Кроссенс по химии «Металлы» (8–11 классы)

22
8
Материал опубликован 19 March 2020 в группе

Кроссенс по химии «Металлы»


Цель: привести в общую, единую систему частные знания о металлах.


Планируемые результаты обучения

Предметные: уметь характеризовать металлы на основании их положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева и строения атомов элементов, описывать физические свойства металлов, знать области применения металлов.

Метапредметные: учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные: уметь использовать приобретённые знания в прак­тической деятельности и повседневной жизни для безопасного обращения с веществами.


Данный кроссенс может быть использован на уроках химии  по теме: "Металлы" в 8, 9, 11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Подходит к любому УМК.


Слайд 1.

image-20200320162330-1.png


Слайд 3.

image-20200320162330-2.png


Источник: Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян. – М.: Дрофа, 2017.



Кроссенс по химии «Металлы»
PPT / 2.85 Мб

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

3
19 March 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за интерес и внимание к новой работе!

3
19 March 2020

Еще один интересный и полезный ресурс!!! Благодарю, Елена Владимировна!!!

4
19 March 2020

Большое спасибо, Наталья Федоровна, за оценку работы!

2
20 March 2020

Замечательная работа!!! Спасибо, Елена Владимировна!

2
19 March 2020

Большое спасибо, Наталья Владимировна, за добрые слова!

2
20 March 2020

Спасибо за творческую работу!

1
4 April 2020

Благодарю Вас, Светлана Владимировна, за проявленный интерес к публикации!

0
4 April 2020