12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

o1593376806.png
x1593376846.png
Презентация с головоломкой:
Презентация с головоломкой
PPTX / 266.01 Кб

Головоломка + ключи:
Презентация с головоломкой + ключи
PPTX / 267.7 Кб

Головоломка для печати:
Головоломка для печати
DOCX / 62.4 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Образовательная головоломка "Узнай растения" создана к уроку окружающего мира в 3 классе "Разнообразие растений". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности экологической направленности.

Задание для детей: Рассмотрите схему. Над схемой даны названия растений с номерами. Прочитайте названия растений. Вспомните, к какой группе относится каждое из них. Впишите номера растений в кружочки на схеме.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Разнообразие растений".

Задачи:

- развивать умение классифицировать растения в соответствии с признаками групп;

- развивать познавательный интерес;   

- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Источник картинки для 1 слайда: https://ru.freepik.com/free-vector/tropical-flowers-leaves-background-for-zoom_8945143.htm

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.06.20 в 03:39 2Ответить Пожаловаться
Благодарю сейчас практический интересный и полезный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 07:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.06.20 в 06:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Ирина Владимировна Казарцева, 29.06.20 в 07:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, что-то новенькое!!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 07:20 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Ирина Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 29.06.20 в 07:23 1Ответить Пожаловаться
Отличная головоломка получилась! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 07:25 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за позитивный комментарий!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 07:26 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Михайловна, за внимание к моим публикациям!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.