Контрольная работа по математике для 2 класса по УМК «Перспектива»
Первый уровень
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
10 : 2 ∙ 4 5 ∙ 4 : 2
42 + 19 36 + 37
73 – 54 12 : 3 ∙10
2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
3 ∙ 5 + 20 12 ∙ 0 + 17
90 – 7 ∙ 1 95 - (20 + 15)
3. Реши задачу.
Собрали 10 кг смородины, а малины – в 2 раза меньше. Сколько собрали малины?
4. Сравни, поставь знаки >, < или =.
47 мин … 1 ч
1ч 15 мин … 75 мин
2 сут. … 30 ч
5*. Вставь знаки «+» и «-».
5 … 30 … 49 = 84 15 … 48 … 29 = 34
Первый уровень
Контрольная работа № 8
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
20 : 5 ∙4 18 : 3 ∙10
72 – 18 4 ∙ 4 : 2
46 + 19 66 – 37
2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
(30 - 10) : 4 15 : (14 - 9)
56 - (30 - 14 16 : 4 + 15
3. Реши задачу.
Масса арбуза 12 кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни?
4. Сравни, поставь знаки >, < или =.
70 мин … 1 ч
1 ч 20 мин … 80 мин
2 сут. … 60 ч
5*. Вставь знаки «+» и «-».
27 … 19 … 32 = 40 28 … 17 … 21 = 66
Второй уровень
Контрольная работа № 8
Вариант 4
1. Вычисли значения выражений.
48 + 29 10 ∙ 4 : 2
76 - 39 4 ∙ 4 : 2
46 + 55 12 : 4 ∙10
2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
(42 - 36) ∙ 3 15 : 3 + 48
91 – 30 : 10 18 : (14 - 5)
3. Реши задачу.
Первоклассники изготовили для детского сада 8 игрушек, а второклассники – в 2 раза больше. Сколько всего игрушек изготовили для детского сада?
4. Сравни, поставь знаки >, < или =.
30 мин + 40 мин … 1 ч
2ч 50 мин – 1 ч 30 мин … 1 ч
1 сут. + 12 ч … 36 ч
5*. Вставь знаки «+» и «-».
5 … 30 … 49 = 84 15 … 48 … 29 = 34
Второй уровень
Контрольная работа № 8
Вариант 3
1. Вычисли значения выражений.
32 - 15 (35 - 27) ∙2
72 – 18 (28 + 12) :
46 + 19 (63 - 47) : 8
2. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
30 - 10 : 2 15 : 5 ∙ 2
18 : (30 - 24) 16 : 4 ∙ 5
3. Реши задачу.
К кормушке прилетели 9 синичек, а воробьёв – в 2 раза больше. Сколько всего птиц прилетело к кормушке?
4. Сравни, поставь знаки >, < или =.
70 мин – 10 мин … 1 ч
1 ч 20 мин + 2 ч 20 мин… 4 ч
1 сут. – 12 ч … 10 ч
5*. Вставь знаки «+» и «-».
27 … 19 … 32 = 40 28 … 17 … 21 = 66
Анализ контрольной работы № 8
Дата __________________________
№ п/п |
Фамилия, имя |
Нахождение значения выражений |
Порядок действий и нахождение значения выражений |
Решение задачи |
Сравнение величин времени |
Восстановление знаков действий в равенствах |
Вывод |
Баллы |
0, 1, 2 |
0, 1, 2 |
0, 1, 2 |
0, 1, 2 |
0, 1, 2 |
10 |
|
1 |
|||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
5 |
|||||||
6 |
|||||||
7 |
|||||||
8 |
|||||||
9 |
|||||||
10 |
|||||||
11 |
|||||||
12 |
|||||||
13 |
|||||||
14 |
|||||||
15 |
10 баллов – пятёрка
8 - 9 баллов – четвёрка
5 – 7 баллов – тройка
4 – 1 баллов – два
Успеваемость - ______ %
Качество - ______%
Учитель: _________________________________