презентация к уроку английского языка в 8 классе «Косвенная речь»
PPTX / 653.66 Кб
/data/files/n1611118717.pptx
видео(презентация к уроку Косвенная речь)видеоТехнологическая карта урока
3 четверть Урок №1 25.02.2020
Предмет | Английский язык | |
Класс | 8 А, 8 Б | |
Тема урока | Косвенные вопросы | |
Цель урока | Обучение грамматическим навыкам говорения | |
Задачи урока | 1. Научить передавать прямые вопросы в косвенной речи 2. развивать умение анализировать, систематизировать, сравнивать, умение работать в парах. 3. мотивировать детей на изучение иностранного языка, демонстрировать практическую значимость изучения английского языка в современном мире, способствовать расширению кругозора учащихся в области коммуникации. | |
УУД | Регулятивные: Составлять план действий по решению проблемы Коммуникативные: умение объяснить свою точку зрения, умение работать в парах Познавательные: добывать новые знания из различных источников Стратегия смыслового чтения и работа с текстом: ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности: анализировать, сравнивать, систематизировать информацию | |
Планируемые результаты | Предметные: 1.строить общие и специальные косвенные вопросы по теме | |
Основные понятия | Слова по теме СМИ Типы вопросов, времена | |
Ресурсы урока | УМК, карточки, видео | |
Тип урока | Открытие нового знания | |
Технологии | Частично-поисковый метод обучения | |
Ход урока: | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация Cамоопределение к деятельности | Начать урок я хотела бы с высказывания Стива Джобса « Сделай шаг, и дорога появится сама собой». Take a step and you`ll see the way. | Ученики реагируют на слова учителя |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Перед вами информация, просмотрите ее, систематизируйте, подтвердите примерами. Знакомит с таблицей персональных достижений, которую ребятам необходимо будет заполнять по ходу урока. | Выполняют задание, дают ответ на вопрос (работают в парах) Заполняют таблицу достижений на уроке |
3. Выявление места и причины затруднения | Предлагает просмотреть на примеры, которые не подошли и предположить тему и цель урока (тема-вопрос, план) | Отвечают на вопрос учителя, составляют план работы на уроке |
« Открытие нового знания» ( построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта) | Предлагает проанализировать примеры и описать изменения Предлагает составить схему косвенных вопросов | Выполняют работу в парах, проверяют фронтально Составляют схему косвенных вопросов |
Физминутка | Учитель предлагает выполнить упражнения Hands Up, Hands Down Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides, Bend left, bend right | Выполняют упражнения за учителем |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Предлагает соотнести прямые и косвенные вопросы, обращая внимание на изменения | Выполняют задание учителя индивидуально, отвечают фронтально |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Передайте вопросы в косвенной речи | Письменно выполняют упражнение, проверяют себя по эталону (линейка достижений) |
Включение нового знания в систему знаний | Любите ли вы Гарри Поттера? А знаете ли вы как зовут актера, сыгравшего его? Предлагает посмотреть видео с вопросами Дэвиду Редклифу. Вот некоторые вопросы: | Выполняют задание в парах |
Рефлексия деятельности ( итог урока) | Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке Продолжи фразу: Я узнал (а) ….. Я повторил (а) …. Я научился (лась) …. Дает комментарии к домашнему заданию выучить новые фразы Передайте вопросы профессора в косвенной речи. Упр.95 стр.85 | Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого |