Кроссворд-загадка «Школа»
3У | ||||||||||||||||||
2К | Р | 5Т | ||||||||||||||||
Л | О | Е | ||||||||||||||||
1К | А | Н | И | К | 4У | Л | Ы | Т | ||||||||||
С | Ч | 2Ч | Е | Т | В | Е | Р | Т | Ь | |||||||||
С | Е | А | ||||||||||||||||
1У | Н | Д | ||||||||||||||||
Ч | 6О | И | 7М | 5П8 | Я | Т | Ь | |||||||||||
И | Т | 4Ш | К | О | Л | А | Е | |||||||||||
Т | Л | Т | Н | |||||||||||||||
3Д | Н | Е | В | Н | И | К | 6Ч | Т | Е | Н | И | Е | ||||||
Л | Ч | М | Е | |||||||||||||||
Ь | Н | А | ||||||||||||||||
7Ф | И | З | К | У | Л | Ь | Т | У | Р | А | ||||||||
К | И | |||||||||||||||||
8З | В | О | Н | О | К | |||||||||||||
А |
Кроссворд-загадка «Школа»
Аудитория: 1,2 классы
Цели: Расширение кругозора, переключение внимания, расширение знаний о школе и предметах.
Возможности использования: кроссворд может быть применен на классном часу или внеклассном мероприятии ,а так же на уроке, вопросы к кроссворду представлены в стихотворной форме, что позволит заинтересовать учеников.
Актуальность: кроссворды очень важны в образовательной системе,
Правила: Заполнить пустые клетки, ответить на вопросы
Форма работы: Фронтальная(работа с классом)
Индивидуальная(самостоятельная работа).
По горизонтали: По вертикали:
1)Закончилась четверть и вот, 1)Тот, кто в школе учит нас,
Радостное время настает, вместе с нами входит в класс
Пришла прекрасная пора в школе родителей заменитель
Кричим ….? Ура! это наш…?
(Каникулы) (Учитель)
2)Учебный год прожить не просто, 2)Где учеба проходит у нас,
И чтоб ребенок не устал, его на эта комната учебный….?
…..? разделили и видимо не зря! (Класс)
(Четверть)
3)Не учебник, не тетрадь, 3)Все пришли мы в школу
Но его всегда надо в школу взять в срок, начинается….?
(Дневник) (Урок)
4)Чтобы умным мог ты стать 4)Чтобы многое познать
ее ты должен посещать ты должен школу посещать
(Школа) к знаниям ты проводник,
Одним ты словом…?
5)Если урок на отлично отвечать (Ученик)
Учитель ставит…?
(Пять) 5)То, что задали нам в школе
должен ты все выполнять
6)Чтобы мы знали и в нее все записать…?
литературные произведения (Тетрадь)
нам нужен урок….?
(Чтение) 6)У тебя по всем предметам пять
значит ты счастливчик
7)Чтобы ловкими мы стали и тебя можно назвать…?
на нее мы побежали (Отличник)
(Физкультура)
7)Чтобы знать нам дважды два
8)Чтобы начался урок нам всем - всем она нужна
Прозвенеть должен…? (Математика)
(Звонок) 8)Чтобы слух нам развивать
на этом уроке ты не должен спать
(Пение)