12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Любовь11159 Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика". Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное Материал размещён в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии» |
Контрольная работа по итогам 2017-2018 учебного года на переводном экзамене по математике в 8 класс
Экзаменационная работа составлена в форме Основного государственного экзамена, содержит 2 модуля - «Алгебра», «Геометрия» и состоит из двух частей. 1 часть – 10 заданий, 2 часть – 2 задания. Контрольная работа рассчитана на 45 минут.
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8-х классов, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности. Заданиея 1, 3, 5 и 10 предусматривают выбор верных ответов из предложенных. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Учащийся не должен приводить какие-либо рассуждения, поясняющие его выбор. Задания 2, 4, 6 - 9 со свободным ответом. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся выполняют на черновиках.
Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.
помощью заданий первой части проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.
Баллы | Критерии оценки выполнения задания №11 |
2 | Обосновано получен верный ответ |
1 | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
2 | Максимальный балл |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания №12 |
2 | Получен верный обоснованный ответ |
1 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но даны неполные обоснования или при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
2 | Максимальный балл |
При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки Части 1 не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При записи ответа учитывается следующее:
- в заданиях с выбором ответа указываются номера верных ответов;
- в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Дополнительные материалы и оборудование. Линейка, карандаш и циркуль. Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
Задания | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1 | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 | Общий балл |
10 | 4 | 14 |
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-4 балла | 5 - 8 баллов | 9 -11 баллов 8б. - при условии, что учащийся набрал 1-2б. при решении любого задания из 2-й части работы
| 12-14 баллов |
Бланк с заданиями 1 варианта
DOCX / 528.04 Кб
Бланк с заданиями 2 варианта
DOCX / 727.15 Кб
Бланк черновика
DOCX / 30.95 Кб