – 1 баллов – два

Успеваемость - ______ %

Качество - ______%

Учитель: _________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.