Числовой кроссворд на тему «Понятие логарифма. Свойства логарифмов» (10–11 классы)
Числовой кроссворд по теме «Понятие логарифма. Свойства логарифмов»
Пояснительная записка
Числовой кроссворд составлен по темам «Понятие логарифма», «Свойства логарифмов».
Данный кроссворд можно использовать как на уроке, так и в виде домашнего задания. Задания подобраны разного уровня.
Для того, чтобы разгадать кроссврод, надо решить примеры, используя определение, свойства логарифма по вертикали и горизонтали. Каждый знак или цифру записать в отдельную клеточку.
Предмет: математика
Класс: 10 – 11
УМК : Ш.А.Алимова
Цель: закрепить знания учащихся по теме «Понятие логарифма. Свойства логарифмов».
Задачи:
Развитие математического мышления.
Формирование умений и навыков использовать свойства логарифмов при решении математического задания.
Воспитание познавательной активности и уверенности в себе.
Уровень сложности : высокий
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
|
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|||||
|
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||||
|
26 |
27 |
28 |
29 |
|||||||
|
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|||||
|
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|||||
|
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
||||||
|
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
||||||
|
52 |
53 |
54 |
55 |
|
По горизонтали |
По вертикали |
|||
|
1. |
|
1. |
|
|
|
2. |
Найти |
2. |
Найти |
|
|
3. |
|
4. |
|
|
|
5. |
|
6. |
|
|
|
7. |
|
7. |
|
|
|
9. |
|
8. |
|
|
|
11. |
|
10. |
|
|
|
12. |
|
12. |
|
|
|
14. |
|
13. |
|
|
|
16. |
|
15. |
|
|
|
17. |
|
16. |
|
|
|
18. |
41 |
17. |
|
|
|
20. |
|
19. |
|
|
|
23. |
|
21. |
|
|
|
24. |
|
22. |
|
|
|
26. |
|
25. |
10 |
|
|
27. |
|
30. |
|
|
|
28. |
|
32. |
|
|
|
29. |
|
35. |
|
|
|
31. |
36 |
37. |
|
|
|
33. |
|
39. |
|
|
|
34. |
|
45. |
|
|
|
36. |
|
46 |
|
|
|
38. |
|
47 |
|
|
|
40. |
|
49 |
|
|
|
41. |
|
51 |
|
|
|
42. |
|
|||
|
44. |
|
|||
|
46. |
|
|||
|
48. |
|
|||
|
50. |
|
|||
|
52. |
|
|||
|
53. |
|
|||
|
54. |
|
|||
|
55. |
|
|||
Ответы:
|
1 3 |
6 |
2 - |
5 |
3 1 |
4 6 |
5 - |
6 2 |
|||
|
3 |
7 - |
2 |
8 - |
9 4 |
10 2 |
0 |
||||
|
11 3 |
3 |
12 - |
2 |
13 4 |
14 5 |
15 7 |
||||
|
16 - |
2 |
17 3 |
3 |
18 4 |
19 1 |
20 2 |
21 4 |
|||
|
4 |
22 6 |
0 |
23 2 |
24 2 |
25 1 |
0 |
||||
|
26 1 |
2 |
27 1 |
28 3 |
29 7 |
0 |
|||||
|
30 2 |
31 3 |
32 9 |
33 4 |
34 5 |
0 |
35 4 |
||||
|
36 5 |
37 7 |
38 1 |
39 1 |
40 1 |
0 |
41 1 |
9 |
|||
|
42 1 |
43 2 |
44 2 |
45 1 |
4 |
46 2 |
5 |
||||
|
47 - |
48 7 |
49 2 |
5 |
50 2 |
2 |
51 - |
||||
|
52 6 |
0 |
53 7 |
0 |
54 - |
2 |
55 - |
4 |
Используемая литература:
Математика: алгебра и начала анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы –Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва и др. -2-е изд.-М.:просвещение,2015
Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзамена. – сост.Г.И.Ковалева, Т.И.Бузулина,О.Л.Безрукова, Ю.А.Розка – Волгоград:Учитель,2008
Математика.Устные вычисления и быстрый счет.тренировочные упражнения за курс 7-11 классов: учебно-методическое пособие/под ред.Ф.Ф.Лысенко,С.Ю.Кулабухова.-Ростов-на-Дону:Легион-М,2010


, если 
, если 

























































Овчинникова Ольга Николаевна
Белянина Светлана Николаевна
Шпак Ольга Александровна
Белянина Светлана Николаевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Белянина Светлана Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Белянина Светлана Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Белянина Светлана Николаевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Белянина Светлана Николаевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Белянина Светлана Николаевна
Лещёва Светлана Николаевна
Белянина Светлана Николаевна
Латышева Надежда Леонидовна
Белянина Светлана Николаевна
Латышева Надежда Леонидовна
Реликт