Контрольные работы по алгебре для учащихся 10 класса (базовый уровень)

3
0
Материал опубликован 4 June 2020



КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА


Тема: «Входная контрольная работа»

(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)


План работы:

План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А»

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.1

2.4

2.5


1.3.4

2.4.3

2.5.1

2.3.2

Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения.

РО

Б

5

1

2

3.1

3.1.3

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.

РО

Б

9

3

3

3.1

3.1.5

Решение уравнений высших степеней.

РО

П

8

2

4

3.2

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

РО

Б

8

2

5

3.2

3.2.5

Квадратные неравенства.

РО

Б

7

2

6

3

2.3.4

Текстовые задачи

РО

П

8

2


Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы

Вариант 1

1. Найдите значение выражения (1 балл)

t1591247947aa.gif-t1591247947ab.gif

2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)

А) 6x2-3x=0

Б) 25x2+2x-1=0

В) 25x2=1

3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)

x4 -13x2+36=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2+4x+3≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения

x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.



Вариант 2

1. Найдите значение выражения (1 балл)

t1591247947ac.gif-t1591247947ad.gif

2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)

А) 5x2+20x=0

Б) x2-4x+1=0

В) 49x2=1

3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)

x4 -29x2+100=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2-4x-5≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения

x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

1 Тема: «« Степень с действительным показателем»

(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

Б

5

2

2

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

Б

5

2

3

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

П

10

2

4

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

П

10

2

5

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

П

10

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Контрольная работа №1

Тема « Степень с действительным показателем»

В – 1 В - 2

1. Вычислить:

1) t1591247947ae.gif 1) t1591247947af.gif

2) t1591247947ag.gif 2) t1591247947ah.gif

2. Упростить выражение при t1591247947ai.gif

1) t1591247947aj.gif 1) t1591247947ak.gif

2) t1591247947al.gif 2) t1591247947am.gif

3. Сократить дробь t1591247947an.gif 3. Сократить дробь t1591247947ao.gif

4. Сравнить числа: 4. Сравните числа

1) t1591247947ap.gif 1) t1591247947aq.gif

2) t1591247947ar.gif и 1. 2) t1591247947as.gif и 1.



5. Найти сумму бесконечно убывающей

геометрической прогрессии,

если t1591247947at.gif



Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна t1591247947au.gif, а знаменатель равен t1591247947av.gif

2 Тема: «« Степенная функция»

(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.3

2.1.7.



РО

Б

5

2

2

3.1

2.1.3

2.1.7.



РО

Б

5

2

3

3.1

3.1.4

3.3.4


РО

П

10

2

4

3.1

3.1.4

3.3.4


РО

П

10

2

5

3.1

2.1.3

2.1.7.

3.1.4

3.3.4


РО

П

10

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Контрольная работа №2

Тема «Степенная функция»

Вариант 1

1. Найти область определения функции t1591247947aw.gif.

2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить t1591247947ax.gif и t1591247947ay.gif.

3. Решить уравнение:

1) t1591247947az.gif 2) t1591247947ba.gif; 3) t1591247947bb.gif

4. Установить, равносильны ли неравенства t1591247947bc.gif и t1591247947bd.gif<0.

5. Найти функцию, обратную к функции t1591247947be.gif. Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Вариант 2

1. Найти область определения функции t1591247947bf.gif.

2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить t1591247947bg.gif и t1591247947bh.gif.

3. Решить уравнение: 1) t1591247947bi.gif 2) t1591247947bj.gif.

3) t1591247947bk.gif

4. Установить, равносильны ли неравенства t1591247947bl.gif и t1591247947bm.gif.

5. Найти функцию, обратную к функции t1591247947bn.gif. Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»







3 Тема: «« Показательная функция»

(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

Б

5

1

2

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

Б

5

2

3

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

5

1

4

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

6

2

5

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

7

2

6

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

7

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема 3 «Показательная функция»

Вариант 1

1. Сравнить числа: 1) t1591247947bo.gif и t1591247947bp.gif; 2) t1591247947bq.gif и t1591247947br.gif.

2. Решить уравнение: 1) t1591247947bs.gif; 2) t1591247947bt.gif

3. Решить неравенство t1591247947bu.gif>t1591247947bv.gif

4. Решить неравенство: 1) t1591247947bw.gif; 2) t1591247947bx.gif

5. Решить систему уравнений t1591247947by.gif

6. (Дополнительно) Решить уравнение t1591247947bz.gif

Вариант 2

1. Сравнить числа: 1) t1591247947ca.gif и t1591247947cb.gif; 2) t1591247947cc.gif и t1591247947cd.gif.

2. Решить уравнение: 1) t1591247947ce.gif; 2) t1591247947cf.gif

3. Решить неравенство t1591247947cg.gif.

4. Решить неравенство: 1) t1591247947ch.gif; 2) t1591247947ci.gif

5. Решить систему уравнений t1591247947cj.gif

6. (Дополнительно) Решить уравнение t1591247947ck.gif

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



4 Тема: «Логарифмическая функция»

(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.3

3.1

1.3

1.3



РО

Б

5

1

2

2.1

2.3

3.1

1.3

1.4.5

3.3.7


РО

Б

5

1

3

3.1

1.3

2.2.4



РО

Б

5

1

4

2.1

2.3


2.1.6



РО

Б

6

2

5

3.1

1.3

2.2.4


РО

П

7

2

6

2.1

2.3


2.1.6


РО

П

7

3


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема 4 «Логарифмическая функция»

Вариант 1

1. Вычислите:

t1591247947cl.gift1591247947cm.gift1591247947cn.gif

2. Сравните числа t1591247947co.gif и t1591247947cp.gif

3. Решите уравнение t1591247947cq.gif

4. Решите неравенство t1591247947cr.gif

5. Решите уравнение t1591247947cs.gif

6. Решите неравенство:

t1591247947ct.gif

t1591247947cu.gif

Вариант 2

1. Вычислите:

t1591247947cv.gift1591247947cw.gift1591247947cx.gif

2. Сравните числа t1591247947cy.gif и t1591247947cz.gif

3. Решите уравнение t1591247947da.gif

4. Решите неравенство t1591247947db.gif

5. Решите уравнение t1591247947dc.gif

6. Решите неравенство:

t1591247947dd.gif

t1591247947de.gif

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»





5 Тема: «Тригонометрические формулы»

(коды КЭС: 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.2.3

1.2.4


РО

Б

6

3

2

1.3

1.2.5

1.2.6


РО

Б

4

1

3

1.3

1.2.7


РО

Б

10

2

4

1.3

1.2.5

1.2.6


РО

Б

10

2

5

1.3

1.2.5

1.2.6


РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема №5 «Тригонометрические формулы»

Вариант 1

1. Найти значение выражения: 1) t1591247947df.png 2) t1591247947dg.png 3) t1591247947dh.png

2. Вычислить: t1591247947di.png

3. Упростить выражение:

t1591247947dj.png

4. Доказать тождество:

t1591247947dk.png

5. Решить уравнение

t1591247947dl.png

Вариант 2

1. Найти значение выражения: 1) t1591247947dm.png 2) t1591247947dn.png 3) t1591247947do.png

2. Вычислить: t1591247947dp.png

3. Упростить выражение:

t1591247947dq.png

4. Доказать тождество:

t1591247947dr.png

5. Решить уравнение t1591247947ds.png

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



6 Тема: «Тригонометрические уравнения»

(коды КЭС: 2.1.4)


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.1.4


РО

Б

10

2

2

2.1

2.1.4


РО

Б

10

2

3

2.1

2.1.4


РО

Б

10

3

4

2.1

2.1.4


РО

Б

10

3









Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема 6 «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

t1591247947dt.gift1591247947du.gif

2. Найдите решение уравнения t1591247947dv.gif на отрезке t1591247947dw.gif.

3. Решите уравнение:

t1591247947dx.gift1591247947dy.gif; в) t1591247947dz.gif

4. Решите уравнение:

а) t1591247947ea.gif t1591247947eb.gif

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) t1591247947ec.gif t1591247947ed.gif

2. Найдите решение уравнения t1591247947ee.gif на отрезке t1591247947ef.gif.

3. Решите уравнение:

t1591247947eg.gift1591247947eh.gifв) t1591247947ei.gif

4. Решите уравнение:

а) t1591247947ej.gif t1591247947ek.gif

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»





Тема: «Итоговая контрольная работа»

(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3


1.4.4.

2.1.4



РО

Б

5

2

2

2.1


2.2.3



РО

Б

5

2

3

2.2


2.2.4



РО

Б

10

2

4

2.3


3.1



РО

Б

10

2

5

3.1

3.2

3.3


РО

Б

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.


Вариант 1

Базовый уровень

Вычислить:

а) t1591247947el.gif; в) t1591247947em.gif;

б) t1591247947en.gif; г) t1591247947eo.gif.

Вычислить:

t1591247947ep.gif.

Решите уравнение:

а) t1591247947eq.gif; в) t1591247947er.gif;

б)t1591247947es.gif; г) t1591247947et.gif.

Решите неравенство:

а) t1591247947eu.gif; б)t1591247947ev.gif.

Упростите выражения:

а)t1591247947ew.gif; б)t1591247947ex.gif.


Повышенный уровень

Решите уравнение:

t1591247947ey.gif.


Решите уравнение:

t1591247947ez.gif.


Решите уравнение:

t1591247947fa.gif.


а) Решите уравнение t1591247947fb.gif.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку t1591247947fc.gif.




Вариант 2

Базовый уровень

Вычислить:

а) t1591247947fd.gif; в) t1591247947fe.gif;

б) t1591247947ff.gif; г) t1591247947fg.gif.

Вычислить:

t1591247947fh.gif.

Решите уравнение:

а) t1591247947fi.gif; в) t1591247947fj.gif;

б)t1591247947fk.gif; г) t1591247947fl.gif.

Решите неравенство:

а) t1591247947fm.gif; б)t1591247947fn.gif.

Упростите выражения:

а)t1591247947fo.gif; б)t1591247947fp.gif.


Повышенный уровень

Решите уравнение:

t1591247947fq.gif.


Решите уравнение:

t1591247947fr.gif.


Решите уравнение:

t1591247947fs.gif.


а) Решите уравнение t1591247947ft.gif.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку t1591247947fu.gif.



Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.