Контрольная работа по информатике и ИКТ в 7 классе «Информационное моделирование»
Вариант 1
1. Решите задачу табличным способом.
Пятеро друзей Денис, Антон, Володя, Миша, Роман из разных городах: Киров, Ростов, Курск, Орел, Тула встретились за круглым столом.
Кировец сидел между туляком и Романом, ростовец – между Денисом и Антоном, а напротив него сидели орловец и Володя. Миша никогда не был в Ростове, а Денис не бывал в Кирове и Туле, а туляк с Антоном регулярно переписываются.
Нужно определить в каком городе живет каждый из ребят.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
3. Постройте дерево для арифметического выражения:
17 х (8+5) +(7-1) х 20
Вариант 2
1. Решите задачу табличным способом.
Пять девочек Оля, Даша, Аня, Маша, Катя встретились на соревнованиях. Они занимаются спортом: баскетболом, бегом, прыжками, волейболом, теннисом.
Баскетболистка сидела между теннисисткой и Катей, бегунья – между Олей и Дашей, а напротив неё сидели волейболистка и Аня. Маша никогда не занималась бегом, а Оля не занимается баскетболом и теннисом, а теннисистка с Дашей регулярно переписываются.
Нужно определить каким видом спорта занимается каждая из девочек.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
3. Постройте дерево для арифметического выражения:
15 х (7+3) + (20 - 8) х 4
Вариант 3
1. Решите задачу табличным способом.
Пять подруг Алина, Нина, Тоня, Валя и Лена встретились на выставке. Они разводят цветы: розы, пионы, ирисы, флоксы, фиалки.
Любительница роза сидела между любительницей фиалок и Леной, любительница пионов – между Алиной и Ниной, а напротив неё сидели любительница флоксов и Тоня. Валя никогда не сажала пионы, а Алина не сажала розы и фиалки, а любительница фиалок с Ниной регулярно переписываются.
Нужно определить какие цветы разводит каждая из девочек.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
3. Постройте дерево для арифметического выражения:
20 х (7+1) - 17 х (8-5)
Вариант 4
1. Решите задачу табличным способом.
Пятеро друзей Дима, Паша, Коля, Витя, Марк встретились на выставке. Они коллекционируют марки, монеты, ракушки, диски, книги.
Коллекционер марок сидел между коллекционером книг и Марком, коллекционер монет – между Димой и Пашей, а напротив него сидели коллекционер дисков и Коля. Витя не собирал монеты, а Дима не собирал марки и книги, а коллекционер книг с Пашей регулярно переписываются.
Нужно определить, что коллекционирует каждый из мальчиков.
2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
3. Постройте дерево для арифметического выражения:
5 х (9 + 7) + (8 – 3) х 4
https://easyen.ru/load/informatika/7_klass/informacionnoe_modelirovanie/116-1-0-4502