Кроссенс по химии «Металлы» (8–11 классы)

22
8
Материал опубликован 19 March 2020 в группе

Кроссенс по химии «Металлы»


Цель: привести в общую, единую систему частные знания о металлах.


Планируемые результаты обучения

Предметные: уметь характеризовать металлы на основании их положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева и строения атомов элементов, описывать физические свойства металлов, знать области применения металлов.

Метапредметные: учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные: уметь использовать приобретённые знания в прак­тической деятельности и повседневной жизни для безопасного обращения с веществами.


Данный кроссенс может быть использован на уроках химии  по теме: "Металлы" в 8, 9, 11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Подходит к любому УМК.


Слайд 1.

image-20200320162330-1.png


Слайд 3.

image-20200320162330-2.png


Источник: Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян. – М.: Дрофа, 2017.



Кроссенс по химии «Металлы»
PPT / 2.85 Мб

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

19 March 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за интерес и внимание к новой работе!

19 March 2020

Еще один интересный и полезный ресурс!!! Благодарю, Елена Владимировна!!!

19 March 2020

Большое спасибо, Наталья Федоровна, за оценку работы!

20 March 2020

Замечательная работа!!! Спасибо, Елена Владимировна!

19 March 2020

Большое спасибо, Наталья Владимировна, за добрые слова!

20 March 2020

Спасибо за творческую работу!

4 April 2020

Благодарю Вас, Светлана Владимировна, за проявленный интерес к публикации!

4 April 2020