12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна6409
Счастливые лица детей, заливистый смех, искрящие глаза, желание приходить в школу снова и снова - дорогого стоят... Наверно, в этом и заключается счастье учителя!
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Контрольный диктант № 1

(стартовый контроль)


Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;



Васька.

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.



Задания

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

Вариант 1 – в слове Васька.
Вариант 2 – в слове любит.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:

Вариант 1 – 5-го предложения.
Вариант 2 – 6-го предложения.











Контрольный диктант № 2

(за I четверть)


Осень.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Под елью в траве уснул ежик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (32 слова)

Слова для справок: небо, пора, дует, скачут.


Грамматические задания:
1. Подчеркните в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.
2. Разделите для переноса слова: теплые, уснул.









Контрольный диктант № 3

(за II четверть)



Медведь.

              Пришла осень. Позолотила она леса, кустарники.  Начался листопад.  

               Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу и лег там. Ударил  мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово).


 Слова для справок: позолотила.



Грамматические задания:

1. Подчеркнуть опасные места:

     1 вариант- во 2 предложении,

     2 вариант- в 4 предложении.

2. Сделать звуко-буквенный анализ слов:

     1 вариант- «осень»

     2 вариант- «мороз».









Контрольное списывание № 1

( за III четверть)

Ручей.

   Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей. 









Контрольное списывание № 2

Радость.

      Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. 



Контрольный диктант № 4

(итоговый)



Пруд ожил.

Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.



   Грамматические задания:

1. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова».

2. Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие.















Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.08.19 в 20:14 1 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО большое!
КИМы очень нам нужны!
КИМы очень нам важны!
Будем детям их давать,
Знанья будем проверять!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.