Пояснительная записка
Кроссворд содержит 8 картинок. Его можно использовать на уроке ручного труда так и во внеурочной работе с начальными классами. На любом этапе урока кроссворд хорошо впишется в структуру: начало урока – проверка домашнего задания; конец урока – закрепление изученного материала; середина урока – мотивация учебной деятельности. Я использую этот кроссворд для обучения детей с ОВЗ.
Кроссворды помогают развивать познавательные мотивы, интересы, инициативность, любознательность в соответствии с требованиями ФГОС. Работать с кроссвордом можно индивидуально, в группах или фронтально.
Автор: Рябокобыленко Е.Н., учитель начальных классов
Предмет: ручной труд
Класс: 2-4 класс коррекционной школы
Цель: формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и навыков учащихся;
Задачи: учить разгадывать кроссворды; обобщать полученные знания;
развивать мышление, память, внимание, усидчивость;
воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.
Задание:
Впиши в клеточки названия предметов изображенных на картинках.
Некоторые буквы уже "заняли" свое место, они твои помощники, будь внимателен и распредели все слова правильно.
Пролубщикова Наталья Владимировна
Артеменко Елена Николаевна
Дармина Елена Николаевна
Артеменко Елена Николаевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Артеменко Елена Николаевна
Кадырова Ольга Игоревна
Артеменко Елена Николаевна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Артеменко Елена Николаевна
Ефимова Алла Ивановна
Артеменко Елена Николаевна
Воробьева Оксана Павловна
Артеменко Елена Николаевна
Овчинникова Ольга Николаевна
Артеменко Елена Николаевна
Янова Татьяна Викторовна
Кирилл Александрович Ш.