Кроссенс по биографии и творчеству А.Л. Барто (2 класс)

23
10
Материал опубликован 29 January 2020 в группе

j1580308021.png
o1580308066.png
Кроссенс по биографии и творчеству А.Л.Барто
PPTX / 982.14 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Кроссенс составлен для урока литературного чтения во 2 классе по творчеству А.Л.Барто. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала.

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по творчеству и биографии А.Л.Барто.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал по творчеству и биографии А.Л.Барто;

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать интерес к изучению литературы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по биографии и творчеству А.Л.Барто.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Комментарии

Спасибо за работу,Наталья Владимировна!

29 January 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за комментарий!

29 January 2020

Наталья Владимировна,спасибо за интересный материал!

29 January 2020

Классный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна! В избранное!

29 January 2020

Благодарю, Мария Александровна, за отзыв о моей работе!

29 January 2020

А Вам, Оксана Геннадьевна, за внимание к моим публикациям!

29 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за яркий и интересный кроссенс!

30 January 2020

Спасибо, впечатляет!

30 January 2020

Спасибо за внимание, Ирина Владимировна!

30 January 2020