12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Байтемирова Ирина Анатольевна117

Контрольная работа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»

Ф.И.______________________________________ Дата_________________Вариант 1


1. Соедини стрелками:

Природа Рукотворный мир


t1591939744aa.jpgt1591939744ab.jpgt1591939744ac.jpgt1591939744ad.gift1591939744ae.pngt1591939744af.jpg


2. Заполни таблицу:


Относится к природе

Создано человеком

Светит



Плавает



Летает



3. Соедини стрелками:

Объекты живой природы

Град

Трава

Лиса

Кошка

Река

Дождь


Объекты неживой природы

4. Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни из предложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: большая, температура, осадки, облачность, широкая, ветер, квадрат.


5. Вспомни группы растений. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Е

Р

У

В

Т

Я

Р

Р

И

В

И

Д

К

Е

С

Ь

А

Т

Н

А

К

Ы

6. Приведи по три примера:

Дикорастущие растения: Культурные растения:

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

7. Соедини стрелками диких и домашних животных:

Дикие Домашние


t1591939744ag.jpgt1591939744ah.jpgt1591939744ai.pngt1591939744aj.jpgt1591939744ak.jpgt1591939744al.gif

8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________

9. Приведи примеры пород собак ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________





10. Как сберечь воду? Выдели правильный ответ:

г) Не купаться; в) Закрывать кран; б) Не мыть посуду;а) Не чистить зубы.


11. Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Насекомые четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Птицы плавники, чешуя


12. Запиши по 3 примера:

1) насекомые - _____________________________________________________________

2) звери - _________________________________________________________________

3) рыбы -__________________________________________________________________

4)птицы -_________________________________________________________________


13. Что называют невидимыми нитями в природе?

а) Паутина в лесу; б) Корни деревьев; в) Связи в природе.


14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

куры

Молоко, сыр, масло.



пчёлы

Мясо, яйца.



овцы

Мёд, прополис.



корова

Шерсть, мясо.






15 .Запиши растения и животных, занесённых в Красную книгу____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Нарисуй экологический знак на тему «Будь природе другом!». Дай ему название.


t1591939744am.gif














Спасибо за работу!


Учитель____________________________ Ассистент ___________________________




Контрольная работа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»

Ф.И.______________________________________ Дата_________________ Вариант 2


1. Соедини стрелками:

Природа Рукотворный мир


t1591939744aa.jpgt1591939744ab.jpgt1591939744ac.jpgt1591939744ad.gift1591939744ae.pngt1591939744af.jpg


2. Заполни таблицу:

Кто?

Что?

Относится к природе

Создано человеком

Светит



Плавает



Летает



3. Соедини стрелками:

Объекты живой природы

Снег

Дерево

Заяц

Сова

Камень

Облако


Объекты неживой природы

4. Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни из предложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: температура, большая, облачность, широкая, ветер, квадрат, осадки.


5. Вспомни группы растений. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Е

Р

У

В

Т

Я

Р

Р

И

В

И

Д

К

Е

С

Ь

А

Т

Н

А

К

Ы

6. Приведи по три примера:

Дикорастущие растения: Культурные растения:

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

7. Соедини стрелками диких и домашних животных:

Дикие Домашние


t1591939744ag.jpgt1591939744ah.jpgt1591939744ai.pngt1591939744aj.jpgt1591939744ak.jpgt1591939744al.gif

8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________

9. Приведи примеры пород собак ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________





10. Как сберечь воду? Выдели правильный ответ:

г) Не купаться; б) Не мыть посуду; в) Закрывать кран; а) Не чистить зубы.


11. Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Рыбы четыре ноги, шерсть

Насекомыешесть ног

Птицы плавники, чешуя


12. Запиши по 3 примера:

1) звери - _____________________________________________________________

2) птицы - _________________________________________________________________

3) рыбы -__________________________________________________________________

4)насекомые -_________________________________________________________________


13. Что называют невидимыми нитями в природе?

а) Паутина в лесу; в) Связи в природе; б) Корни деревьев.


14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

куры

Молоко, сыр, масло.



корова

Мясо, яйца.



овцы

Мёд, прополис.



пчёлы

Шерсть, мясо.






15 .Запиши растения и животных, занесённых в Красную книгу____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Нарисуй экологический знак на тему «Будь природе другом!». Дай ему название.


t1591939744an.gif












____________________________________________________________________________



Спасибо за работу!


Учитель__________________________ Ассистент ___________________________


Оценивание:


Задание 1 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 2 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 3 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 4 – 4 балла (за каждый правильный ответ: температура, облачность, осадки, ветер)


Задание 5 – 3 балла (за каждый правильный ответ: деревья, кустарники, травы)


Задание 6 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 7– 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 8 – 1 балл (за правильный ответ)


Задание 9 – 1 балл (за правильный ответ)


Задание 10 – 1 балл (за правильный ответ: закрывать кран)


Задание 11 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 12 – 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)


Задание 13 – 1 балл (за правильный ответ: связи в природе)


Задание 14 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)


Задание 15 - 1 балл (за правильный ответ)


Задание 16 – 1 балл (за правильный ответ)





Критерии оценивания.

Отметки:

«5» - 28 – 31 балла.

«4» - 21 - 27 баллов.

«3» - 14 – 20 баллов.

«2» - 13 и менее баллов




Анализ работы по окружающему миру за I полугодие

20__ – 20__ учебного года в 2___ классе.

Учитель __________________________

Ф.И. обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11



















12



















13



















14



















15



















16



















17



















18



















19



















20



















21



















22



















23



















24



















25



















26



















Справились с заданием (чел.)


















Справились с заданием (%)



















Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



отличный результат

хороший

результат

удовлетворительный результат

не справились

с работой

28 – 31 баллов

21 – 27 баллов

14 – 20 баллов

менее 13 баллов

количество человек





соотношение

в %





Кол-во «5» ________, «4» _________, «3» ________, «2» ________, % качества________,

% успеваемости_________.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.