Кроссворд по книге Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей» (1–3 классы)

4
0
Материал опубликован 5 September 2018 в группе

Кроссворд

по книге Н. Носова

«Приключение Незнайки и его друзей"

 

 

Цель: привлечение учащихся к книге и чтению как важным фактором сохранения и развития отечественной культуры, а также развитие у учащихся мотивации к чтению через творческую деятельность, осуществляемую ими на основе художественного произведения.

Задачи:

  • Способствовать формированию у младших школьников умения осознанно читать тексты;
  • повышение интереса к  самостоятельному чтению произведений  Н. Носова.
  • прививать у детей интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книгам. Способствовать активизации каждого ребенка в деятельности.

 

По вертикали:

  1. Как назывался город, в котором жили Незнайка и его друзья?

3.Как звали собаку охотника Пульки?

4. Как звали коротышку-музыканта?

6. Как назывался город, в котором очутились коротышки после крушения на воздушном шаре?

9. Как звали одного из механиков, конструкторов автомобиля?

По горизонтали:

2. Как называлась река в Цветочном городе (которая на самом деле была ручьем)?

5. Топливо, на котором работал автомобиль Винтика и Шпунтика?

7. Имя самого умного коротышки в Цветочном городе?

8.Как звали коротышку –поэта?

10. Как звали коротышку-художника?

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд по повести Н. Носова "Приключения Незнайки"

 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации