Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе "Весна в живой природе".
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе
по теме «Весна в живой природе»
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ
Вид оценивания: | работа с констатирующей отметкой |
Вид работы: | Контрольная работа по разделу «Весна в неживой природе» включает задания: -с выбором правильного ответа из предложенных вариантов; -с записью краткого ответа (требуется записать краткий ответ); -с записью развернутого ответа (требуется записать полный ответ, текст) |
Форма проведения: | письменная работа |
Условия проведения: | учащимся выдается КИМ |
Время на выполнение: | 40 минут |
Количество вариантов: | 1 |
Бланк ответа: | Предусмотрен |
Цель: | установление уровня сформированности практических навыков по теме «Весна в живой природе». |
Соответствие планируемым результатам обучения | соответствует предметным и метапредметным результатам |
Система оценивания | критериальная |
Баллы, вариант №1
№1 | 1 | Раннецветущие |
№2 | 2 | А) Обилие света В) Влажная почва |
№3 | 3 | А) Хохлатка В) Ветреница Д)Печёночница |
№4 | 2 | Например, мать-и-мачеха, медуница,гусиный лук,чистяк. |
№5 | 1 | В) Утолщённые подземные части растений. |
№6 | 4 | Сокодвижение Набухание почек Распускание листьев Цветение(ольха, ива,орешник,волчье лыко). |
№7 | 3 | Крокусы, ирисы,анютины глазки, маргаритки, нарциссы, тюльпаны, гиацинты. |
№8 | 3 | Бабочки, мухи,шмели,пчёлы,муравьи. |
№9 | 1 | ___3____ Ласточки и стрижи ____2___ Скворцы и жаворонки ___1____ Грачи |
№10 | 3 | Б) Заяц В) Белка Д) Ласка |
№11 | 3 | А) Ёж В) Медведь Г) Летучие мыши |
№12 | 2 | |
Всего: | 28 баллов | |
Отметка «5» выставляется при 90-100% от суммы всех баллов.
Отметка «4» выставляется при 75-89% от суммы всех баллов.
Отметка «3» выставляется при 51-74% от суммы всех баллов.
Отметка «2» выставляется при менее 50% от суммы всех баллов.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 13 и ниже | 20-14 | 24-21 | 28-25 |
| | | | |
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе
по теме «Весна в живой природе»
Фамилия и имя учащегося _______________________________________
1.Как называют растения, цветущие ранней весной, когда не весь снег ещё растаял?___________________________________________________(1 балл)
2.Подчеркните, какие условия из перечисленных необходимы для этих растений. (2 балла)
А) Обилие света Б) Высокая температура воздуха
В) Влажная почва Г) Участок в тени
3. Подчеркни растения, цветущие ранней весной. (3 балла)
А) Хохлатка Б) Роза В) Ветреница Г)Василёк Д)Печёночница Е)Астра
4. Допиши названия растений, цветущих ранней весной.(2 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Что объединяет все растения, которые рано цветут? (1 балл)
А) Одинаковые бутоны цветов.
Б) Одинаковая высота растений.
В) Утолщённые подземные части растений.
6. Перечислите признаки весеннего пробуждения деревьев и кустарников. (4 балла)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
7. Напиши названия трёх растений, которые часто встречаются в весенних цветниках. (3 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Каких насекомых можно увидеть ранней весной? (3 балла)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Определи очерёдность прилёта перелётных птиц. (1 балл)
_______ Ласточки и стрижи
_______ Скворцы и жаворонки
_______ Грачи
10. У каких зверей весной происходит изменение цвета меха? (3 балла)
А) Лось Б) Заяц В) Белка Г) Мышь Д) Ласка
11. Какие звери просыпаются весной и выходят из своих убежищ? (3 балла)
А) Ёж Б) Кабан В) Медведь Г) Летучие мыши Д) Полёвки
12.Приведи один пример невидимых нитей в весеннем лесу. (2 балла)