Кроссворд «Музыкальные инструменты»
Кроссворд «Музыкальные инструменты»
https://learningapps.org/watch?v=prtixb74k18
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ детского сада №9 «Золотой ключик»
Болданкова Ирина Геннадьевна
Пояснительная записка.
Тема образовательно-развивающего кроссворда «Музыкальные инструменты», он может быть использован музыкальными руководителями ДОУ, воспитателями, учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования на занятиях по музыке.
Кроссворд предназначен для старшего дошкольного и младшего школьного возраста и содержит 15 вопросов-картинок (для не читающих детей).
Кроссворд можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя индивидуальную, парную, групповую или коллективную формы работы.
При индивидуальной работе с кроссвордом на бумажном носителе, если воспитанник испытывает трудность в написании ответов, ему помогает педагог или дети. После решения кроссворда, на усмотрение педагога, раздаются листы с ответами для самопроверки.
Аудитория: дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Изучаемый предмет: музыка
Цель: создание положительной мотивации у детей, используя объём знаний и умений, которыми владеют воспитанники.
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес у детей;
2.Закрепить знания у детей о названиях музыкальных инструментов;
3.Способствовать развитию памяти, мышления, сообразительности;
4.Активизировать словарный запас воспитанников;
5.Развивать у детей любовь к музыке;
6.Воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах и бережное отношение к ним;
7.Закреплять умения решать кроссворды.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД:
-обращаться за помощью;
-задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-предлагать помощь и сотрудничество;
-определять общую цель и пути её достижения;
-работать индивидуально и в группе;
-осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные БУД:
-формулировать и удерживать учебную задачу;
-составлять план и последовательность действий;
-адекватно воспринимать предложения педагога, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
-выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
-различать способ и результат действия;
-осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-построения рассуждения;
-применение и представление информации.
Оборудование:
Вариант работы за компьютером в режиме online: компьютер, мультимедийная установка, экран, выход в Интернет.
Вариант работы на бумажном носителе: лист с кроссвордом, лист с загадками-картинками, ручки или карандаши, лист с ответами.
Кроссворд представлен в двух вариантах :
Первый вариант в режиме online https://learningapps.org/watch?v=prtixb74k18
Второй вариант на бумажном носителе. Для второго варианта распечатываются листы с картинками и кроссворд для заполнения.
Кроссворд предназначен для обучающихся, которые не умеют читать или идут по индивидуальному маршруту. Для этих детей кроссворд составлен в картинках. Если ребенок испытывает трудность в написании ответов, учитель (воспитатель) ему помогает. После того, как ребята решат кроссворд, педагог раздаёт листы с ответами для самопроверки (если предусматривается самопроверка, на усмотрение учителя).
Указания для учителя:
Для решения кроссворда нажимаем левой кнопкой мыши на цифру в кроссворде. Появляется картинка и под ней загадка по теме кроссворда.
Внизу высвечивается окошко для заполнения ответа.
Сам педагог или ребенок вбивает по буквам правильное слово – отгадку (переставлять курсор по окошкам не надо, всё происходит автоматически).
После заполнения всего поля нажимаем на окошко «ОК».
Появляется весь кроссворд. Далее переходим к следующему слову, нажимая левой кнопкой мыши на цифру в кроссворде.
Когда весь кроссворд будет решен, в нижнем правом углу нажимаем на голубой знак с галочкой.
Звучит для положительного настроя легкая музыка.
Кроссворд создан на платформе приложения LearningApps.org
https://learningapps.org/watch?v=prtixb74k18
Инструкция (инструкцию озвучивает педагог) |
1. Напиши своё имя. |
2. Картинки рассматривай внимательно. |
3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя (воспитателя). |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу. |
Кроссворд «Музыкальные инструменты»
Кроссворд «Музыкальные инструменты»
Проверь себя!
Трефилова Раиса Поликарповна
Marina
Горбачёва Марина Юрьевна