КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ. Вариант 1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ. Вариант 1
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2 | Образовательная организация | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/ |
3 | Должность | Преподаватель. |
4 | Педагогическая категория | Высшая. |
5 | Вид ресурса | Контрольная работа |
6 | Тип ресурса | Контрольная работа, проверяющая знание лексики по изученным темам модуля второго. |
7 | Название ресурса | Progress Check. Module 2. Variant 1. |
8 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
9 | Специальность, курс, семестр | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт. 3 курс. V семестр. |
10 | Лексические изученные темы по учебнику, указанному в информационных источниках, проверяемые в контрольной работе. | 1) Analyzing Balance Sheets. Анализ бухгалтерских отчётов. 2) Fraud. Мошенничество. 3) Solvency. Платежеспособность. 4) Direct and Indirect Costs. Прямые и косвенные издержки. 5) Budgeting. Бюджетирование. 6) Auditing. Аудит. |
11 | Цели и задачи | Цели: 1. Проверить у студентов знание английской лексики из изученного второго модуля по шести, указанным в п.10 темам. 2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут проверить свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами стартовой контрольной работы. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению предмета. |
13 | Актуальность | Контрольная работа в качестве промежуточного контроля выявляет уровень знаний лексики по изученным темам. |
14 | Описание ресурса | Контрольная работа, первый вариант состоит из 10 вопросов множественного выбора с одним вариантом ответа; перемещения элементов - заполнение предложений, сопоставление определений и лексических единицы (вопросы с подвопросами). |
15 | Деятельность преподавателя | Составление содержания контрольной работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения контрольной работы, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16 | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная. |
17 | Необходимые технические средства | Компьютерный класс с компьютерами для студентов. |
18 | Размещение ресурса | Ресурс размещается в электронном образовательном портале колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у тьютора, преподавателя и студентов определенных учебных групп. |
Информационные источники | ||
1 | Иллюстрация: https://play-lh.googleusercontent.com/fOCX9WkJZ57BMFWLwvMNEZtf7P2vkEamf | |
2 | Тэйлор Джон, Стивен Пелтиер. Accounting. Express Publishing, 2022. | |
3 |
Методические рекомендации для выполнения контрольной работы в конце пятого семестра:
1. Внимательно прочитайте задание к вопросу, дайте ответ.
2. В случае затруднения обратитесь к глоссарию книги 3 учебника – с. 34-39.
Контрольная работа по иностранному языку профессиональному.
Вариант 1.
Вопрос 1.
Сопоставление определений и лексических единиц.
Ответы:
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Заполнение предложений.
Ответы:
Вопрос 4.
Сопоставление определений с лексическими единицами.
Ответы:
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Сопоставление определений и лексических единиц.
Ответы:
Вопрос 7.
Сопоставление определений и лексических единиц.
Ответы:
Вопрос 8.
Заполнение предложений лексическими единицами.
Ответы:
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Заполнение предложений лексическими единицами.
Ответы:
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами выставляет автоматически электронная система образовательного портала:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»