Кроссворд по книге Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей» (1–3 классы)
Кроссворд
по книге Н. Носова
«Приключение Незнайки и его друзей"
Цель: привлечение учащихся к книге и чтению как важным фактором сохранения и развития отечественной культуры, а также развитие у учащихся мотивации к чтению через творческую деятельность, осуществляемую ими на основе художественного произведения.
Задачи:
- Способствовать формированию у младших школьников умения осознанно читать тексты;
- повышение интереса к самостоятельному чтению произведений Н. Носова.
- прививать у детей интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книгам. Способствовать активизации каждого ребенка в деятельности.
По вертикали:
-
Как назывался город, в котором жили Незнайка и его друзья?
3.Как звали собаку охотника Пульки?
4. Как звали коротышку-музыканта?
6. Как назывался город, в котором очутились коротышки после крушения на воздушном шаре?
9. Как звали одного из механиков, конструкторов автомобиля?
По горизонтали:
2. Как называлась река в Цветочном городе (которая на самом деле была ручьем)?
5. Топливо, на котором работал автомобиль Винтика и Шпунтика?
7. Имя самого умного коротышки в Цветочном городе?
8.Как звали коротышку –поэта?
10. Как звали коротышку-художника?
Кроссворд по повести Н. Носова "Приключения Незнайки"