Контрольные работы по алгебре для учащихся 10 класса (базовый уровень)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА
Тема: «Входная контрольная работа»
(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)
План работы:
План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А»
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.1 2.4 2.5 | 1.3.4 2.4.3 2.5.1 2.3.2 | Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения. | РО | Б | 5 | 1 |
2 | 3.1 | 3.1.3 | Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. | РО | Б | 9 | 3 |
3 | 3.1 | 3.1.5 | Решение уравнений высших степеней. | РО | П | 8 | 2 |
4 | 3.2 | 3.1.4 | Решение рациональных уравнений. | РО | Б | 8 | 2 |
5 | 3.2 | 3.2.5 | Квадратные неравенства. | РО | Б | 7 | 2 |
6 | 3 | 2.3.4 | Текстовые задачи | РО | П | 8 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Вариант 1
1. Найдите значение выражения (1 балл)
-
2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)
А) 6x2-3x=0
Б) 25x2+2x-1=0
В) 25x2=1
3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)
x4 -13x2+36=0
4. Решите неравенство (2 балла)
x2+4x+3≥0
5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения
x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения (1 балл)
-
2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)
А) 5x2+20x=0
Б) x2-4x+1=0
В) 49x2=1
3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)
x4 -29x2+100=0
4. Решите неравенство (2 балла)
x2-4x-5≥0
5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения
x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 1 Тема: «« Степень с действительным показателем»
(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | РО | Б | 5 | 2 |
2 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | РО | Б | 5 | 2 |
3 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | РО | П | 10 | 2 |
4 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | РО | П | 10 | 2 |
5 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №1
Тема « Степень с действительным показателем»
В – 1 В - 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа: 4. Сравните числа
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей
геометрической прогрессии,
если
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
№ 2 Тема: «« Степенная функция»
(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 3.1 | 2.1.3 2.1.7. | | РО | Б | 5 | 2 |
2 | 3.1 | 2.1.3 2.1.7. | | РО | Б | 5 | 2 |
3 | 3.1 | 3.1.4 3.3.4 | | РО | П | 10 | 2 |
4 | 3.1 | 3.1.4 3.3.4 | | РО | П | 10 | 2 |
5 | 3.1 | 2.1.3 2.1.7. 3.1.4 3.3.4 | | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №2
Тема «Степенная функция»
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) ; 3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 3 Тема: «« Показательная функция»
(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | | РО | Б | 5 | 1 |
2 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | | РО | Б | 5 | 2 |
3 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | | РО | П | 5 | 1 |
4 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | | РО | П | 6 | 2 |
5 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | | РО | П | 7 | 2 |
6 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | | РО | П | 7 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 3 «Показательная функция»
Вариант 1
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство >
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Вариант 2
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство .
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 4 Тема: «Логарифмическая функция»
(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | 1.3 | | РО | Б | 5 | 1 |
2 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | 1.4.5 3.3.7 | | РО | Б | 5 | 1 |
3 | 3.1 1.3 | 2.2.4 | | РО | Б | 5 | 1 |
4 | 2.1 2.3 | 2.1.6 | | РО | Б | 6 | 2 |
5 | 3.1 1.3 | 2.2.4 | | РО | П | 7 | 2 |
6 | 2.1 2.3 | 2.1.6 | | РО | П | 7 | 3 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 4 «Логарифмическая функция»
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 5 Тема: «Тригонометрические формулы»
(коды КЭС: 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.3 | 1.2.3 1.2.4 | | РО | Б | 6 | 3 |
2 | 1.3 | 1.2.5 1.2.6 | | РО | Б | 4 | 1 |
3 | 1.3 | 1.2.7 | | РО | Б | 10 | 2 |
4 | 1.3 | 1.2.5 1.2.6 | | РО | Б | 10 | 2 |
5 | 1.3 | 1.2.5 1.2.6 | | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема №5 «Тригонометрические формулы»
Вариант 1
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Вариант 2
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 6 Тема: «Тригонометрические уравнения»
(коды КЭС: 2.1.4)
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.1 | 2.1.4 | | РО | Б | 10 | 2 |
2 | 2.1 | 2.1.4 | | РО | Б | 10 | 2 |
3 | 2.1 | 2.1.4 | | РО | Б | 10 | 3 |
4 | 2.1 | 2.1.4 | | РО | Б | 10 | 3 |
| | | | | | | |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 6 «Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
Тема: «Итоговая контрольная работа»
(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.3 | 1.4.4. 2.1.4 | | РО | Б | 5 | 2 |
2 | 2.1 | 2.2.3 | | РО | Б | 5 | 2 |
3 | 2.2 | 2.2.4 | | РО | Б | 10 | 2 |
4 | 2.3 | 3.1 | | РО | Б | 10 | 2 |
5 | 3.1 | 3.2 3.3 | | РО | Б | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа - ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.
Вариант 1
Базовый уровень
Вычислить:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Вычислить:
.
Решите уравнение:
а) ; в) ;
б); г) .
Решите неравенство:
а) ; б).
Упростите выражения:
а); б).
Повышенный уровень
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
Вариант 2
Базовый уровень
Вычислить:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Вычислить:
.
Решите уравнение:
а) ; в) ;
б); г) .
Решите неравенство:
а) ; б).
Упростите выражения:
а); б).
Повышенный уровень
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»