Ктп 4 класса по английскому языку (УМК Spotlight)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Татарскомушугинская средняя общеобразовательная школа имени К.А.Смирновой»
Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
|
Уровень образования (класс): начальное общее образование , 4 класс
Разработала: Камалова И. Ф. учитель
первой квалификационной категории
Рассмотрено На заседании МО (протокол от «__»______ 2019 № ___ | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «Татарскомушугинская СОШ им.К.А.Смирновой» _______ Ф.Ф.Зарипова от «___»________ 2019 | Принято Педагогическим советом МБОУ«Татарскомушугинская СОШ им.К.А.Смирновой» (протокол от «__»____ 2019 №__) . |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 4-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык», разработанной на уровень начального общего образования.
Учебник: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
КТП рассчитано на 68 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
4 класс
Личностные:
У выпускника будут сформированы:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
Метапредметные:
Регулятивные
Выпускник научится
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия
в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД:
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников
(включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе
модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные УУД:
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
АудированиеВыпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
ЧтениеВыпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность
- научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
ПисьмоВыпускник научится:
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету;
-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфографияВыпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речиВыпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения;
на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речиВыпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речиВыпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Содержание учебного предмета
4 класс
Раздел учебной программы | Основное содержание раздела учебной программы | Кол-во часов | ||
4 кл | ||||
Знакомство | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 1 ч | ||
Я и моя семья | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день ( распорядок дня , домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: День Рождения, Новый Год/Рождество. Подарки. | 20 ч | ||
Мир моих увлечений | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. | 16 ч | ||
Я и мои друзья | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 7 ч | ||
Моя школа | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 2 ч | ||
Мир вокруг меня | Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа, Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | 5 ч | ||
Страна / страны изучаемого языка и родная страна | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке( рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине). | 18 ч | ||
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности | ||||
В русле говорения | 1. Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов | ||
В русле аудирования | Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | |||
В русле чтения | Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | |||
В русле письма | Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | |||
Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык | ||||
Графика, каллиграфия, орфография. | Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов | ||
Фонетическая сторона речи. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. | |||
Лексическая сторона речи. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play). | |||
Грамматическая сторона речи | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can,may,must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. |
Количество контрольных работ
Виды контрольных работ | 1 четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017
Контрольная работа №1
Дата: 23.10.20
Цель: проверка прочности усвоения материала за 1 четверть
Планируемые результаты
регулятивные :1) планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные: владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
-предметные : 1)узнавать изученные лексические единицы в пределах тематики на уровне начального образования
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1. Вставить предлоги under, on, in, next to, behind
1. There are roller blades…the desk
2. The helmet is…the desk.
3. The gloves are …the chair.
4.The camera is… the chair.
2. Составить предложения.
1.greengrocer hospital sell fruit and vegetables
2. postman post office take letters to people
3. mechanic garage fix cars
4. nurse greengrocer’s help sick people
3. Прочитать и ответить на вопросы.
1. Aunt Susie is a nurse. She works at a hospital in Trenton. She wears a uniform when she works. She helps sick people. A lot of people go to the hospital she works at.
1. Where does she work?
2. Where is her hospital?
3. Does she wear a uniform?
4. What does she do at a hospital?
4. Составить предложения что должен/не должен делать Ким.
1. сook dinner +
2. feed the dog +
3. go to the supermarket -
4. clean the room -
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составь рассказ о семье.
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1. Вставить предлоги under, on, in, next to, behind
1. There are gloves are…the bed.
2. The camera is…the drawer..
3. The roller blades are …the armchair.
4.The keys are… the armchair.
2. Составить предложения.
1. waiter hospital fix cars
2. mechanic post office take letters to people
3. postman garage help sick people
4. nurse cafe serve people
3. Прочитать и ответить на вопросы.
1. Uncle Jack is a waiter. He works at a cafe in Silverwood. He wears a uniform when he works. He serves people. A lot of people go to the café he works at.
1. Where does he work?
2. Where is his cafe?
3. Does he wear a uniform?
4. What does he do in the cafe?
4. Составить предложения что должна/не должна делать Сьюзан.
1. clean the room +
2. make her bed +
3. wash the dishes
4. go to the supermarket -
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составь рассказ о семье.
Ключи: 1.1-next to, 2-on,3-behind, 4-in,2-141,222, 333, 414,3-café,Silverwopod, yes,serves people
Контрольная работа №2
Дата: 18.12.20
Цель: проверка прочности усвоения материала за 2 четверть
Планируемые результаты
регулятивные планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные: владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
-предметные : узнавать изученные лексические единицы в пределах тематики на уровне начального образования
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1.Выбери правильный вариант
1.We need much/many sugar
2.There isn`t many/much eggs in the fridge
3.There are much/many oranges on the table
4.How many/much bread have we got?
5.I have got many/much coconuts.
2. Переведи на английский язык
1) буханка хлеба
2) килограмм помидоров
3) бутылка молока
4) банка меда
5) пакет апельсинов
3.Выбери нужное слово a) may b) have to c) has to
1. My brother…go shopping.
2. You…be polite.
3. My sister …visit the doctor.
4….I have some more apples?
Прочитай текст отметь правильные предложения ( T), неправильные ( F)
Apples are fruit, not vegetables. Apples can be red, yellow and green. We can do apple juice, apple jam. Children like apples. People can grow apple trees in the gardens and buy in the greengrocer’s. They can eat apples in every season-winter, summer, autumn and spring.
1. Apples are vegetables.
2. Apples can be white.
3. We can do juice and jam.
4. Animals like apples.
5. People can grow apple trees.
6.People can eat apples only in summer.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составить рассказ о любимой еде.
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1.We need much/many flour.
2.There isn`t many/much pineapples in the fridge
3.There are much/many coconuts on the table
4.How many/much salt have we got?
5.I have got many/much biscuits.
2. Переведи на английский язык
1) буханка хлеба 2) килограмм картошки 3) бутылка сока
4) банка бобов 5) плитка шоколада
3.Выбери нужное слово a) may b) have to c) has to
1. My father…go shopping.
2. He…be polite.
3.You …visit the doctor.
4….I have some more biscuits?
4. Прочитай текст отметь правильные предложения ( T), неправильные ( F)
Apples are fruit, not vegetables. Apples can be red, yellow and green. We can do apple juice, apple jam. Children like apples. People can grow apple trees in the gardens and buy in the greengrocer’s. They can eat apples in every season-winter, summer, autumn and spring.
1. Apples are vegetables.
2. Apples can be white.
3. We can do juice and jam.
4. Animals like apples.
5. People can grow apple trees.
6. People can eat apples only in summer.
Дополнительная часть. ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составить рассказ о любимой еде.
Ключи: 1- much, many, many, much, many, 3-ccba, 4- FFTFTF
Контрольная работа №3
Дата: 12.03.21
Цель: проверка прочности усвоения материала за 3 четверть
Планируемые результаты
-регулятивные планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные: владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
-предметные : узнавать изученные лексические единицы в пределах тематики на уровне начального образования
.
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
|
1. Выбери нужное слово a) am b) is c) are
1. The dogs…sitting on the bench.
2. I…swimming.
3. The dolphin… diving.
4. Look! The hippo….sleeping.
5. The monkeys…skipping.
2. Выбери правильный вариант.
1.Look! The giraffe…from the tree.
a) eats b) is eating
2. Children always ... fun in the Zoo.
a) are having b) have
3. Listen! The cats …the tree.
a) climb b) are climbing
4. The hippo… a bath in the afternoon.
a) has b) is having
5. The crocodiles… at the moment.
a) swim b) are swimming
3. Раскрой скобки.
1.Hippo is (large) than dogs.
2. Horses are (tall) than dogs.
3. Monkeys are (fast) than cats.
4.Lizards are (long) than fish.
5. Giraffes are (nice) than hippos.
4. Напиши глаголы в прошедшем времени.
1. Mary (clean) the room yesterday.
2. My sister (not watch) TV last night.
3. Lena (cook) chicken with potatoes.
4. We (visit) our friends 3 days ago.
5. Children (not dance) yesterday.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Напиши письмо другу о прошлых выходных.
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
|
1. Выбери нужное слово a) am b) is c) are
1. The cats…sleeping.
2. I…skipping.
3. The crocodile… swimming.
4. Look! The dog….playing.
5. The monkeys…climbing.
2. Выбери правильный вариант.
1.Look! The giraffe…from the tree.
a) eats b) is eating
2. Students always ... fun in the Zoo.
a) are having b) have
3. Listen! The monkeys …the tree.
a) climb b) are climbing
4. The hippo… a bath in the afternoon.
a) has b) is having
5. Fish… at the moment.
a) swim b) are swimming
3. Раскрой скобки.
1.Dolphins are (big) than fish.
2. Horses are (tall) than dogs.
3. Tigers are (fast) than cats.
4. Apples are (tasty) than oranges.
5. Cats are (nice) than lizards.
4. Напиши глаголы в прошедшем времени.
1.I (help) Tim yesterday.
2. She (not listen) to music last night.
3. My mum (cook) chicken with potatoes.
4. They (visit) their grandma 2 days ago.
5. The students (not play) tennis yesterday.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Напиши письмо другу о прошлых выходных
Контрольная работа №4
Дата: 14.05.21
Цель: проверка прочности усвоения материала за 4 четверть
Планируемые результаты
регулятивные планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные: владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
-предметные : узнавать изученные лексические единицы в пределах тематики на уровне начального образования
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1. Раскрой скобки. Употреби глаголы в скобках в нужной форме.
1. I … (go) to the museum last year.
2. We … (play) tennis tomorrow.
3. My mum … (cook) every day.
4. The students … (read) at the moment..
5. They … (be) in this city a month ago.
2. Запиши сравнительную и превосходную степень прилагательных
1. Tigers are (strong) than cats.
2. A hippo is the (big) animal.
3. An elephant is (short) than giraffe.
4. A monkey is the (funny).
5. A dolphin is (clever) than a whale.
3. Прочитать текст и отметить предложения Т (правильные) или F (неправильны
My Mum and I are having a great time in France. The weather is hot and sunny.
Yesterday we went to the museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love French food. In the afternoon we went shopping and I bought a T-shirt with a picture of the Eiffel Tower on it.
Tomorrow we are going to walk in the park. Then we are going to see the Eiffel Tower and Mum is going to take photos of me.
1. Sarah and her mother are in France.
2. It’s raining in France.
3. They went to the park yesterday.
4. Sarah bought a T-shirt.
5. They are going to see the Eiffel Tower tomorrow.
6. Mum is going to take photos of Tower.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Написать рассказ о любимом времени года.
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1. Раскрой скобки. Употреби глаголы в скобках в нужной форме.
1. The students… (go) to the library yesterday.
2. My friends … (play) tennis tomorrow.
3. My sister … (sing) every day.
4. The parents … (watch) TV at the moment..
5. He … (be) in the country last month.
2. Запиши сравнительную степень прилагательных
1. Giraffes are the (tall) animal.
2. A lizard is (long) than a fish.
3. An elephant is (short) than giraffe.
4. A monkey is (funny) than a parrot.
5. A whale is (fat) than a dolphin.
3. Прочитать текст и отметить предложения Т (правильные) или F (неправильны
My Mum and I are having a great time in France. The weather is hot and sunny.
Yesterday we went to the museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love French food. In the afternoon we went shopping and I bought a T-shirt with a picture of the Eiffel Tower on it.
Tomorrow we are going to walk in the park. Then we are going to see the Eiffel Tower and Mum is going to take photos of me
1. Sarah and her mother are in France.
2. It’s raining in France.
3. They went to the park yesterday.
4. Sarah bought a T-shirt.
5. They are going to see the Eiffel Tower tomorrow.
6. Mum is going to take photos of Tower.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Написать рассказ о любимом времени года.
Критерии оценивания письменных работ и устных ответов учащихся
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
Контрольные работы | 90% - 100% | 70% - 89% | 50% - 69% | 49 и менее |
Тестовые работы, словарные диктанты | 95-100% | 75-94% | 60-74% | менее 59% |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. Важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик.
Основными критериями оценки умений говорения следует считать:
- соответствие теме,
- достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.
Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Лист учета выполнения содержания КТП
Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___) | Реквизиты приказа (дата___, №_) | Изменения и (или) дополнения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |