Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие (7 класс).
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
- знание и применение свойств степени с натуральным и целым показателем;
- знание и применение алгоритма действий с одночленами и многочленами;
- знание и применение формул сокращенного умножения для упрощения выражений и решения уравнений;
- решение задач с применением действий с многочленами.
Содержание контрольной работы
| Вариант 1 1.Упростить выражение: а) с4∙ с7 : с9 б) ( а4)3 ∙ а в) ( -2х)4 г) – 2,5 а-2в3 ∙ 4а7в-5. 2.Выполнить действия а) (2х2 – 3х) – (5х – х2) б) – 3х(2х – 1) в) (3 – у2)(у – 4) 3. Решить уравнение х2 – (х + 4)(х – 4) = 2х 4. Найти значение выражения (х – 2)2 + 4х при х = -  5. Найти три последовательных натуральных числа, если квадрат наименьшего из них на 20 меньше произведения двух других. | Вариант 2 1.Упростить выражение: а) с18: с15 ∙ с2 б) ( а2)5 : а в) ( -7у)2 г) – 4 а-3в2 ∙ 3,5а5в-6. 2.Выполнить действия а) (4х2 + 2х) – (3х – 2х2) б) – 2х(4х – 2) в) (у2 + 3)(2 - у) 3. Решить уравнение х2 – (х + 3)(х – 3) = 3х 4. Найти значение выражения (х + 3)2 - 6х при х = -  5. Найти три последовательных натуральных числа, если произведение двух меньших чисел меньше произведения двух больших чисел на 12. | 
Технологическая матрица.
| Содержательные линии | Характеристика задания | Всего заданий | Воспроизведение | Применение | Интеграция | % | 
| Действия со степенями | Действия со степенями | 1 | №1(а,б,в) | №1(г) | 20% | |
| Действия с одночленами | ||||||
| ФСУ | Решение уравнений | 2 | №3 №4 | №5 | 60% | |
| Нахождение значения выражения | ||||||
| Действия с многочленами | 1 | №2 | 20% | |||
| 40% | 40% | 20% | ||||
Критерии оценивания.
| № задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания | 
| 1 | Упрощение выражений | Знание свойств степеней | 1 | 5 | 
| Применение свойств степеней | 4 | |||
| 2 | Действия с многочленами | Знание алгоритма | 2 | 5 | 
| Применение алгоритма | 3 | |||
| 3 | Решение уравнения | Знание формулы | 2 | 5 | 
| Решение линейного уравнения | 3 | |||
| 4 | Применение формул квадрат суммы и квадрат разности при нахождении значения выражения | Знание формул | 2 | 5 | 
| Вычислительная техника | 3 | |||
| 5 | Решение задач | Составление уравнения | 1 | 5 | 
| Применение действий с многочленами | 2 | |||
| Решение уравнения | 2 | 
Оценка работы.
1-10 баллов – «2»
11-17 баллов – «3»
18-22 балла – «4»
23-25 баллов – «5»
 
                                     
                                 .
 . 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        