Циклограмма классного руководителя

8
0
Материал опубликован 11 February 2017 в группе

Циклограмма классного руководителя

В процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

изучение  личности учащихся;

анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителей…);

организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.;

социальная защита учащихся (совместно с социальным педагогом);

работа с родителями учащихся;

педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;

организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции,  классное руководство.

 В начале учебного года: 

составляет список класса и оформляет классный журнал;

изучает условия семейного воспитания;

уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу;

собирает полную информацию о занятости учащихся класса во внеурочное время;

проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность (объединение УДО, в целях развития их способностей);

организует коллективное планирование;

составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР. 

 Ежедневно: 

отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся (выясняет причины отсутствия);

осуществляет педагогическую помощь активу класса;

осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви;

осуществляет контроль за дежурством по классу.

  Еженедельно: 

проверяет дневники учащихся;

осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

проводит классный час.

 Ежемесячно: 

организует коллектив класса на участие в школьных делах;

помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов;

проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ;

контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы;

отчёт социальному педагогу о пропусках занятий без уважительных причин.

 В течение четверти: 

организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

помогает активу в организации жизнедеятельности класса (планирование, организация дел, коллективный анализ);

организовывает дежурство класса (по графику) по школе;

оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы  о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы;

проводит родительское собрание;

организует работу родительского комитета класса;

посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы…

В конце четверти 

совместно с ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса;

участвует в работе МО классных руководителей.

 В конце учебного года 

организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году;

проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе;

организует ремонт классного помещения;

получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей. 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.