Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальной школе по теме «Обучение грамоте»

13
0
Материал опубликован 28 February 2017 в группе

Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальных классах

Тема « Обучение грамоте»

Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________

1. Подчеркните правильный ответ

В современной школе при обучении грамоте принят:

- буквенно-звуковой анализ

-аналитико-синтетический анализ

- слого-звуковой анализ

2. Перечислите средства обучения грамоте:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Напишите схему типового плана изучения нового звука и буквы ( анализ)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Обучение грамоте делится на 2 периода:

____________________________________________________


 

5 .Перечислите задачи основного периода обучения грамоте

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Перечислите несколько приёмов работы с буквой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Продолжите фразу: поле чтения- это __________________________________________________-

9.Перечислите принципы обучения письму

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте определения понятиям:

Графика- это_____________________________________________

________________________________________________________

Фонетика- это____________________________________________


 

Практическая часть

Запишите слова ( не менее 5) , в которых 1 буква обозначает 2 звука

______________________________________________________________________________


 

2 . Определите количество звуков и букв в словах по образцу:

Отцепил- 7б., 6зв., отчитал- . б.,. зв. , устный- . б, . зв.,

речевой- . б., . зв., анализ- . б, . зв., синтез- . . б, . зв.,

3.Вставьте нужные данные :

В русской азбуке_________ буквы.

Из них____________гласных букв, которые обозначают____звуков;

Согласных букв________. Они обозначают _____________звуков.

Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальных классах

по теме « Обучение грамоте»

Вариант 2

1. Подчеркните правильный ответ

В современной школе при обучении грамоте принят:

-аналитико-синтетический анализ

- слого-звуковой анализ

- буквенно-звуковой анализ

2. Перечислите формы обучения русскому языку в начальной школе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Напишите схему типового плана изучения нового звука и буквы ( синтез)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какие 2 науки являются основой обучения грамоте и письму

________________________________________________________

5. .Перечислите методические приёмы обучения письму

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подготовительный период обучения грамоте делится на 2 ступени: ______________________

__________________________________________________________________________________

8. .Перечислите несколько приёмов работы с буквой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

9. . Перечислите средства обучения грамоте:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Продолжите фразу: поле чтения- это __________________________________________________-


Практическая часть

Запишите слова ( не менее 5) , в которых 1 буква обозначает 2 звука

______________________________________________________________________________


 

2. Вставьте нужные данные :

В русской азбуке_________ буквы.

Из них____________гласных букв, которые обозначают____звуков;

Согласных букв________. Они обозначают _____________звуков.

3. Определите количество звуков и букв в словах по образцу:

Отцепил- 7б., 6зв., отчитал- . б.,. зв. , устный- . б, . зв.,

речевой- . б., . зв., анализ- . б, . зв., синтез- . . б, . зв.,
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации