12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Михайловна Чазова1873
Россия, Свердловская обл., город Верхотурье
Материал размещён в группе «Урок биологии»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольная работа по теме «Грибы»


Предмет: Биология

Класс: 7

Тема: «Особенности строения и жизнедеятельности грибов»

УМК: В.В. Пасечник, серия "Линия жизни", 7 класс, § 5-7

Цель: Оценить умения обучающихся выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности грибов.

Задачи:

- Оценить умения обучающихся различать на живых объектах и картинках съедобные, ядовитые, трубчатые, пластинчатые и плесневелые грибы.

- Оценить способность обучающихся объяснять характерные признаки грибов в зависимости от типа питания: сапротрофы, паразиты, симбиоты.

- Оценить способность обучающихся объяснять роль грибов в природе и жизни человека.

Форма предъявления материала:

- печатный тест Microsoft Word  (документ прилагается 
Контрольная работа по теме «Грибы» в форме теста.
DOCX / 1.19 Мб

/data/files/b1632570492.DOCX 


- интерактивный тест с использованием Google Формы. Ссылка для прохождения: https://forms.gle/YLxeV1DfAVFhzSqK8 . По завершению тестирования система автоматически выставляет набранные баллы и ознакамлевает с результатом (показывает верные и ошибочные ответы).

Примечание: Желающие импортировать представленную контрольную работу в форме теста в свой Гугл аккаунт с целью дальнейшего единоличного использования напишите мне в комментариях или в сообщении, указав адрес своего Google аккаунта.

Система оценки и ключ к заданиям: представлены в приложенном документе

Источники информации: Все иллюстрационные картинки взяты с использованием браузера Google Chrome и поисковой системы Google.

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.