Данный образовательный кроссворд предназначен для уроков русского языка по теме "Двойные согласные". Может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Аудитория - 4 класс коррекционной школы.
Кроссворд можно использовать как для самостоятельной работы, так и для домашней работы.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
Способы проверки: самопроверка, взаимопроверка.
Время: 10-15 мин.
Цели: закрепление правописания слов с двойными согласными.
Задачи:
Упражняться в написании слов с двойными согласными.
Развивать орфографическую зоркость, письменную речь, мышление.
Расширять активный лексический запас учеников.
Способствовать воспитанию интереса к изучению русского языка.
Кроссворд можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя индивидуальную, парную, групповую или коллективную формы работы. (Шаблон кроссворда и задания даны в приложении).
Задания: внимательно рассмотри картинки. Названия изображенных предметов запиши в кроссворд под их номерами.
Определи, на какое правило все эти слова.
Какое слово получилось в выделенных клеточках? Прочитайте лексическое значение этого слова в толковом словаре.
ответ
материал для печати
DOCX / 291.07 Кб
Марголис Ольга Викторовна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Янова Татьяна Викторовна
Артеменко Елена Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна