Кроссворд по обществознанию на тему «Гражданин, государство, право»
Составитель: учитель истории и обществознания Костюкевич Наталья Владимировна
Кроссворд по обществознанию на тему: « Гражданин, государство, право».
Цель: повторение и закрепление изученного материала; развитие логического мышления.
Учащиеся могут работать с кроссвордом как индивидуально, так и в парах или группах, что способствует развитию навыкам групповой работы и формированию культуре общения.
Задания по горизонтали: 3.Совокупность наилучших образцов человеческой деятельности, а также результаты этой деятельности. 4. Общественно опасное, запрещенное уголовным законом деяние. 9. Сила, влияние, могущество, полномочия. 10. Пришел на смену правового обычая; нормативно-правовой акт. Задания по вертикали: 1.Французский просветитель, автор книги «Дух законов». Считал, что лишь разделение властей может реально обеспечить верховенство права. 2.Совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям. 5.Состояние в числе граждан государства, правовое положение гражданина. 6. Общественный - открытый, гласный, не частный. 7. Общественный. 8. Совокупность общепринятых правил поведения (норм), установленных либо санкционированных государством. 11. Выборный глава государства в большинстве современных государств. 12. Лицо, обладающее правом гражданства данного государства, говоря иначе, человек, обладающей всей совокупностью прав и обязанностей, предусмотренной конституцией данного государства. Ответы: По горизонтали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. культура 4. преступление 9. власть 10. закон |