12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чернышова Маргарита Владимировна677
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Сценарий внеклассного мероприятия


Квест посвященный Дню Космонавтики.


Задание 1.


Один из учеников, одетый в маску пришельца участвует в качестве ведущего.


Дети заходят в кабинет и видят как «Инопланетянин» сидит за столом очень опечаленный.

Они пытаются познакомиться, узнать, чем ему можно помочь, но он не говорит на языках нашей планеты. Дети должны понять , что он понимает инфографику и если ему начать рисовать на доске или на бумаге, то он в ответ нарисует свою историю. (кпушение корабля, встреча с другой летаюшей тарелкой и сотовый телефон).


Затем «пришелец» показывает бумагу с номером (это номер телефона) и еще рядом написан пятизначный номер, допустим 38714


Задание 2. На телефон невозможно позвонить, там никто не отвечает, но зато можно написать в ватсапе.


Если абоненту писать на любом языке, то он отвечает только смайликами.


А если отправить ему смайлик инопланетянина, то появится сообщение:


«Дорогие земляне! Если вы это читаете, то значит наш соплеменник попал в беду. Он не понимает вашего языка, потому что улетел по ошибке раньше времени и мы не успели активировать его карманный переводчик. Помогите ему, пожалуйста, его найти и включить. Когда вы это сделаете, он сможет объяснить вам, как ему помочь. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ЕМУ! ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВРАЧ И ЛЕТИТ ПОМОГАТЬ ЖИТЕЛЯМ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЛАНЕТЫ С УЖАСНОЙ БОЛЕЗНЬЮ!!! Простите, наш соплеменник очень рассеянный, надеемся, он не потерял переводчик, он очень маленький и белый. Если вы поняли, то напишите, пожалуйста любой символ в ответ»


Задание 3. Дети отправляют символ. Им приходит новое сообщение, состоящее из закорючек. После этого «Пришелец» начинает выворачивать карманы, но ничего не находят.


Дети должны понять, что он уже где-то по дороге потерял переводчик. Нужно догадаться, что переводчик - это браслет с бусинами, на которых написаны цифры.


Задание 4. Теперь нужно активировать переводчик. Нужно догадаться, что цифры на браслете нужно перевернуть. Тогда пришелец заговорит на русском языке и расскажет свою историю. Если дети долго не могут отгадать, что нужно сделать, «пришелец должен начать крутить бусины, но не в том порядке. Тогда нужно вспомнить про номер телефона и пятизначный код. Именно эти цифры и нужно перевернуть.


Задание 5. Инопланетянин рассказывает свою историю. Ему нужно попасть в какое-нибудь известное детям место (в зависимости от возраста учащихся это место должно быть ближе или дальше к школе. Там его должен будет подобрать попутный космический корабль.

В этом задании дети дожны понять, что ему нужно нарисовать карту местности и показать на ней дорогу.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.