Кроссворд «Столярные инструменты»
Цель: формирование умения отгадывать столярные инструменты по описанию или загадке и расширение кругозора учащихся.
Задачи:
- развитие познавательного интереса к предмету «Профильный труд»;
- создание условий для расширения кругозора учащихся;
- развитие мышления, памяти, коммуникативных навыков, слухового и зрительного внимания;
- воспитание общительности.
Образовательный ресурс может быть использован на уроках «Профильного труда», занятиях по внеурочной деятельности.
Создан cовместно с Кроссгеном
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
а |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
9 |
н |
о |
ж |
о |
в |
к |
а |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
о |
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
5 |
д |
р |
е |
л |
ь |
11 |
к |
и |
я |
н |
к |
а |
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
о |
|
3 |
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
1 |
т |
и |
с |
к |
и |
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
6 |
|
|
о |
|
т |
|
|
|
|
к |
|
|
|
|
|
7 |
м |
о |
л |
о |
т |
о |
к |
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т |
|
|
о |
|
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
б |
у |
р |
а |
в |
ч |
и |
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
1.У них тяжелый труд — Все время что-то жмут.
(Тиски).
2.Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра
(Долото).
3.Паз зачистить, фаску снять – Вот занятья для меня.
(Стамеска).
4.Простейший режущий инструмент для высверливания неглубоких отверстий диаметром от 2 до 10 мм в мягкой древесине.
(Буравчик).
5.Кирпич, железо, доски, ель
Просверлит без проблемы.
(Дрель).
6.Замечательный дружище, Деревянная ручища Да железный обушок, Закаленный гребешок. Он у плотника в почете - Каждый день с ним на работе.
(Топор).
7.Я у людей всегда в ходу, Хоть мой характер крут. Где надо стукнуть — я приду, - Ведь мой ударный труд.
(Молоток).
8. Ручной инструмент для сверления отверстий в дереве и других мягких материалах, с ручкой в виде скобы (колена) и патроном для зажима бурав, свёрл, пёрок и других орудий, требующих для действия вращения вокруг оси и давления вдоль неё.
(Коловорот).
9.Все пробует на зуб: И сосну, и клен, и дуб.
(Ножовка).
10.У конька у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит.
Деревянная речка.
Деревянный катерок.
А над катером вьется
Деревянный дымок.
(Рубанок).
11.Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины.
(Киянка).
12.Многолезвийный инструмент для обработки металлов, дерева, пластмасс и других твёрдых материалов. Представляет собой металлический стержень с насечкой.
(Напильник).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии