12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна1010
Россия, Амурская обл., с.Ивановка

Работу выполнил (а) ученик(_ ) 6 Г класса_______________________________________ 1 вариант

Контрольный урок по теме « Морфемика и словообразование»

Практические задания

1.Распределить слова по способу их образования. Выделите словообразовательные морфемы.

Подоконник, орешек, генерал-майор, изготовитель, вездеходный, разыскать, гостиная, переводчик, расход, кресло- качалка, прошляпить, самолёт, кладовая, подлёдный, нетрудный, поиск, Новгород, рядовой.

А) слова, приставочным способом:

Б) Бессуффиксным способом:

В) Переход из одной части речи в другую:

2.Постройте словообразовательную цепочку для слова:

недоверие ……………. ……………. ………………..


 


 


 

Работу выполнил (а) ученик(_ ) 6 Г класса_______________________________________ 2 вариант

Контрольный урок по теме « Морфемика и словообразование»

Практические задания

1.Распределить слова по способу их образования. Выделите словообразовательные морфемы.

Подоконник, орешек, генерал-майор, изготовитель, вездеходный, разыскать, гостиная, переводчик, расход, кресло- качалка, прошляпить, самолёт, кладовая, подлёдный, нетрудный, поиск, Новгород, рядовой.

А) образованные суффиксальным способом:

Б) Приставочно- суффиксальным способом:

В) Сложением основ:

Г) Сложением слов:

2.Постройте словообразовательную цепочку для слова:

позолота ……………. …………….. ……………..


 


 

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.