КТП по английскому языку (8 класс, УМК Spotlight)
                                Министерство образования Республики Башкортостан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 с.Серафимовский
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
| 
			 РАССМОТРЕНО и принято на педагогическом совете протокол № 1 от 27.08.2018 г.  | 
			
			 СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____Р.Р.Хабирова. 27.08.2018 г.  | 
			
			 УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 3 с. Серафимовский ___________М.К. Сайфуллин Пр.№ 185 от 27.08.2018 г.  | 
		
Календарно-тематическое
планирование
учебного предмета «Английский язык»
8 класс
на 2018 - 2019 учебный год
Приложение к рабочей программе
по предмету «Английский язык»
(УМК «Английский в фокусе»)
Составила:
Халиуллина
Лилия Шамилевна
2018 год
| 
			 № урока  | 
			
			 Дата проведения  | 
			
			 Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан , разделы  | 
			
			 Примечания  | 
		
| 
			 Социализация (13ч.)  | 
		|||
| 
			 1  | 
			
			 Правила общения. Чтение текста  | 
			||
| 
			 2  | 
			
			 Характер человека. Лексика  | 
			||
| 
			 3  | 
			
			 Знакомство Диалогическая речь  | 
			||
| 
			 4  | 
			
			 Социализация. Устная речь  | 
			||
| 
			 5  | 
			
			 Времена группы Present  | 
			||
| 
			 6  | 
			
			 Времена группы Past ЭКОР: Год образования Республики Башкортостан  | 
			||
| 
			 7  | 
			
			 Внешность. Лексика и устная речь  | 
			||
| 
			 8  | 
			
			 Взаимоотношения. Лексика  | 
			||
| 
			 9  | 
			
			 Письмо. Поздравительные открытки  | 
			||
| 
			 10  | 
			
			 Словообразование прилагательных, фразовый глагол get  | 
			||
| 
			 11  | 
			
			 Этикет в Великобритании. Чтение текста  | 
			||
| 
			 12  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 1 раздела)  | 
			||
| 
			 13  | 
			
			 Контрольная работа № 1 по теме «Социализация»  | 
			||
| 
			 Еда и покупки (13 ч.)  | 
		|||
| 
			 14  | 
			
			 Способы приготовления еды  | 
			||
| 
			 15  | 
			
			 Пищевые традиции Японии ЭКОР: Национальная еда в Башкортостане  | 
			||
| 
			 16  | 
			
			 Покупки. Виды магазинов. Лексика  | 
			||
| 
			 17  | 
			
			 День без покупок. Чтение текста. Времена группы Perfect  | 
			||
| 
			 18  | 
			
			 Употребление артиклей  | 
			||
| 
			 19  | 
			
			 Рецепты блюд  | 
			||
| 
			 20  | 
			
			 Множественное число существительных  | 
			||
| 
			 21  | 
			
			 Личные письма и сообщения  | 
			||
| 
			 22  | 
			
			 Порядок прилагательных в предложении  | 
			||
| 
			 23  | 
			
			 Отрицательные приставки прилагательных, существительных и глаголов  | 
			||
| 
			 24  | 
			
			 Английская благотворительность. Чтение текста  | 
			||
| 
			 25  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 2 раздела)  | 
			||
| 
			 26  | 
			
			 Контрольная работа № 2 по теме « Еда и покупки»  | 
			||
| 
			 Выдающиеся люди (12ч.)  | 
		|||
| 
			 27  | 
			
			 Братья Монгольфье. Чтение текста  | 
			||
| 
			 28  | 
			
			 Виды наук. Лексика  | 
			||
| 
			 29  | 
			
			 Профессии современного мира ЭКОР: Востребованные профессии моего района  | 
			||
| 
			 30  | 
			
			 Времена группы Past  | 
			||
| 
			 31  | 
			
			 Времена группы Past  | 
			||
| 
			 32  | 
			
			 Биография Марии Кюри. Чтение текста  | 
			||
| 
			 33  | 
			
			 Опыт жизни. Аудирование. Идиомы  | 
			||
| 
			 34  | 
			
			 Необычная галерея. Чтение текста  | 
			||
| 
			 35  | 
			
			 Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring  | 
			||
| 
			 36  | 
			
			 Английские деньги. Чтение текста  | 
			||
| 
			 37  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 3 раздела)  | 
			||
| 
			 38  | 
			
			 Контрольная работа № 3 по теме «Выдающиеся люди»  | 
			||
| 
			 Будь собой (13ч.)  | 
		|||
| 
			 39  | 
			
			 Имидж человека. Чтение текста  | 
			||
| 
			 40  | 
			
			 Внешность и самооценка. Лексика  | 
			||
| 
			 41  | 
			
			 Одежда и мода. Лексика ЭКОР: Национальная одежда в Башкортостане  | 
			||
| 
			 42  | 
			
			 Наречия too, enough  | 
			||
| 
			 43  | 
			
			 Страдательный залог  | 
			||
| 
			 44  | 
			
			 Трансформации страдательного залога  | 
			||
| 
			 45  | 
			
			 Киноидеалы. Чтение текста  | 
			||
| 
			 46  | 
			
			 Каузативная форма глаголов  | 
			||
| 
			 47  | 
			
			 Проблемы подростков. Письмо – совет  | 
			||
| 
			 48  | 
			
			 Фразового глагола put , отрицательные приставки прилагательных  | 
			||
| 
			 49  | 
			
			 Эко-одежда. Чтение текста  | 
			||
| 
			 50  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 4 раздела)  | 
			||
| 
			 51  | 
			
			 Контрольная работа № 4 по теме « Будь собой»  | 
			||
| 
			 Глобальные проблемы (12ч.)  | 
		|||
| 
			 52  | 
			
			 Цунами Чтение текста  | 
			||
| 
			 53  | 
			
			 Виды стихийных бедствий. Лексика ЭКОР: Стихийные бедствия в Башкортостане  | 
			||
| 
			 54  | 
			
			 Глобальные проблемы. Чтение текста и аудирование  | 
			||
| 
			 55  | 
			
			 Разговор после теленовостей  | 
			||
| 
			 56  | 
			
			 Герундий и инфинитив  | 
			||
| 
			 57  | 
			
			 Герундий и инфинитив  | 
			||
| 
			 58  | 
			
			 Погода. Лексика и устная речь.  | 
			||
| 
			 59  | 
			
			 Эссе. Атмосфера города  | 
			||
| 
			 60  | 
			
			 Словообразование существительных, фразовый глагол call  | 
			||
| 
			 61  | 
			
			 Природные феномены. Чтение текста  | 
			||
| 
			 62  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 5 раздела)  | 
			||
| 
			 63  | 
			
			 Контрольная работа № 5 по теме « Глобальные проблемы»  | 
			||
| 
			 Культурный обмен (12ч.)  | 
		|||
| 
			 64  | 
			
			 Необычные путешествия Чтение и лексика ЭКОР: Путешествие в Башкортостане  | 
			||
| 
			 65  | 
			
			 Проблемы в отпуске. Устная речь  | 
			||
| 
			 66  | 
			
			 Косвенная речь  | 
			||
| 
			 67  | 
			
			 Косвенная речь  | 
			||
| 
			 68  | 
			
			 Виды транспорта. Лексика и устная речь  | 
			||
| 
			 69  | 
			
			 Виды транспорта. Аудирование и чтение  | 
			||
| 
			 70  | 
			
			 Личное письмо , выражающее благодарность  | 
			||
| 
			 71  | 
			
			 Фразовый глагол set, словообразование существительных  | 
			||
| 
			 72  | 
			
			 Река Темза. Чтение текста  | 
			||
| 
			 73  | 
			
			 Памятники культуры в опасности. Чтение текста  | 
			||
| 
			 74  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 6 раздела)  | 
			||
| 
			 75  | 
			
			 Контрольная работа № 6 по теме « Культурный обмен»  | 
			||
| 
			 Образование. Средства массовой информации (12ч.)  | 
		|||
| 
			 76  | 
			
			 Современное поколение. Чтение и лексика  | 
			||
| 
			 77  | 
			
			 Гаджеты. Устная речь  | 
			||
| 
			 78  | 
			
			 Школа. Лексика и чтение  | 
			||
| 
			 79  | 
			
			 Школа. Аудирование и устная речь  | 
			||
| 
			 80  | 
			
			 Модальные глаголы  | 
			||
| 
			 81  | 
			
			 Модальные глаголы  | 
			||
| 
			 82  | 
			
			 Работа в масс-медиа ЭКОР: Масс-медиа Башкортостана  | 
			||
| 
			 83  | 
			
			 Домашнее задание с помощью Интернета. Эссе  | 
			||
| 
			 84  | 
			
			 Фразовый глагол give, словообразование существительных  | 
			||
| 
			 85  | 
			
			 Компьютерное обеспечение. Чтение текста  | 
			||
| 
			 86  | 
			
			 Проверь себя (по материалу 7 раздела)  | 
			||
| 
			 87  | 
			
			 Контрольная работа № 7 по теме « Образование. Средства массовой информации»  | 
			||
| 
			 Досуг (15ч.)  | 
		|||
| 
			 88  | 
			
			 Экстремальные увлечения. Чтение и лексика  | 
			||
| 
			 89  | 
			
			 Интересы. Лексика и устная речь  | 
			||
| 
			 90  | 
			
			 Современные виды спорта ЭКОР: Национальные вида спорта в Башкортостане  | 
			||
| 
			 91  | 
			
			 Спорт. Аудирование и устная речь  | 
			||
| 
			 92  | 
			
			 Условные придаточные предложения  | 
			||
| 
			 93  | 
			
			 Чемпионат мира по футболу. Чтение текста  | 
			||
| 
			 94  | 
			
			 Спортивная экипировка Лексика и устная речь  | 
			||
| 
			 95  | 
			
			 Фразовый глагол take, словообразование прилагательных  | 
			||
| 
			 96  | 
			
			 Проверь себя ( по материалу 8 раздела)  | 
			||
| 
			 97  | 
			
			 Контрольная работа № 8 по теме « Досуг»  | 
			||
| 
			 98  | 
			
			 Письмо. Заявление о вступлении в клуб  | 
			||
| 
			 99  | 
			
			 Спортивные символы. Чтение текста  | 
			||
| 
			 100  | 
			
			 Экологический проект. Чтение текста  | 
			||
| 
			 101  | 
			
			 Чтение страниц журнала о России  | 
			||
| 
			 102  | 
			
			 Чтение страниц журнала о России  | 
			||