12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Викторовна Шаринская264
Россия, Томская обл.

Кроссворд «Всё начинается с теории…»

Предмет – русский язык.

Шаринская Елена Викторовна

Томская область, Первомайский район, д. Туендат, ул. Шамского 27

МАОУ Туендатская ООШ

Кроссворд. Источники богатства и выразительности русской речи.

Всё мы можем угадать!

По вертикали: 2.Повторение сходных согласных. 3.Использование звуковых средств для усиления, подчеркивания передаваемого смысла высказывания. 5.Части слов. 8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. 10. Новые слова, возникающие в языке. 12. Это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.13.Это стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов для логического и интонационного подчеркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. 14. Это расположение членов предложения в особом порядке, нарушающем обычный прямой порядок, с целью усилить выразительность речи.

По горизонтали: 1.Устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. 4.Повторы сходных гласных. 6. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи. 7. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению. 9.Яркие, красочные, художественные определения. 11.Слово (или сочетание слов), называющие того, к кому обращаются с речью.



t1650551805aa.png

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.