12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коровина Ирина Васильевна43
Россия, Нижегородская обл., г.Навашино

В переводе с английского языка слово КРОССЕНС означает «пересечение смысла». Кроссенс, впервые опубликованный в 2002 году в журнале «Наука и жизнь»,  представляет из себя ассоциативную цепочку, замкнутую в стандартное поле из девяти квадратиков для  «Крестиков-ноликов». Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными, но в любом случае это отличное упражнение для развития логического и творческого мышления.  Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.

Предлагаю Вам кроссенс к уроку литературного чтения во 2 классе по сказке Братьев Гримм «Бременские музыканты».
Кроссенс "Бременские музыканты"
PPTX / 2.11 Мб

Цель: развивать познавательный интерес к учебному материалу, умение анализировать художественное произведение.

Задачи:

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;

- учить прогнозировать содержание текста по изображениям;

- определять последовательность событий;

- пересказывать с опорой на наглядный материал.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.