Квест игра для учащихся 5–11 классов по теме «Время быть здоровым»

3
0
Материал опубликован 7 November 2016

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ _____________ Н.И. Семенюк

«____»__________________ 2016 г

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе

Квест-эстафета «Время быть здоровым!»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения 2 этапа конкурса «Самый здоровый класс» Квест-эстафета «Время быть здоровым!» (далее именуется Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью совершенствования деятельности по охране и укреплению здоровья школьников,  привитию навыков здорового и активного образа жизни, снижению уровня распространенности вредных привычек и  созданию  благоприятной для здоровья  среды.

1.3. Задачи конкурса:

- Активизация работы классных коллективов школ  по формированию здоровой среды обитания в школе и овладению навыками здорового и активного образа жизни

- Повышение эффективности мероприятий по пропаганде здоровья и здорового образа жизни, поиск новых форм работы

- Привлечение внимания родителей, педагогов и учащихся школ, общественности города и СМИ к вопросам создания в школе благоприятной для здоровья среды.

- Выявлению классов с наилучшими показателями здоровья;

-Развития дружеских связей между учащимися школы.

 

II. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Организаторами Конкурса являются Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования далее (МОУ ДОД. Учредителем Конкурса является Отдел по молодёжной политике города и Администрация УКМО

  1. Вся организационная деятельность, связанная с проведением Конкурса, осуществляется Оргкомитетом, в состав которого входят: Директор МОУ ДОД, методисты МОУ ДОД , педагоги МОУ ДОД.

    В конкурс могут принять участие классные коллективы муниципальных образовательных организаций под руководством педагогов в двух возрастных группах:

- 2 возрастная  группа  - 5 - 8 классы

- 3 возрастная  группа  - 9 - 11 классы


 

III. СОДЕРЖАНИЕ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проходит в один этап: очный тур, 7апреля 2017 года в

3.2. Очный этап будет проводиться на территории в виде путешествия команд по станциям, на каждой из которых ученикам предстоит выполнить комплекс заданий (приложение № 6). Команды получают маршрутный лист с номерами станций.

3.3. На выполнение заданий каждой станции устанавливается время- 7 минут. На переход с одной станции на другую, устанавливается время -2 минуты.

3.4.Начало и конец выполнения заданий на станциях будет оповещаться звонком.

3.5. Каждая команда должна преодолеть 12 этапов (станций) в соответствии с маршрутным листом.

3.6. На каждом этапе ведущий станции на маршрутном листе ставит заработанное количество баллов. (Приложение 6).

3.7. Команды сдают маршрутный лист ведущему конечной станции.


 

IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Заявки на участие в Конкурсе подается в оргкомитет до года по адресу: МОУ ДОД ул. Речников 44а. Справки по телефону.

 

V. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.

5.1. Для подведения предварительных итогов в течение всего времени работает экспертная комиссия в составе:
5.2. Для подведения окончательных итогов создается жюри в составе:

5.3. Победителем в муниципальной Квест-эстафете «Время быть здоровым!» становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Название

станции

Цель

Описание,

Задания

Общее количество баллов

Критерии

оценки

1

Само-

презентация

«Я и моя команда»

представление команд, совершенствование навыков самопрезентации

-Представление своей команды по тематике здоровья (время выступления 3-4 мин)

13 баллов

накопленный опыт ведения здоровьесберегающей

деятельности- 5 баллов,

навыки самопрезентации-5 баллов,

творческий подход к заданию-5 баллов

2

Здоровое питание

анализ уровня информированности школьников о ЗОЖ.

Вопросы по основам здорового образа жизни (20 вопросов)

8 баллов

уровень осведомленности в вопросах ЗОЖ- 1 балл за каждый правильный ответ

смекалка- 4 балла (дополнительно)

сплоченность, работа в команде-3 балла

3

Оказание первой помощи при переломе «HELP»

оценка навыков оказания первой медицинской помощи

совершенствование навыков оказания первой медицинской помощи

Оказание первой помощи при переломе

8 баллов

умение оказывать первую помощь при переломе- 5 баллов

сплоченность, командная работа-3 балла

4

История олимпийского движения

анализ уровня информированности школьников об известных спортсменов и видах спорта

Прохождение игровой викторины (20 вопросов)

8 баллов

уровень осведомленности в видах спорта- 1 балл за каждый правильный ответ

командная работа- 3 балла

5

Проблемный дартс

(конкурс капитанов)

развитие навыков,

мотивация школьников к ведению здорового образа жизни

Участие в спортивном конкурсе дартс

5 баллов

особенности стратегий,

общая успешность прохождения игры- за каждое попадание начисляются баллы

6

Творческая

станция

Бренд «ЗОЖ»

для 10-11 классов

Плакат «Я -за здоровый образ жизни»

Для 5-9 классов

развитие творческого мышления школьников,

генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности

Выполнение творческих заданий

15 баллов

навыки дивергентного и конвергентного мышления-5 баллов

смекалка, творческий подход, содержательность – 5 баллов

иллюстративность, эстетичность - 2 балла

командная работа-3 балла

7

Агитационная

«Табакерка»

для 10-11 классов

Витаминная для

5-9 классов

развитие творческого и интеллектуального мышления школьников,

генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности

Выполнение творческих заданий

12 баллов

навыки дивергентного и конвергентного мышления-5 баллов

смекалка, творческий подход, - 4 балла

командная работа-3 балла

8

Народная мудрость

развитие творческого и интеллектуального мышления школьников.

Закончи пословицу народов мира о здоровье

8 баллов

уровень осведомленности о народных мудростях о здоровом образе жизни- 5 баллов

командная работа- 3 балла

9

Конкурс

«Крокодил»

(игра в ассоциации)

развитие творческого мышления школьников,

генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности

Выполнение творческих заданий

12 баллов

навыки дивергентного и конвергентного мышления-5 баллов

смекалка, творческий подход - 4 балла

командная работа-3 балла

10

Распевки

развитие творческого мышления школьников,

генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности

Вспомнить и пропеть как можно больше песен о спорте, здоровье, физкультуре, зарядке.

4 балла

- За каждую песню -1 балл

Сплоченность, командная работа-3 балла

11

«Профилактическая»

анализ уровня информированности школьников о ЗОЖ.

Вопросы по основам здорового образа жизни

12 баллов

уровень осведомленности в вопросах ЗОЖ- 5 баллов

смекалка- 4 балла

сплоченность, работа в команде-3 балла

12

«Большая эстафета»

- мотивация к двигательной активности

Прохождение спортивных испытаний

30 баллов

активность,

физическая подготовка,

сплоченность команды-5 баллов

13

Подведение итогов, награждение

30 минут

Комментарии
Комментариев пока нет.