презентация к уроку английского языка в 8 классе «Косвенная речь»

1
0
Материал опубликован 20 January 2021


презентация к уроку Косвенная речь
PPTX / 653.66 Кб

/data/files/n1611118717.pptx​​​​​​​

https://www.youtube.com/watch?v=oSy333zpbiY

видео(презентация к уроку Косвенная речь)видеоТехнологическая карта урока

3 четверть Урок №1 25.02.2020

Предмет

Английский язык

Класс

8 А, 8 Б

Тема урока

Косвенные вопросы

Цель урока

Обучение грамматическим навыкам говорения

Задачи урока

1. Научить передавать прямые вопросы в косвенной речи

2. развивать умение анализировать, систематизировать, сравнивать, умение работать в парах.

3. мотивировать детей на изучение иностранного языка, демонстрировать практическую значимость изучения английского языка в современном мире, способствовать расширению кругозора учащихся в области коммуникации.

УУД

Регулятивные: Составлять план действий по решению проблемы

Коммуникативные: умение объяснить свою точку зрения, умение работать в парах

Познавательные: добывать новые знания из различных источников

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом: ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности: анализировать, сравнивать, систематизировать информацию

Планируемые результаты

Предметные:

1.строить общие и специальные косвенные вопросы по теме

Основные понятия

Слова по теме СМИ

Типы вопросов, времена

Ресурсы урока

УМК, карточки, видео

Тип урока

Открытие нового знания

Технологии

Частично-поисковый метод обучения

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация

Cамоопределение

к деятельности      

Начать урок я хотела бы с высказывания Стива Джобса « Сделай шаг, и дорога появится сама собой». Take a step and you`ll see the way.

Ученики реагируют на слова учителя

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Перед вами информация, просмотрите ее, систематизируйте, подтвердите примерами.


Знакомит с таблицей персональных достижений, которую ребятам необходимо будет заполнять по ходу урока.

Выполняют задание, дают ответ на вопрос (работают в парах)


Заполняют таблицу достижений на уроке

3. Выявление места и причины

затруднения

Предлагает просмотреть на примеры, которые не подошли и предположить тему и цель урока (тема-вопрос, план)

Отвечают на вопрос учителя, составляют план работы на уроке

« Открытие нового знания»

( построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта)

Предлагает проанализировать примеры и описать изменения



Предлагает составить схему косвенных вопросов

Выполняют работу в парах, проверяют фронтально



Составляют схему косвенных вопросов

Физминутка

Учитель предлагает выполнить упражнения

Hands Up, Hands Down

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right

Выполняют упражнения за учителем

Первичное закрепление

с проговариванием во внешней речи

Предлагает соотнести прямые и косвенные вопросы, обращая внимание на изменения


Выполняют задание учителя индивидуально, отвечают фронтально


Самостоятельная

работа с самопроверкой по эталону

Передайте вопросы в косвенной речи

Письменно выполняют упражнение, проверяют себя по эталону (линейка достижений)


Включение нового знания в систему знаний

Любите ли вы Гарри Поттера?

А знаете ли вы как зовут актера, сыгравшего его? Предлагает посмотреть видео с вопросами Дэвиду Редклифу.

Вот некоторые вопросы:

Выполняют задание в парах

Рефлексия деятельности

( итог урока)

Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке

Продолжи фразу:

Я узнал (а) …..

Я повторил (а) ….

Я научился (лась) ….


Дает комментарии к домашнему заданию

выучить новые фразы

Передайте вопросы профессора в косвенной речи. Упр.95 стр.85

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого





презентация к уроку Косвенная речь
PPTX / 653.66 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.