Кроссенс по химии «Металлы»
Цель: привести в общую, единую систему частные знания о металлах.
Планируемые результаты обучения
Предметные: уметь характеризовать металлы на основании их положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева и строения атомов элементов, описывать физические свойства металлов, знать области применения металлов.
Метапредметные: учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные: уметь использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни для безопасного обращения с веществами.
Данный кроссенс может быть использован на уроках химии по теме: "Металлы" в 8, 9, 11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Подходит к любому УМК.
Слайд 1.
Слайд 3.
Источник: Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян. – М.: Дрофа, 2017.
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна