Контрольная работа «Логарифмы»
Контрольная работа №11
Тема: «Логарифмы. Логарифмическая функция.»
Образовательные цели:
Проверить понимание основных понятий логарифмов.
Оценить умение применять свойства логарифмов.
Проверить навыки решения логарифмических уравнений и неравенств.
Развить логическое мышление и аналитические способности обучающихся.
Задачи:
Определение уровня знаний: Оценить, насколько хорошо студенты усвоили основные понятия и свойства логарифмов.
Проверка навыков применения формул: Убедиться, что студенты умеют применять логарифмические свойства и формулы для решения задач.
Развитие аналитического мышления: Стимулировать студентов к анализу и синтезу информации, связанной с логарифмами, через решение практических задач.
Оценка способности к решению уравнений: Проверить, могут ли студенты решать логарифмические уравнения и неравенства.
Развитие навыков работы с приложениями: Проверить, могут ли студенты применять логарифмы в реальных задачах.
Формирование критического мышления: Стимулировать студентов к обсуждению и анализу различных подходов к решению задач, связанных с логарифмами.
Обратная связь: Получить информацию о том, какие аспекты темы вызывают наибольшие трудности у студентов, для дальнейшей корректировки учебного процесса.
Дидактическое оснащение:
указания по выполнению контрольной работы;
рабочая тетрадь с конспектами;
Критерии оценок
оценка«5» ставится за верное выполнение 90%-100% заданий работы (и защищенные на уроке)
оценка «4» ставится за верное выполнение 70% - 80% работы
оценка «3» ставится за выполнение 50% - 60% работы
Требования к оформлению практической работы:Задание должно быть выполнено в тетради для контрольных работ (на двойных листах)
Работу сдать на уроке
План
Выполните самостоятельно задания контрольной работы.
I – вариант II вариант
№ задания |
Содержание задания |
|
|
|
Уровень I Что такое логарифм? Какой логарифм называется натуральным? Какой логарифм равен нулю? Вычислите: Сравните числа Решите уравнение
|
Уровень I Какое свойство логарифмов позволяет преобразовать произведение в сумму? Какое из следующих выражений является определением логарифма? Какой логарифм равен нулю? Вычислите: 5. Сравните числа 6. Решите уравнение |
|
|
Уровень II 7.а)Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
Уровень II 7. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
|
|
Уровень III 8. Решите систему уравнений |
Уровень III 8. Решите систему уравнений |
Литература
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 10 - 11 Кл. - М.: Просвещение.
Виленкин Н.Я. и др. За страницами учебника математики 10-11 класса.- М.: Просвещение, 1996.
Иванова О. Многогранники вокруг нас //Математика, 2005, № 3.Скворцова Н. В. Учась - твори! Нетрадиционные формы проведения уроков математики. - Йошкар-Ола. Педагогическая инициатива, 2003