12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13929
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск

Кроссенс «Отгадай природный объект»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Е.И. Панов


Цель: знакомство с историей, характерными особенностями природного объекта Иркутской области


Кроссенс может быть использован на уроках биологии, экологии, географии, а также на классных часах и внеклассных мероприятиях при знакомстве с природными богатствами Сибири


Предметная область: биология, экология, география


Категория участников: учащиеся 8-11 классов, студенты 1 курса колледжа


Инструкция для учащихся:

1. Рассмотрите иллюстрации, приведите название каждой

2. Озаглавьте кроссенс в целом

3. С помощью различных источников подготовьте небольшое сообщение о данном объекте, его характерных особенностях (примечание: абсолютно одинаковые сообщения оцениваться не будут, можете в классе/группе распределить, кто о какой из особенностей и характеристик подготовит сообщение, например, общие сведения, история, флора и фауна, интересные факты и т.д.)


Кроссенс
DOCX / 828.56 Кб

Опубликовано


Комментарии (1)

Колышкина Елена Владимировна, 02.09.21 в 09:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Егор Игоревич, за интересный формат задания! Краеведческий материал - это всегда актуально! А Байкал - это жемчужина не только Сибири, но и мира в целом!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.