Ктп 3 класса по английскому языку (УМК Spotlight)
«Татарскомушугинская средняя общеобразовательная школа имени К.А.Смирновой»
Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
|
Уровень образования (класс): начальное общее образование, 3 класс
Разработала: Камалова И. Ф., учитель
первой квалификационной категории
Рассмотрено На заседании МО (протокол от «__»______ 2020 № ___ | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «Татарскомушугинская СОШ им.К.А.Смирновой» _______ Ф.Ф.Зарипова от «___»________ 2020 | Принято Педагогическим советом МБОУ«Татарскомушугинская СОШ им.К.А.Смирновой» (протокол от «__»____ 2020 №__) . |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 3-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык», разработанной на уровень начального общего образования.
Учебник: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
КТП рассчитано на 68 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
3 класс
Личностные:
У учащегося будут сформированы:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Учащийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
Метапредметные:
Регулятивные
Учащийся научится
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Учащийся получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия
в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Учащийся получит возможность научиться:
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Учащийся получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные:
Говорение
Учащийся научится
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог – побуждение к действию;
Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе и семье,друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
Учащийся получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится
·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится
·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
·читать про себя и понимать основное содержание небольшого текстов, включающих как изученный языковой материал, таки и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Учащийся получит возможность
научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Учащийся научится
Владеть техникой письма;
Писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо
Учащийся получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится
·списывать текст;
·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
·отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится
·различать на слух и адекватно произносить все звуки и звукосочетания английского языка, соблюдая нормы произношения звуков(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова или слога);
·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
·различать коммуникативные типы предложений по интонации;
·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения
на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music,computer)
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность
научиться: узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степени; количественные (до
50) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
3 класс
Раздел учебной программы | Основное содержание раздела учебной программы | Кол-во часов | |
Знакомство | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 1 ч | |
Я и моя семья | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день ( распорядок дня , домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: День Рождения, Новый Год/Рождество. Подарки. | 15 ч | |
Мир моих увлечений | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. | 4 ч | |
Я и мои друзья | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 13 ч | |
Моя школа | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 6 ч | |
Мир вокруг меня | Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа, Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | 9ч | |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке( рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине). | 19 ч | |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности | |||
В русле говорения | 1. Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов | |
В русле аудирования | Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и /невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | ||
В русле чтения | Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | ||
В русле письма | Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | ||
Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык | |||
Графика, каллиграфия, орфография. | Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Содержание данного раздела реализуется на каждом уроке в комплексе с содержанием предыдущих разделов | |
Фонетическая сторона речи. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. | ||
Лексическая сторона речи. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play). | ||
Грамматическая сторона речи | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. |
Количество контрольных работ
Виды контрольных работ | 1 четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Контрольная работа №1
Дата: 24.10.20
Цель: проверка прочности усвоения материала за 1 четверть
Планируемые результаты
регулятивные – 1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, существительные в единственном и множественном числе.
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1.Напишите словами.
13, 16. 15, 20, 19, 17.
2.Выберите правильное местоимение.
1. This is my fish. Its/Your name is Bubbles.
2. This is my mother. Her/His name is Anna.
3. This is my brother. Her/His name is Roger.
4. He/His name is Tom.
5. It/Its is a schoolbag.
3.Поставьте аm, is, are.
1. They … candles.
2. This … not my pencil case.
3. It … a duck.
4. Who … she?
5. We … boys.
4.Напишите во множественном числе.
chair, bed, boat, boy, girl, puppet.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Написать письмо другу о школе
Ключи: 1-thirteen, sixteen, fifteen, twenty, nineteen, seventeen, 2-its, her, his, his, it, 3- are, is, is, is, are
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1.Напишите словами.
12, 14. 15, 20, 18, 11.
2.Выберите правильное местоимение.
1.This is my rabbit. Its/Your name is Polly.
2.This is my sister. Her/His name is Mary.
3.This is my daddy. Her/His name is Tom.
4.He/His name is Alex.
5.It/Its is a ruler.
3.Поставьте am, is, are.
1.They … boxes.
2.This … my schoolbag.
3.It … a fox.
4.Who … she?
5.We … boys.
5.Напишите во множественном числе.
sofa, lamp, boat, boy, girl, dog.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Написать письмо другу о школе
Ключи: 1-twelve, fourteen, fifteen, twenty, eighteen, eleven, 2-its, her, his, his, it, 3- are, is, is, is, are
Контрольная работа №2
Дата: 19.12.20
Цель: проверка прочности усвоения материала за 2 четверть
Планируемые результаты
регулятивные – 1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, существительные в единственном и множественном числе.
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1.Выберите правильное местоимение a) some b) any.
1. They haven’t got … orange juice.
2. Can I have … milk, please?
3. We have got … sausages.
4. I’ve got … popcorn.
5. Have you got … biscuits?
2. Выберите правильное слово.
1. I like/likes chips.
2. We don’t/doesn’t like meat.
3. Do/Does you like lemonade?
4. My mother like/likes vegetables.
5. He don’t/doesn’t like burgers.
3.Составь слова или словосочетания
1. ice a) corn
2. pop b) box
3. shopping c) juice
4. orange d) cream
5. chocolate e) list
6. lunch f) cake
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составить рассказ о любимой еде.
Ключи: 1- any, some, some, some , any, 2-like, don’t like, do, likes, doesn’t like, 3- 1-d, 2-a,3-e, 4-c, 5-f, 6-b
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1.Выберите правильное местоимение a) some b) any.
1. Students haven’t got … apple juice.
2. I have got … lemonade.
3. We have got … sausages.
4. I’ve got … popcorn.
5. Have you got … biscuits?
2. Выберите правильное слово.
1. Children like/likes chips.
2. He don’t/doesn’t like meat.
3. Do/Does you like milk?
4. My father like/likes vegetables.
5.She don’t/doesn’t like sandwiches
3.Составь слова или словосочетания
1. ice a) corn
2. pop b) box
3. shopping c) juice
4. orange d) cream
5. chocolate e) list
6. lunch f) cake
Дополнительная часть. ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составить рассказ о любимой еде.
Ключи: 1- any, some, some, some , any, 2-like, doesn’t like, do, likes, doesn’t like, 3- 1-d, 2-a,3-e, 4-c, 5-f, 6-b
Контрольная работа №3
Дата: 13.03.21
Цель: проверка прочности усвоения материала за 3 четверть
Планируемые результаты
регулятивные – 1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, существительные в единственном и множественном числе.
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
|
1.Вставить a или an. 1)…armchair 2)……tea set 3) ….musical box 4) …..elephant 5) ….desk 2. Написать множественное число 1.glass - 2. baby- 3. shelf- 4.potato- 5. box- |
3.Выбрать a) is b) are
1. This … a computer.
2. Those …desks.
3. That … a chair.
4. These … lamps.
5. These… my toys.
4. Прочитай рассказ и отметь предложения T (соответствует тексту) , F (не соответствует тексту)
Our house
Our house is big. There is a living room, a kitchen, three bedrooms and two bathrooms.
There is a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom. There are two beds in it. Look at all the flowers in the garden. Our house is nice.
1. Our house is small.
2. There are two living rooms.
3. There are two sofas in the living room.
4. There is a bed in the bedroom.
5. There are flowers in the garden.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составить рассказ о доме.
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
|
1.Вставить a или an. 1)…armchair 2)……tea set 3) ….musical box 4) …..elephant 5) ….desk 2. Написать множественное число 1.glass - 2. baby- 3. shelf- 4.potato- 5. box- |
3.Выбрать a) is b) are
1. This … a computer.
2. Those …desks.
3. That … a chair.
4. These … lamps.
5. These… my toys.
4. Прочитай рассказ и отметь предложения T (соответствует тексту) , F (не соответствует тексту)
Our house
Our house is big. There is a living room, a kitchen, three bedrooms and two bathrooms.
There is a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom. There are two beds in it. Look at all the flowers in the garden. Our house is nice.
1. Our house is small.
2. There are two living rooms.
3. There are two sofas in the living room.
4. There is a bed in the bedroom.
5. There are flowers in the garden.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Составить рассказ о доме.
Контрольная работа №4
Дата: 15.05.21
Цель: проверка прочности усвоения материала за 4 четверть
Планируемые результаты
регулятивные – 1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку to be, существительные в единственном и множественном числе.
Вариант 1
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1. Вставьте a) am b) is c) are
1. Sue and Rose …. my sisters.
2. It….. a cat.
3. I ….. a student.
4. Pete ….. a student.
5. These cats ….. funny.
2. Выбери правильный вариант
1. He … to music every day.
a) listens b) listen
2. Lulu… books every day.
a) reads b) read
3.They …books on Mondays.
a) read b) reads
4. Dad…a car every day
a) drive b) drives
5. We… in the park on Sundays.
a) walk b) walks
3. Вставить предлоги времени a) at b) in c) on
1. I get up …7 am.
2. I come home ….the afternoon.
3. Mary visits her friends … Sundays.
4. He has breakfast …8 o’clock.
4. Прочитать текст и отметить предложения Т-если верные, F- если неверные.
Today is Sunday. Mary is in the country. She plays with her friends and rides a bike. She watches TV and listens to music. After supper she plays with her toys. She goes to bed at 9 o’clock.
1. It is Wednesday today.
2. Mary plays with her friends and reads books.
3. She listens to music.
4. Mary goes to beds at ten o’clock.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Написать письмо другу о рабочем дне.
Ключи: 1-are, is, am, is, are, 2-a,a,a,b,a,3- at, in, on, at, 4- F, F, T, F
Вариант 2
Основная часть (блок «Ученик научится»)
1. Вставьте am, is, are
1. Аnn…. my sister.
2. It….. a dog.
3. I….. happy.
4. They ….. friends.
5. These cats ….. funny.
2. Выбери правильный вариант
1. He … a bike every day.
a) ride b) rides
2. Ann… books every day.
a) reads b) read
3.They …tennis Mondays.
a) play b) plays
4. Mum…a cake every day
a) cooks b) cook
5. We… in the park on Sundays.
a) walk b) walks
3. Вставить предлоги времениa) at b) in c) on
1. I go to bed …9 pm.
2. He comes home ….the evening.
3. Tom visits her granny … Sundays.
4. She has lunch…10o’clock.
4. Прочитать текст и отметить предложения Т-если верные, F- если неверные.
Today is Sunday. Mary is in the country. She plays with her friends and rides a bike. She watches TV and listens to music. After supper she plays with her toys. She goes to bed at 9 o’clock.
1. It is Wednesday today.
2. Mary plays with her friends and reads books.
3. She listens to music.
4. Mary goes to beds at ten o’clock.
Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)
Написать письмо другу о рабочем дне.
Ключи: 1- is, is, am, are, are, 2-b, a,a,a,a,a,3- at, in, on, at, 4- F, F, T, F
Критерии оценивания письменных работ и устных ответов учащихся
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
Контрольные работы | 90% - 100% | 70% - 89% | 50% - 69% | 49 и менее |
Тестовые работы, словарные диктанты | 95-100% | 75-94% | 60-74% | менее 59% |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. Важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик.
Основными критериями оценки умений говорения следует считать:
- соответствие теме,
- достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.
Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Лист учета выполнения содержания КТП
Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___) | Реквизиты приказа (дата___, №_) | Изменения и (или) дополнения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |