12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Толстова Татьяна Алексеевна133
Россия, Саратовская обл.

Занятие 5.

ФИ ученика______________________________________________________Дата____________

1. Подбери по одному слову к схеме:

5 6, 5 зв. _____________________________

5 6, 4 зв. _______________________________

4 6, 5 зв. _______________________________

2. Расставь ударение в словах:

свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи, золочёные ложки; кухонный нож; сладкие торты.

3.Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

4.Внимательно прочитай и спиши текст.

На пеньке сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыжая шубка с серым отливом. Это была белочка. Она грызла еловую шишку. Маленькому медвежонку понравился зверёк.

5.Составь предложения. Спиши.

1) стоит, день, отличный.____________________________________________________

2) разбудил, лучик, уточку, солнечный._______________________________________

_________________________________________________________________________

3) в, речку, она, вошла.______________________________________________________

4) на, похожа, лодочку, уточка.______________________________________________

_______________________________________________________________________

5) она, жучков, клювом, хватает.____________________________________________

_________________________________________________________________________

6. Определи, какие слова в каждой четверке «родственники», а «неродственников» (лишние слова) «высели из гнезда»:

маленький, малявка, маляр, малыш;

гроза, грозный, гроздь, грозовой;

конница, конник, подоконник, конюшня;

лень, лентяй, лента, ленивец.

7. Составь словосочетания «прилагательное + существительное» со словами: …………….... тюль, ...................... мозоль, ................... шампунь, ...................... туннель.

8. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки: С…дит рыб...лов (на) б...р...гу неторопливой речк.... Жарко. Даже вод...мерки (не) бегают (по) водной глад.... Т...шина.

9. Исправь ошибки в тексте:

Хорошо поседеть осенем или зимним вечиром на мяхкомдеване. Приятна взять в руки полестать любимую книгу. На первой страницы текст скаски о залатойрыпки.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.