Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России»
Контрольная работа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»
Ф.И.______________________________________ Дата_________________Вариант 1
1. Соедини стрелками:
Природа Рукотворный мир
2. Заполни таблицу:
| Относится к природе | Создано человеком |
Светит | | |
Плавает | | |
Летает | | |
3. Соедини стрелками:
Объекты живой природы | Град Трава Лиса Кошка Река Дождь | Объекты неживой природы |
4. Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни из предложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: большая, температура, осадки, облачность, широкая, ветер, квадрат.
5. Вспомни группы растений. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Е | Р | У | В | Т | Я | Р | Р | И | В | И |
Д | К | Е | С | Ь | А | Т | Н | А | К | Ы |
6. Приведи по три примера:
Дикорастущие растения: Культурные растения:
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
7. Соедини стрелками диких и домашних животных:
Дикие Домашние
8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________
9. Приведи примеры пород собак ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Как сберечь воду? Выдели правильный ответ:
г) Не купаться; в) Закрывать кран; б) Не мыть посуду;а) Не чистить зубы.
11. Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Насекомые четыре ноги, шерсть
Рыбы шесть ног
Птицы плавники, чешуя
12. Запиши по 3 примера:
1) насекомые - _____________________________________________________________
2) звери - _________________________________________________________________
3) рыбы -__________________________________________________________________
4)птицы -_________________________________________________________________
13. Что называют невидимыми нитями в природе?
а) Паутина в лесу; б) Корни деревьев; в) Связи в природе.
14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
куры
Молоко, сыр, масло.
пчёлы
Мясо, яйца.
овцы
Мёд, прополис.
корова
Шерсть, мясо.
15 .Запиши растения и животных, занесённых в Красную книгу____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Нарисуй экологический знак на тему «Будь природе другом!». Дай ему название.
Спасибо за работу!
Учитель____________________________ Ассистент ___________________________
Контрольная работа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»
Ф.И.______________________________________ Дата_________________ Вариант 2
1. Соедини стрелками:
Природа Рукотворный мир
2. Заполни таблицу:
Кто? Что? | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | | |
Плавает | | |
Летает | | |
3. Соедини стрелками:
Объекты живой природы | Снег Дерево Заяц Сова Камень Облако | Объекты неживой природы |
4. Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни из предложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: температура, большая, облачность, широкая, ветер, квадрат, осадки.
5. Вспомни группы растений. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Е | Р | У | В | Т | Я | Р | Р | И | В | И |
Д | К | Е | С | Ь | А | Т | Н | А | К | Ы |
6. Приведи по три примера:
Дикорастущие растения: Культурные растения:
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
7. Соедини стрелками диких и домашних животных:
Дикие Домашние
8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________
9. Приведи примеры пород собак ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Как сберечь воду? Выдели правильный ответ:
г) Не купаться; б) Не мыть посуду; в) Закрывать кран; а) Не чистить зубы.
11. Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Рыбы четыре ноги, шерсть
Насекомыешесть ног
Птицы плавники, чешуя
12. Запиши по 3 примера:
1) звери - _____________________________________________________________
2) птицы - _________________________________________________________________
3) рыбы -__________________________________________________________________
4)насекомые -_________________________________________________________________
13. Что называют невидимыми нитями в природе?
а) Паутина в лесу; в) Связи в природе; б) Корни деревьев.
14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
куры
Молоко, сыр, масло.
корова
Мясо, яйца.
овцы
Мёд, прополис.
пчёлы
Шерсть, мясо.
15 .Запиши растения и животных, занесённых в Красную книгу____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Нарисуй экологический знак на тему «Будь природе другом!». Дай ему название.
____________________________________________________________________________
Спасибо за работу!
Учитель__________________________ Ассистент ___________________________
Оценивание:
Задание 1 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 2 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 3 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 4 – 4 балла (за каждый правильный ответ: температура, облачность, осадки, ветер)
Задание 5 – 3 балла (за каждый правильный ответ: деревья, кустарники, травы)
Задание 6 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 7– 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 8 – 1 балл (за правильный ответ)
Задание 9 – 1 балл (за правильный ответ)
Задание 10 – 1 балл (за правильный ответ: закрывать кран)
Задание 11 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 12 – 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание 13 – 1 балл (за правильный ответ: связи в природе)
Задание 14 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 15 - 1 балл (за правильный ответ)
Задание 16 – 1 балл (за правильный ответ)
Критерии оценивания.
Отметки:
«5» - 28 – 31 балла.
«4» - 21 - 27 баллов.
«3» - 14 – 20 баллов.
«2» - 13 и менее баллов
Анализ работы по окружающему миру за I полугодие
20__ – 20__ учебного года в 2___ классе.
Учитель __________________________
№ | Ф.И. обучающегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Всего |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились с заданием (чел.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились с заданием (%) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
28 – 31 баллов | 21 – 27 баллов | 14 – 20 баллов | менее 13 баллов | |
количество человек | | | | |
соотношение в % | | | | |
Кол-во «5» ________, «4» _________, «3» ________, «2» ________, % качества________,
% успеваемости_________.