Контрольно-оценочные материалы по профессиональному модулю ПМ.08 Разработка дизайна веб-приложений

2
0
Материал опубликован 29 August

Контрольно-оценочные материалы по профессиональному модулю ПМ.08 Разработка дизайна веб-приложений


ПАСПОРТ

Назначение:

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.08 Разработка дизайна веб-приложений специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» квалификация «Разработчик веб и мультимедийных приложений»


Форма проведения экзамена (квалификационного): выполнение практического задания, представление портфолио.


1 Контрольно-оценочные материалы для выполнения практического задания

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ


Задание

В задании проверяются профессиональные и общие компетенции, приведенные в таблице 1


Таблица 1 – Коды и наименование проверяемых профессиональных и общих компетенций и критерии оценки выполнения практического задания


Коды и наименование проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (по пятибалльной шкале)

ПК 5.1 Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.

Демонстрация навыков подготовки информационного контента.


Обработка растровых и векторных изображений в графическом редакторе

Разработка эскизов и схемы интерфейса веб-приложения.

Разработка дизайна веб - приложений в соответствии со стандартами, требованиями заказчика и правилами корпоративного стиля.

Создание дизайна с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике.

ПК 5.2 Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.

Выбор наиболее подходящего дизайнерского решения для целевого рынка


Учет существующих правил корпоративного стиля.

Анализ предметной области и целевой аудитории.

Формирование требований к дизайну веб - приложений

ПК 5.3 Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.

Создание, использование и оптимизация изображений для веб - приложений.


Демонстрация навыков использования специальных графических редакторов.

Интеграция в готовый дизайн-проект новых графическихэлементов без нарушения общей концепции веб - приложения

ПК 5.4 Разрабатывать веб-приложение в соответствии с техническим заданием

Разработка программного кода клиентской и серверной части веб - приложений.


Использование языка разметки страниц веб - приложения.

Оформление кода программы в соответствии со стандартом кодирования.

Использование объектной модели веб - приложений и браузера.

Использование открытых библиотеки (framework).

Использование выбранной среды программирования и средств системы управления базами данных.

Осуществлять взаимодействие клиентской и серверной частей веб-приложений.

ПК 5.5 Модернизировать веб-приложение с учетом правил и норм подготовки информации для поисковых систем.

Изменение кода веб-приложения в соответствии с требованиями и регламентами поисковых систем.


Размещение текстовой и графической информации на страницах веб-приложения.

Редактирование HTML-кода с использованием систем администрирования.

ПК 5.6 Обрабатывать статический и динамический информационный контент

Подготовка и обработка цифровой информации.


Демонстрация навыков инсталляции и работы со специализированным прикладным ПО управления контентом.

Демонстрация навыков инсталляции и работы с прикладным ПО обработки динамического информационного контента.

Осуществление выбора и средств монтажа динамического контента.

Размещение мультимедийных объектов на веб-страницах.

Демонстрация навыков публикации динамичес-кого информационного содержание в заданном формате

ОK 2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач


ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

демонстрация ответственности за принятые решения

обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;


ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

взаимодействовать с обучающимися,

преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)


ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

демонстрировать грамотность устной и письменной речи;

ясность формулирования и изложения мыслей


ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту.



Итоговая оценка за выполненное практическое задание рассчитывается по формуле:

t1724935106aa.gif

где О1 – среднее арифметическое оценок по каждому показателю оценки результата профессиональных компетенций;

О2 – среднее арифметическое оценок по каждому показателю оценки результата общих компетенций.

Итоговая оценка выставляется целым числом в соответствии с правилами математического округления.


Инструкция.

1. Внимательно прочитайте задание .

2. Ознакомьтесь с исходными данными

3. Время выполнения задания – 50 мин


Перечень оборудования и программного обеспечения

Персональный компьютер

CorelDraw;

Adobe Photoshop;

Notepad++;


Текст задания

Создать логотип на заданную тему

Создать шаблон, создать стили для оформления разделов сайта

Разместить созданный логотип в шапке сайта

Создать сайт

Заполнить сайт контентом


Варианты заданий представлены в Приложении.


2 Требования к портфолио как части экзамена (квалификационного)


Тип портфолио - смешанный

Показатели оценки портфолио представлены в таблице 2.


Таблица 2 – Коды и наименование проверяемых общих компетенций и критерии оценки портфолио


Коды и наименование проверяемых компетенций 1

Показатели оценки результата

Оценка (по пятибалльной шкале)

ОK 2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

- использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач


ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

- демонстрировать грамотность устной и письменной речи;

- ясность формулирования и изложения мыслей


ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик


ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

- эффективное выполнение правил ТБ вовремя учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;

- демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности


ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

- эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности.




Таблица 3 – Критерии оценки портфолио


Общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма проверки

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

- документы, подтверждающие учебные достижения;

- материалы, документы, подтверждающие участие в олимпиадах, студенческих конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях и т.п.;

- характеристика классного руководителя и преподавателей;

- аттестационные листы с мест прохождения практик;

- отзывы об участии в коллективных мероприятиях, проектах, акциях;

- данные психологических тестов (профессиограмм)

- наличие индивидуального плана самообразования и самоконтроль его

выполнения

- отзывы об участии в работе предметного кружка, секции;

- исполнительская дисциплина.

Портфолио

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Итоговая оценка за портфолио выставляется как среднее арифметическое оценок по каждому показателю оценки результата.

Итоговая оценка за портфолио выставляется целым числом в соответствии с правилами математического округления.


1 Выбрать из таблиц 3

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации