12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8138 Лебедев Сергей Николаевич Россия, Костромская обл., Кострома Материал размещён в группе «Мастер-класс Создание презентаций для урока» |
9
#5 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Кроссворд к уроку «Не станет ли Земля пустыней?»
Кроссворд к уроку ВБ-30 Не станет ли Земля пустыней?
PPTX / 2.61 Мб
Кроссворд используется для определения темы и цели урока.
Два варианта: по триггерами и по щелчку.
Кроссворд составлен на основе авторского шаблона Шаблон интерактивного кроссворда
Комментарии (12)
сменить сортировкуДедушка ГуРу, 31.03.18 в 15:04
1Ответить Пожаловаться
Кроссворд делал для своего урока, чтобы соответствовать и получить тему и цель урока от детей.
Долго подбирал слова, ещё дольше пытался придумать к ним вопросы. Но ничего путного на ум не пришло, поэтому поступил по простому. Взял предложения из учебника и вместо нужных слов поставил "...". Теперь надо придумать, какую задачу по формированию ууд я решал применив этот наиудачливейший приём.
Сделать сам кроссворд используя шаблон было пара пустяков и минут 10-15.
Вопросов не много и можно было бы использовать другой вариант, но мне показалось, что последовательное появление вопросов более удачно.
Когда все было готово обратил внимание, что на слайде осталось много пустого места. И еще часа 4, а то и 5 потратил на то, чтобы все аккуратно сдвинуть и освободить место для ноутбука (кстати, его я сам нарисовал в PowerPoint каждая клавиша - это фигура).
Потом подобрал изображения. Правда так и смог найти рисунок к слову питомник, пришлось вставить фото. Не очень хорошо все остальные - рисунки, но что есть то есть.
Дальше анимация. Но это вааше в лет прошло.
Сделал с триггерами, но подумал, что на уроке будет проще по щелчку. Сделал и по щелчку. Но пока не решил какой вариант использовать.
При оформлении ресурса провозился еще часа три пока соорудил гифку, дольше искал где и как такое делается. Но получилось вроде оригинально.
Думаю может про это мастер-класс сделать. Когда разобрался оказывается все очень просто.
Долго подбирал слова, ещё дольше пытался придумать к ним вопросы. Но ничего путного на ум не пришло, поэтому поступил по простому. Взял предложения из учебника и вместо нужных слов поставил "...". Теперь надо придумать, какую задачу по формированию ууд я решал применив этот наиудачливейший приём.
Сделать сам кроссворд используя шаблон было пара пустяков и минут 10-15.
Вопросов не много и можно было бы использовать другой вариант, но мне показалось, что последовательное появление вопросов более удачно.
Когда все было готово обратил внимание, что на слайде осталось много пустого места. И еще часа 4, а то и 5 потратил на то, чтобы все аккуратно сдвинуть и освободить место для ноутбука (кстати, его я сам нарисовал в PowerPoint каждая клавиша - это фигура).
Потом подобрал изображения. Правда так и смог найти рисунок к слову питомник, пришлось вставить фото. Не очень хорошо все остальные - рисунки, но что есть то есть.
Дальше анимация. Но это вааше в лет прошло.
Сделал с триггерами, но подумал, что на уроке будет проще по щелчку. Сделал и по щелчку. Но пока не решил какой вариант использовать.
При оформлении ресурса провозился еще часа три пока соорудил гифку, дольше искал где и как такое делается. Но получилось вроде оригинально.
Думаю может про это мастер-класс сделать. Когда разобрался оказывается все очень просто.
Отредактировано 31-03-2018 15:16
Жукова Надежда Николаевна, 04.04.18 в 18:45
1Ответить Пожаловаться
Добрый день, Сергей Николаевич! Замечательный прием. Мне бы хотелось, чтоб он стал идеальным. Если не трудно изменить слова, то предложение про лося лучше бы сформулировать так: "Животное, численность которого..." (тогда слово "лось" было бы в именительном падеже. Про питомник - также...
Там где озоновые дыры, лучше бы написать "дыры"в кроссворде, а не дыра. Теперь про УУД - это регулятивные УУД - целеполагание: предположение учащихся о том, чем предстоит заниматься на уроке - по названию темы "пустыня". Быстро и просто поставить цель... Спасибо за новинку! С уважением, Н. Н.
Там где озоновые дыры, лучше бы написать "дыры"в кроссворде, а не дыра. Теперь про УУД - это регулятивные УУД - целеполагание: предположение учащихся о том, чем предстоит заниматься на уроке - по названию темы "пустыня". Быстро и просто поставить цель... Спасибо за новинку! С уважением, Н. Н.
Дедушка ГуРу, 04.04.18 в 19:25
1Ответить Пожаловаться
Ок. Спасибо.
Лося - сделал, дыры - сделал, про питомник согласен, но ничего придумать не могу. Выручайте.
За УУД особое спасибо, у меня что-то с этими тремя буквами постоянно нелады.
В ресурсу заменил, гифку пока не трогал.
Лося - сделал, дыры - сделал, про питомник согласен, но ничего придумать не могу. Выручайте.
За УУД особое спасибо, у меня что-то с этими тремя буквами постоянно нелады.
В ресурсу заменил, гифку пока не трогал.
Жукова Надежда Николаевна, 04.04.18 в 19:56
2Ответить Пожаловаться
В ответ Дедушка ГуРу
В ответ Дедушка ГуРу
Сергей Николаевич, "Пито́мник — место или заведение для выращивания и разведения растений или животных, а также опытный участок, на котором производится их изучение" (Википедия). Еще надо бы еще поставить тире в первом предложении после слова "животных" - перед словами "дикая лошадь"...
В конце урока для отслеживания: достигнута ли цель урока у Вас есть замечательная фраза "Станет ли Земля пустыней?" - только сейчас это будет регулятивное УУД - рефлексия содержания материала.
По поводу УУД - обращайтесь в любое время! Н. Н.
В конце урока для отслеживания: достигнута ли цель урока у Вас есть замечательная фраза "Станет ли Земля пустыней?" - только сейчас это будет регулятивное УУД - рефлексия содержания материала.
По поводу УУД - обращайтесь в любое время! Н. Н.
Жукова Надежда Николаевна, 04.04.18 в 20:32
1Ответить Пожаловаться
В ответ Жукова Надежда Николаевна
В ответ Жукова Надежда Николаевна
Да, Сергей Николаевич, смотрю на "гифку", как Вы ее называете и завидую красоте и "легкости" ресурса одновременно, особенно, когда прочитала, сколько часов Вы на это потратили... Да, мастер-класс был бы кстати. Найдется ли только у Вас время? Н. Н.
Дедушка ГуРу, 04.04.18 в 23:40
0Ответить Пожаловаться
В ответ Жукова Надежда Николаевна
В ответ Жукова Надежда Николаевна
Спасибо исправил. Но пришлось чуть поурезать текст.
А мастер-класс Вы имеете ввиду по созданию гифок (правильно она называется gif анимация). Тогда дайте заявку в Стол Заказов и Предложений (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/401448.html), а то я забыть могу.
А мастер-класс Вы имеете ввиду по созданию гифок (правильно она называется gif анимация). Тогда дайте заявку в Стол Заказов и Предложений (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/401448.html), а то я забыть могу.
Алина Яковлевна Корогод, 29.04.18 в 16:50
2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Я удивляюсь Вашей светлой голове и желанию поделиться своими знаниями!!!
Телепенина Татьяна Федоровна, 08.04.18 в 22:22
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за кроссворд и такой интересный диалог между Вами и Надеждой Николаевной!!!
Дедушка ГуРу, 09.04.18 в 06:54
1Ответить Пожаловаться
Мне тоже нравится такое взаимовыгодное общение. Я исправил ошибки, а для Надежды Николаевны (и не только для неё) написал инструкцию Мастер-класс «Создание Гифки (gif анимации) Первый способ» (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sozdanie_gifki_gif_animatcii_pervij_sposob_174930.html)