Копилка классного руководителя. Готовые таблицы по сведениям об обучающихся
Антропометрия учащихся
_______________________ класс
20___ - 20____ учебный год
№ п/п |
фамилия, имя
|
год рожден. |
рост (см) |
вес (кг) |
||
нач. года |
кон. года |
нач. года |
кон. года |
|||
1. |
|
|||||
2. |
|
|||||
3. |
|
|||||
4. |
|
|||||
5. |
|
|||||
6. |
|
Количество пропусков в__________ классе по четвертям
за 20____ – 20___ учебный год
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Год |
|||||
дней |
дней |
дней |
дней |
|
дней |
||||
уроков |
уроков |
уроков |
|
уроков |
|
уроков |
Диагностические карты учащихся _____________класса
№ |
ФИО уч-ся. |
Уровень познавательной деятельности |
Навыки учебного труда |
||||||||
Переключ. внимания |
Смысловая память |
Словар-ный запас |
Отношен.к чителю |
Темп чтения |
Темп письма |
Вычисл. навыки |
Самостоя-тельность |
Само-контроль |
Умение Контро-лировать |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
ФИО уч-ся. |
Воспитанность |
|
|
|
||||||
Чувство товаищества |
Сдержанность |
Упрямство |
Скромность |
Чувство долга |
Принципиаль- ность |
Поведение |
Мед. Наблюдение |
Рекомендации на след. год |
Примечания |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностный дневник
Ф.И. ученика |
Трудолюбие |
Ответственность |
Организованность |
Справедливость |
||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общественная активность
Ф.И ученика |
Активно участвует во всех процессах |
Не проявляет активности, но поручения выполняет |
Редко принимает участие |
Отказывается участвовать |
||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень трудовых навыков
Ф.И. ученика |
Понимание инструкции |
Планирование работы |
Соблюдение ТБ |
Трудовые навыки |
||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень воспитанности учащихся
Ф.И. ученика |
Отношение к труду |
Отношение к учёбе |
Отношение к коллективу |
Отношение к правилам поведения |
|||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ф.И. ученика |
Доброта и отзывчивость |
Честность |
Обязательность |
Отношение к вещам и гигиене |
|||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Коммуникативные способности
Ф.И. ученика |
Всегда охотно вступает в контакт, любит работать и отдыхать с другими |
С удовольствием общается с другими |
Общается с ограниченным кругом людей |
Замкнут, необщителен |
||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ивлиева Наталия Алексеевна
Чембарисова Эльвира Халимовна