Кроссенс к уроку чтения во 2 классе «Сказка Братьев Гримм "Бременские музыканты"»
В переводе с английского языка слово КРОССЕНС означает «пересечение смысла». Кроссенс, впервые опубликованный в 2002 году в журнале «Наука и жизнь», представляет из себя ассоциативную цепочку, замкнутую в стандартное поле из девяти квадратиков для «Крестиков-ноликов». Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными, но в любом случае это отличное упражнение для развития логического и творческого мышления. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
Предлагаю Вам кроссенс к уроку литературного чтения во 2 классе по сказке Братьев Гримм «Бременские музыканты».
Кроссенс "Бременские музыканты"
PPTX / 2.11 Мб
Цель: развивать познавательный интерес к учебному материалу, умение анализировать художественное произведение.
Задачи:
- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;
- учить прогнозировать содержание текста по изображениям;
- определять последовательность событий;
- пересказывать с опорой на наглядный материал.