12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

j1580308021.png
o1580308066.png
Кроссенс по биографии и творчеству А.Л.Барто
PPTX / 982.14 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Кроссенс составлен для урока литературного чтения во 2 классе по творчеству А.Л.Барто. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала.

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по творчеству и биографии А.Л.Барто.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал по творчеству и биографии А.Л.Барто;

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать интерес к изучению литературы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по биографии и творчеству А.Л.Барто.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.01.20 в 17:34 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.01.20 в 17:35 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за комментарий!
Ильина Оксана Геннадьевна, 29.01.20 в 17:39 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересный материал!
Антропова Мария Александровна, 29.01.20 в 17:54 2Ответить Пожаловаться
Классный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.01.20 в 18:00 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна, за отзыв о моей работе!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.01.20 в 17:58 2Ответить Пожаловаться
А Вам, Оксана Геннадьевна, за внимание к моим публикациям!
Елена Владимировна, 30.01.20 в 01:28 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за яркий и интересный кроссенс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 30.01.20 в 05:07 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Ирина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.