Образовательная головоломка «Узнай растения» (Окружающий мир, 3 класс)

23
10
Материал опубликован 29 June 2020 в группе

o1593376806.png
x1593376846.png
Презентация с головоломкой:
Презентация с головоломкой
PPTX / 266.01 Кб

Головоломка + ключи:
Презентация с головоломкой + ключи
PPTX / 267.7 Кб

Головоломка для печати:
Головоломка для печати
DOCX / 62.4 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Образовательная головоломка "Узнай растения" создана к уроку окружающего мира в 3 классе "Разнообразие растений". Может быть использована на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания или во внеурочной деятельности экологической направленности.

Задание для детей: Рассмотрите схему. Над схемой даны названия растений с номерами. Прочитайте названия растений. Вспомните, к какой группе относится каждое из них. Впишите номера растений в кружочки на схеме.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Разнообразие растений".

Задачи:

- развивать умение классифицировать растения в соответствии с признаками групп;

- развивать познавательный интерес;   

- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Источник картинки для 1 слайда: https://ru.freepik.com/free-vector/tropical-flowers-leaves-background-for-zoom_8945143.htm

Комментарии

Благодарю сейчас практический интересный и полезный материал!

29 June 2020

Спасибо, Наталья Федоровна!

29 June 2020

Спасибо за качественный ресурс!

29 June 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

29 June 2020

Спасибо, что-то новенькое!!!!

29 June 2020

Благодарю за отзыв, Ирина Владимировна!

29 June 2020

Отличная головоломка получилась! В избранное!

29 June 2020

Спасибо, Мария Александровна, за позитивный комментарий!

29 June 2020

Спасибо, интересно!

29 June 2020

Благодарю, Наталья Михайловна, за внимание к моим публикациям!

29 June 2020