Интерактивный тест по информатике для 7 коррекционного класса «Виды информации. Человек и компьютер»

5
1
Материал опубликован 26 November 2021 в группе

Контрольная работа в формате интерактивного теста по информатике для обучающихся 7 коррекционного класса по теме «Виды информации. Человек и компьютер»

Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/bqpp6p7lyuggg

t1637905923aa.pngИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

При выполнении работы запрещается:

разговаривать между собой;

пересаживаться;

пользоваться учебником и тетрадью;

обмениваться любыми материалами и предметами.

Для снятия зрительного напряжения, выполните в процессе работы гимнастику для глаз:

t1637905923ab.jpg

Для выполнения работы необходимо перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/bqpp6p7lyuggg, ввести свою фамилию и имя в специально отведенное поле.

При выполнении работы будьте внимательны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю удачи!

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Учебный предмет

Информатика

Класс

7 коррекционный класс

Тема

Виды информации. Человек и компьютер

Проверяемое
содержание

Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения. Формы представления информации. Хранение информации. Передача информации. Обработка информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура

Структура работы

В работе представлены задания, направленные на проверку предметного содержания по данной теме

Количество заданий

10 заданий

Типы заданий

с одиночным выбором;

со множественным выбором;

на ввод текста;

на ввод числа;

на установление соответствия

Продолжительность работы

20 минут

Цель работы

Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания по теме «Виды информации. Человек и компьютер» и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Планируемые
предметные
результаты

классифицировать информацию по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

различать между собой процессы передачи, хранения и обработки информации;

анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации;

различать и основные клавиши на клавиатуре компьютера

Планируемые
личностные

результаты

формирование мотивации к самостоятельной деятельности;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

формирование целевых установок учебной деятельности

Система оценивания работы

За верный ответ за каждое задание обучающийся получает 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Максимальное количество баллов за работу: 10.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 4 б.

5 – 6 б.

7 – 8 б.

9 – 10 б.





ОТВЕТЫ

Ответ

1

t1637905923ac.png

2

t1637905923ad.png

3

t1637905923ae.png

4

t1637905923af.png

5

t1637905923ag.png

6

t1637905923ah.png

7

t1637905923ai.png

8

t1637905923aj.png

9

t1637905923ak.png

10

t1637905923al.png

ИСТОЧНИКИ

Яндекс-картинки URL: https://yandex.ru/images/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа!

26 November 2021

Похожие публикации