12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

w1579956662.png

Кроссенс по биографии и творчеству С.В.Михалкова
PPTX / 1.28 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Кроссенс составлен для урока литературного чтения во 2 классе по творчеству С.В.Михалкова. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала.

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по творчеству и биографии С.В.Михалкова.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал по творчеству и биографии С.В.Михалкова;

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать интерес к изучению литературы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по биографии и творчеству С.В.Михалкова;

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.01.20 в 16:06 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 16:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку публикации!
Дармина Елена Николаевна, 25.01.20 в 16:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за своевремененный качественный ресурс! Забираю в избранное! На этой неделе рассказывала детям о Михалкове, открывала ленту времени по его биографии, которую опубликовала на Уроке. Загляните на мою страничку!
Фокина Лидия Петровна, 25.01.20 в 17:09 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Интересная работа. Спасибо за Ваше творчество.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 17:12 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Лидия Петровна, за внимание и комментарий к публикации!
Елена Владимировна, 26.01.20 в 07:24 2Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс, Наталья Владимировна!!! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.