Интерактивный тест по информатике для 7 коррекционного класса «Виды информации. Человек и компьютер»
Контрольная работа в формате интерактивного теста по информатике для обучающихся 7 коррекционного класса по теме «Виды информации. Человек и компьютер»
Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/bqpp6p7lyuggg
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
При выполнении работы запрещается:
– разговаривать между собой;
– пересаживаться;
– пользоваться учебником и тетрадью;
– обмениваться любыми материалами и предметами.
Для снятия зрительного напряжения, выполните в процессе работы гимнастику для глаз:
Для выполнения работы необходимо перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/bqpp6p7lyuggg, ввести свою фамилию и имя в специально отведенное поле.
При выполнении работы будьте внимательны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю удачи!
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Учебный предмет | Информатика |
Класс | 7 коррекционный класс |
Тема | Виды информации. Человек и компьютер |
Проверяемое | Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения. Формы представления информации. Хранение информации. Передача информации. Обработка информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура |
Структура работы | В работе представлены задания, направленные на проверку предметного содержания по данной теме |
Количество заданий | 10 заданий |
Типы заданий | – с одиночным выбором; – со множественным выбором; – на ввод текста; – на ввод числа; – на установление соответствия |
Продолжительность работы | 20 минут |
Цель работы | Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания по теме «Виды информации. Человек и компьютер» и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения |
Планируемые | – классифицировать информацию по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях; – различать между собой процессы передачи, хранения и обработки информации; – анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации; – различать и основные клавиши на клавиатуре компьютера |
Планируемые результаты | – формирование мотивации к самостоятельной деятельности; – формирование навыков самоанализа и самоконтроля; – формирование целевых установок учебной деятельности |
Система оценивания работы | За верный ответ за каждое задание обучающийся получает 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество баллов за работу: 10. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
«2» | «3» | «4» | «5» |
0 – 4 б. | 5 – 6 б. | 7 – 8 б. | 9 – 10 б. |
ОТВЕТЫ
ИСТОЧНИКИ
– Яндекс-картинки URL: https://yandex.ru/images/
Савкина Юлия Камильевна