12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мызникова Людмила Александровна1657
Педагогический стаж 27 лет, высшая квалификационная категория. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. В настоящее время работаю учителем-логопедом в МБУДО "Центр психолого-педагогической и социальной помощи".
Россия, Тульская обл., г.Киреевск
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Контрольная работа №3.

«Образование слов при помощи приставок».

 

№1.

Выбери верное утверждение (подчеркни):

 

Приставка—это           часть речи

                                  часть слова 

                                  часть текста

Находится        в конце слова  

                        после корня 

                        перед корнем

Служит              для образования новых слов 

                         для связи слов в предложении

                         для обозначения количества предметов

 

№2.

Образуй глаголы от слова шёл при помощи приставок.

 

Во-________________

Подо-______________

Пере-______________

До-________________

Вы-________________

Со-________________

 

 

 

№3.

Образуйте слова с данными приставками. Приставки обозначьте.

На-: писать, рисовать, тереть, красить;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По-: дарить, работать, гостить, бежать;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Про-: скакать, гладить, мелькнуть;

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№4.

Вставьте подходящую по смыслу приставку.

Самокат   …ломался мой, я     …нёс его домой.

Лида в круг    …бежала смело,    …вертелась как юла.

Вдруг    …снулся косолапый от полуденных лучей,    …бежал с горы ручей, и      …снежник маленький      …рос на проталинке.

В поле      …зрела густая пшеница.         …шумела злая вьюга.

Картошки      …чистил немножко, а шелухи—целый воз!

№5.

В каком слове есть приставка под-? Выдели эту приставку.

 

Подводник, подарок, поделка, поломка.

 

№6.

Вставь приставку рас- или раз-.

 ……..путица

 

……..сада

……..сол

……..гон

……..грузка 

……..вилка

……..девалка

……..свет

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.