Многофункциональная дидактическая игра «Крестики-нолики»

7
0
Материал опубликован 13 March 2020

Многофункциональная дидактическая игра

Оборудование: Игровое поле – квадрат, поделенный на 9 одинаковых окошек (крестики и нолики по 5 штук)

1.«Крестики-нолики»

Цель: Развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами игры в «Крестики – нолики»;

- Закреплять умение различать понятия «вертикально»«горизонтально» и «по диагонали»;

- Овладевать логическими операциями.

Развивающие:

- Способствовать развитию мелкой моторики рук;

- Развивать память, мышление, внимание;

- Формировать и совершенствовать пространственные представления.

Воспитательные:

- Воспитывать дружеские отношения;

- Умение играть в паре;

- Вызвать радостные эмоции от игры.

Правили игры: В игре участвуют два игрока. Игроки по очереди ставят знаки (крестики и нолики) на игровом поле. Побеждает игрок, которому удастся во время игры выстроить в один ряд три свои знака (по вертикали, горизонтали или диагонали). Если игрокам не удалось выстроить три свои знака в один ряд, то объявляется ничья.

2. «Повтори по образцу картинку»

Цель: учить детей называть геометрическую форму и цвет, учить выкладывать изображение по образцу из нескольких геометрических фигур и крышек. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание и речь. Воспитывать усидчивость и желание творить.

Правила игры: Воспитатель показывает детям картинки, спрашивает, что изображено. Предлагает из готовых геометрических фигур и крышек повторить картинку по образцу, назвать цвет и геометрическую фигуру.



t1584085204aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.