Контрольная работа «Логарифмы»

0
0
Материал опубликован 13 August

Контрольная работа №11

Тема: «Логарифмы. Логарифмическая функция.»

Образовательные цели:

Проверить понимание основных понятий логарифмов.

Оценить умение применять свойства логарифмов.

Проверить навыки решения логарифмических уравнений и неравенств.

Развить логическое мышление и аналитические способности обучающихся.

Задачи:

Определение уровня знаний: Оценить, насколько хорошо студенты усвоили основные понятия и свойства логарифмов.

Проверка навыков применения формул: Убедиться, что студенты умеют применять логарифмические свойства и формулы для решения задач.

Развитие аналитического мышления: Стимулировать студентов к анализу и синтезу информации, связанной с логарифмами, через решение практических задач.

Оценка способности к решению уравнений: Проверить, могут ли студенты решать логарифмические уравнения и неравенства.

Развитие навыков работы с приложениями: Проверить, могут ли студенты применять логарифмы в реальных задачах.

Формирование критического мышления: Стимулировать студентов к обсуждению и анализу различных подходов к решению задач, связанных с логарифмами.

Обратная связь: Получить информацию о том, какие аспекты темы вызывают наибольшие трудности у студентов, для дальнейшей корректировки учебного процесса.

Дидактическое оснащение:

указания по выполнению контрольной работы;

рабочая тетрадь с конспектами;

Критерии оценок

оценка«5» ставится за верное выполнение 90%-100% заданий работы (и защищенные на уроке)

оценка «4» ставится за верное выполнение 70% - 80% работы

оценка «3» ставится за выполнение 50% - 60% работы

Требования к оформлению практической работы:

Задание должно быть выполнено в тетради для контрольных работ (на двойных листах)

Работу сдать на уроке

План

Выполните самостоятельно задания контрольной работы.

I вариант II вариант

задания

Содержание задания

 

 

Уровень I

Что такое логарифм?
a) Степень числа
b) Обратная операция к возведению в степень
c) Процентное соотношение
d) Мера угла

Какой логарифм называется натуральным?
a) Логарифм по основанию 10
b) Логарифм по основанию 2
c) Логарифм по основанию e
d) Логарифм по основанию 1

Какой логарифм равен нулю?
a) log_a(1)
b) log_a(a)
c) log_a(0)
d) log_a(-1)

Вычислите:

t1755073096aa.gift1755073096ab.gift1755073096ac.gif

Сравните числа t1755073096ad.gif и t1755073096ae.gif

Решите уравнение t1755073096af.gif

 

Уровень I

Какое свойство логарифмов позволяет преобразовать произведение в сумму?
a) log_a(b * c) = log_a(b) + log_a(c)
b) log_a(b / c) = log_a(b) - log_a(c)
c) log_a(b^c) = c * log_a(b)
d) log_a(b) + log_a(c) = log_a(b * c)

Какое из следующих выражений является определением логарифма?
a) log_a(b) = c, если a^c = b
b) log_a(b) = c, если b^c = a
c) log_a(b) = c, если c^a = b
d) log_a(b) = c, если a^b = c

Какой логарифм равен нулю?
a) log_a(1)
b) log_a(a)
c) log_a(0)
d) log_a(-1)

Вычислите:

t1755073096ag.gift1755073096ah.gift1755073096ai.gif

5. Сравните числа t1755073096aj.gif и t1755073096ak.gif

6. Решите уравнение t1755073096al.gif

 

Уровень II

7.а)Решите уравнение t1755073096am.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку t1755073096an.png

Уровень II

7. а) Решите уравнение  t1755073096am.png

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку t1755073096an.png

 

Уровень III

8. Решите систему уравнений
t1755073096ao.gif.
9.
Решите неравенство:t1755073096ap.png

Уровень III

8. Решите систему уравнений
t1755073096aq.gif.
9. Решите неравенство: t1755073096ar.png

Литература

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 10 - 11 Кл. - М.: Просвещение.

Виленкин Н.Я. и др. За страницами учебника математики 10-11 класса.- М.: Просвещение, 1996.

Иванова О. Многогранники вокруг нас //Математика, 2005, № 3.Скворцова Н. В. Учась - твори! Нетрадиционные формы проведения уроков математики. - Йошкар-Ола. Педагогическая инициатива, 2003

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.